Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Труд

Занятия с детьми по теме ТрудЗанятия с детьми по теме "Труд"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Труде, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»
Труд
Автор: Величко Альбина Николаевна   
31.10.2017 17:14

Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»

РУЧНОЙ ТРУД

Программное содержание:

  1. Познакомить детей со свойствами проволоки
  2. Учить детей работать с тонкой проволокой
  3. Продолжать учить детей работать по схемам.
  4. Воспитывать у детей чувство ответственности, доброжелательности;
  5. Учить детей соблюдать правила безопасности при работе с проволокой.

Материал: проволока, ножницы, клей, бумага, салфеточки, цветные карандаши, схемы, дуга, картина с изображением дерева.

Литература: Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»

Предварительная работа: Просмотр сказки «Сказка старого дуба», рассматривание с детьми проволоки «какая бывает проволока»

Ход занятия

Подробнее...
 
"Коррекция пространственной ориентировки детей с ОВЗ в процессе обучения "Основам столярного дела"
Труд
Автор: Пономарёв Евгений Николаевич   
06.10.2017 15:28

Коррекция пространственной ориентировки детей с ОВЗ в процессе обучения Основам столярного дела"Коррекция пространственной ориентировки детей с ОВЗ в процессе обучения "Основам столярного дела"

В предложенной теме существует несколько краеугольных понятий, многими понимаемые скорее интуитивно, на основе жизненного опыта, что даёт мне повод расшифровать их по определениям, принятым в научном мире.

Что же это за понятия? Коррекция; пространство; ориентирование.

Коррекция — алгоритм действий направленных на исправление, доводку, «шлифовку» каких либо явлений, процессов, направлений деятельности человека.

Пространство — это всеобъемлющее понятие окружающего мира с наскока, быстро, не поддаётся определению и для того чтобы понять, что же это такое, необходимо обратиться к истории его развития.

Ещё во втором веке до нашей эры жил греческий философ и математик Декарт. На тот момент, многие понятия, принятые в нашем современном мире ещё не существовали или существовали в зачаточном виде, а философами назывались люди, отстранённые от житейских забот и полностью погруженные в собственные ощущения на основе которых пытались, и не безуспешно, строить собственные логические цепочки. Декарт же первым шагнул дальше и применил имеющиеся знания геометров, решающих задачи в плоскости, в так называемой сетке координат X и Y, но добавил третью ось — Z. Действительно, кроме длины и ширины существует и третья величина — высота, и это для нас, взрослых, естественно, но только не для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Подробнее...
 
Конспект по организации коллективного труда Тема: «Научим Машу трудиться» средняя группа
Труд
Автор: Тишина Ирина Андреевна   
24.09.2017 15:51

Конспект по организации коллективного труда Тема: «Научим Машу трудиться» средняя группаКонспект по организации коллективного труда Тема: «Научим Машу трудиться» средняя группа

Подготовила: воспитатель Тишина Ирина Андреевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 «Ёлочка», Московская область, г.Озёры

Содержание: мытье игрушек, мебели и комнатных растений (2-3 звена).

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие.

Программные цели и задачи:

  • формирование положительного отношения ребенка к труду
  • развить трудовые умения, усовершенствовать их
  • сформировать навыки в организации рабочего процесса
  • формировать доброжелательные отношения детей друг к другу, учить оценивать деятельность других, делать замечания.

Организация: подгрупповая. Заранее надеваю фартуки детям и себе, готовлю предметно-развивающую среду.

Подробнее...
 
Программа объединения дополнительных бюджетных образовательных услуг творческая студия «Креатив»
Труд
Автор: Тучина Наталья Валерьевна   
15.03.2017 21:09

Программа объединения дополнительных бюджетных образовательных услуг творческая студия «Креатив»Программа объединения дополнительных бюджетных образовательных услуг творческая студия «Креатив»

Направленность: художественно-эстетическая

Возраст обучающихся: 5-7 лет

Срок реализации программы: 1 месяц

Автор-составитель: Тучина Н.В.

Пояснительная записка.

Дополнительная образовательная программа по ручному труду реализуется в художественно-эстетической направленности.

Актуальность предлагаемой программы заключается в развитии творческого потенциала личности, когда ребенок под руководством взрослого начинает овладевать различными видами деятельности. Ручной труд способствует развитию фантазии, художественного вкуса, приучает детей к терпению, аккуратности, развивает мышление, воображение, дает ребенку возможность почувствовать себя мастером, художником, творцом, формирует желание и стремление мастерить своими руками, прививает уважение к чужому труду.

Подробнее...
 
Конспект по организованной образовательной деятельности «Маленькие помощники»
Труд
Автор: Борисова Екатерина Борисовна   
28.11.2016 14:46

Конспект по организованной образовательной деятельности «Маленькие помощники»Конспект по организованной образовательной деятельности «Маленькие помощники»

Цель: развитие активной речи детей.

