Конспект по организованной образовательной деятельности «Маленькие помощники» |
Труд | |||
Автор: Борисова Екатерина Борисовна | |||
28.11.2016 14:46 | |||
Конспект по организованной образовательной деятельности «Маленькие помощники» Цель: развитие активной речи детей. Задачи:
Методы и приемы: показ, указание, поощрение, вопрос, игра.
Оборудование: зайка, кукла, кирпичики, тазы, ведро с водой, прищепки, фартуки, мыльные пузыри. Ход организованной образовательной деятельности. Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришла кукла. Давайте, поздороваемся с ней! Дети здороваются. Воспитатель: Ребята, давайте кукле покажем нашу группу. Воспитатель: Дружно наши ножки шагают по дорожке. Кто это сидит на стульчике? Дети: Зайчик. Воспитатель: Ребята, давайте расскажем кукле стишок про зайку. Дети рассказывают стихотворение Агнии Барто «Зайка» Воспитатель: Молодцы, ребята! Пойдемте дальше! (На дорожке лежат кубики). Воспитатель: Что это? Дети: Кубики. Дети перешагивают через кубики. (Кукла падает). Воспитатель: Ребята, кукла упала и испачкала платье. Поможем ей постирать платье. Воспитатель раздает детям фартуки и уточняет у каждого ребенка, какого цвета фартук ему дали. Дети подходят к столу. Воспитатель: Что это? Дети: Тазик. Воспитатель наливает воду в таз. Воспитатель: Водичка что делает? Дети: Льется Воспитатель: Ребята, давайте мы потрогаем водичку рукой. Какая она? Дети: Горячая. Воспитатель раздает детям вещи куклы (платье, косынку, майку). Воспитатель проговаривает с детьми, что будет стирать. Индивидуальные и хоровые ответы детей. Воспитатель: Какая одежда? (Мокрая) Воспитатель: Ребята, давайте отожмем и повесим сушиться. Воспитатель: Куда повесим? Дети: На веревочку. Воспитатель дает детям пришепки. Воспитатель: Что повесим? Дети: Платье, косынку, майку. Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, помогли кукле постирать ее одежду. В заключение игра с мыльными пузырями. ФИО: Борисова Екатерина Борисовна Должность: воспитатель. Название учреждения: ГОБУЗ «МОДРС» Город: Мурманск.
|