Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: М.А Мауль, Т.В. Самхарадзе,
|
17.07.2018 12:18 |
Образовательный проект «Кукла на ложке — театр в ладошке»
Авторы:
- М.А Мауль,
- Т.В. Самхарадзе,
Воспитатели ГБОУ «Школа№2098» г. Москвы
«Театр ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь. Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра.» Н.В. Гоголь
В современном детском саду используется много видов кукол для театрализованной деятельности. Однако для поддержания интереса детей к родной культуре и семейным традициям, активизации познавательно-творческой деятельности и привития нравственных ценностей и доброты необходимо постоянно обновлять развивающую среду театральных центров (уголков) детского сада
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Лапшова Людмила Владимировна
|
15.07.2018 19:19 |
Театр глазами детей
Театр кукол – одна из наиболее распространённых форм организации детского досуга в дошкольном учреждении. Кукольные спектакли пользуются любовью детей и приносят им огромное удовольствие. Однако нельзя рассматривать кукольный театр только как развлечение. Кукла очень близка детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому и воспринимают её как близкого друга. А если кукла вдруг неожиданно оживает на глазах у детей, сама рассказывает истории, поёт, смеётся и плачет – это зрелище превращается для них в настоящий праздник.
Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир. Чем раньше начать приобщать дошкольника к искусству, тем больших результатов можно достигнуть в его развитии. Л.С. Выготский писал: «Необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать достаточно прочные основы его творческой деятельности».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Унжакова Оксана Владимировна
|
15.07.2018 17:21 |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе
Подготовила: Воспитатель Унжакова О.В. г.Киренск, 2017 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 г.Киренска»
Цель: систематизировать знания детей о театре, применять знания о театре в процессе развертывания сюжетно- ролевой игры.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать формировать умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет;
- Закреплять представление детей о театре;
Развивающие:
- Развитие умения разыгрывать спектакль по знакомым сказкам «Колобок» и «Теремок» по выбору детей;
- Выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовать свои действия с другими «артистами», принимать на себя роли профессий театра.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Арышева Наталья Тимофеевна
|
14.07.2018 17:06 |
Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
Автор:
Арышева Наталья Тимофеевна муз. руководитель МБДОУ "ДС №28"Анжеро-Судженск Кемеровская
Известный педагог В.А. Сухомлинский писал:
«Человечность, сердечность, чуткость, отзывчивость – этот моральный иммунитет против зла приобретается лишь тогда, когда человек в раннем детстве прошел школу доброты, школу подлинного человеческих отношений, а этой школой может быть только хорошая семья, только наглядный пример человеческого союза двух любящих сердец – отца и матери!»
В статье №18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна
|
14.07.2018 16:01 |
Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза» в подготовительной группе.
Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.
Задачи:
Образовательные:
- формировать образность речи;
- совершенствование грамматического строя: согласование существительных с прилагательным, глаголами и числительными;
- продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки;
- способствовать развитию диалогической речи;
- формировать образность речи;
- развитие навыков словообразования и словоизменения.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна
|
14.07.2018 15:55 |
Проект «В гостях у сказки»
Подготовили воспитатели: Остапкевич О. Ф.
Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок. А. С. Пушкин.
ЦЕЛЬ
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.
ЗАДАЧИ
- Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, кукольный); совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределять между собой обязанности и роли.
- Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения.
- Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.
ГИПОТЕЗА
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна
|
14.07.2018 15:47 |
Проектная деятельность в средних группах «Театр и мы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка»
«Театр-это волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре он познаёт мир!» С.И. Мерзлякова
Актуальность
Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение. Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.
- Проблема недостаточно внимание родителей и детей к театру;
- мало сформированы умения детей в «актёрском мастерстве»;
- недостаточно театральных костюмов и масок в группе.
- застенчивость детей, слабо развито художественное воображение.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пехова Т.Н. Максимовская Т.В.
|
14.07.2018 15:28 |
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МОТИВАМ БОЛГАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «БЕСЦЕННЫЙ КАМУШЕК»
- Учитель-логопед высшей категории Пехова Т.Н.
- Воспитатель первой категории Максимовская Т.В.
МБДОУ № 315 г. Челябинск
Аннотация: в статье представлен адаптированный сценарий в стихотворной форме драматизации старшими дошкольниками болгарской народной сказки.
Произведение в первоисточнике нами было найдено в прозе, а для лучшего восприятия и запоминания содержания и текста детьми группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи педагоги группы переложили сказку на рифмованный текст.
Ключевые слова: театральная неделя, старший дошкольный возраст, детская творческая деятельность, совместная творческая деятельность, педагогическое взаимодействие, эмоциональное восприятие, сопереживание.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сагитова Альмира Ахмадеевна
|
13.07.2018 10:46 |
«Развитие выразительности речи через театральную деятельность»
Учитель-логопед Сагитова Альмира Ахмадеевна МАДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» г. Баймак
В театрализованной игре осуществляется эмоциональное и речевое развитие детей (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). Сегодня, проблема речевого развития детей в логопунктах особенно волнует специалистов и воспитателей. Известно, что у детей с нарушениями речи имеются и другие более сложные отклонения, неустойчивость внимания, плохая слуховая и зрительная дифференцированность словаря, нарушения грамматического строя речи, недостаточность фонетико-фонематического восприятия.
Что касается самой речи, то “страдает” не просто звуки, а механизмы восприятия, понимания, продуцирование речи, а также речевой аппарат.
В систему коррекционной работы с детьми с ОНР необходимо включать игры и игровые упражнения, которые повышают умственную активность, совершенствуют речевые навыки, способствуют развитию психических процессов, повышают эмоциональную активность.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Варламова Лариса Владимировна
|
24.06.2018 14:12 |
Кружковая работа по театрализации в ДОУ «Лукоморье»
муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 170 Тракторозаводского района Волгограда» Воспитатель 1 категории Варламова Лариса Владимировна
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Она вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из эффективных способов коррекционного воздействия, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лукьянченко Ольга Алексеевна
|
21.06.2018 12:40 |
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «СУНДУК СО СКАЗКАМИ»
Цель: развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованных игр и режиссерской деятельности, развитие мышления, памяти, внимания, воображения.
Задачи:
- расширение и актуализация словарного запаса;
- обогащение словаря детей, воспитание у них интереса к родному языку;
- обучение выражать свои мысли, выработка способности к анализу;
- развитие памяти, внимания, мышления;
- облегчение процесса усвоения понятий и их содержания;
- развитие связной речи (умение составлять сказки);
- согласование существительных и прилагательных с глаголами;
- развитие мелкой моторики;
- развитие творческих способностей.
Описание пособия:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 45 из 75 |
|
|