Задачи:

  • формировать разнообразные формы речевого общения (повторение за воспитателем, ответы на вопросы), развивать активную речь
  • знакомить со свойствами воды
  • развивать слуховое внимание, умение слушать взрослого, следовать инструкциям
  • воспитывать познавательный интерес к занятиям, вызывать активные действия детей
  • вызывать радостное настроение.

Методы и приемы: показ, указание, поощрение, вопрос, игра.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Стирка и глажение белья»
Труд
Автор: Заварыкина Татьяна Алексеевна   
27.11.2016 20:57

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Стирка и глажение белья»Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Стирка и глажение белья»

Подготовила и провела воспитатель средней группы Заварыкина Т. А. Чебоксары – 2015

Интеграция областей:

  • познавательное развитие
  • речевое развитие
  • социально-коммуникативное развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • физическое развитие

Цель: формирование представлений об испарении воды, развитие способностей к преобразованию.

Подробнее...
 
Целевые прогулки как средство формирования ранней профориентационной направленности старших дошкольников
Труд
Автор: Мезинова Юлия Александровна   
26.11.2016 21:42

Целевые прогулки как средство формирования ранней профориентационной направленности старших дошкольниковЦелевые прогулки как средство формирования ранней профориентационной направленности старших дошкольников

Мезинова Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ д/с №70 «Центр развития ребенка «Светлячок» г. Белгорода

Каждый из нас хорошо помнит один из главных вопросов детства, который любят задавать все без исключения взрослые пятилетнему малышу: «Кем же ты хочешь стать, когда вырастишь?» Надо отметить, что вопрос задается не без основания, потому что для взрослого человека, с одной стороны, очень важна и необходима его профессиональная деятельность, в которой проходит добрая половина жизни, становление и развитие личностного и профессионального роста, а для маленького человека — это пусть и небольшой, но все-таки значимый повод прикоснуться к такому желанному и загадочному миру пап и мам. Задавая вопрос о будущем, мы порой не задумываемся о том, что, возможно с него, начнется важная внутренняя работа по формированию ранней профессиональной ориентации на отдаленное будущее маленького гражданина страны.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей: «Воспитание уважительного отношения к человеку – труженику»
Труд
Автор: Литвинович Ольга Викторовна, Кальчик Лариса Александровна   
21.11.2016 22:09

Консультация для воспитателей: «Воспитание уважительного отношения к человеку – труженику»Консультация для воспитателей: «Воспитание уважительного отношения к человеку – труженику»

Воспитатели МБДОУ ДС № 26 «Солнышко» Литвинович Ольга Викторовна, Кальчик Лариса Александровна, г. Старый Оскол.

Одним из средств трудового воспитания дошкольников является ознакомление их с трудом взрослых. Детей знакомят с различными профессиями, с процессом труда, его содержанием, формируют у них представления о его общественной значимости. Наиболее эффективно в воспитательном плане сочетание приобретаемых детьми знаний с их собственным трудом.

Подробнее...
 
Совместная деятельность воспитателя с детьми в уголке природы – уход за комнатными растениями (старшая группа).
Труд
Автор: Аверина Елена Викторовна   
18.10.2016 10:43

Совместная деятельность воспитателя с детьми в уголке природы – уход за комнатными растениями (старшая группа).Совместная деятельность воспитателя с детьми в уголке природы – уход за комнатными растениями (старшая группа).

Цель:

  • Закреплять знания детей о приёмах ухода за комнатными растениями, о последовательности выполнения работы.
  • Уточнить обязанности дежурных в уголке природы, знания о инвентаре для работы.
  • Систематизировать знания детей о комнатных растениях, продолжать прививать необходимые навыки по уходу за ними.
  • Продолжать учить планировать совместную работу.
  • Прививать интерес, развивать любознательность, желание ухаживать за растениями и животными уголка природы.
  • Воспитывать ответственность за порученное дело и умение доводить его до конца.

Оборудование:

Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему: «Воспитание у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к труду»
Труд
Автор: Федотова Наталья Ивановна   
21.09.2016 11:26

Консультация для родителей на тему: «Воспитание у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к труду»Консультация для родителей на тему: «Воспитание у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к труду»

«Труд − всегда был основой для человеческой жизни и культуры».

А. С. Макаренко.

Труд детей дошкольного возраста является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей в труде организовывается так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива. Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства.

Труд развивает умственные способности ребенка: его сообразительность, творческую смекалку.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Маленькие помощники»
Труд
Автор: Репина Юлия Анатольевна, Круглякова Елена Николаевна   
20.07.2016 10:36

Конспект занятия «Маленькие помощники»Конспект занятия «Маленькие помощники»

ЗАДАЧИ:

  1. Ознакомление с трудом взрослых и воспитание уважения к нему.
  2. Обучение простейшим трудовым умениям и навыкам.
  3. Воспитание интереса к труду.

Цель:

Расширить представление детей о хозяйственно-бытовом труде — учить трудиться в коллективе, воспитывать чувство ответственности за общие дело формировать бережное отношение к вещам и аккуратности создание положительного фона занятия.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 16

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год