Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Метель Светлана Николаевна
|
29.12.2018 17:26 |
«Роль кукольного театра в воспитании детей дошкольного возраста»
Кукольный театр — воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей кукольного театра применяются и художественное слово, и наглядный образ — кукла, петрушка, и декоративное оформление и музыка – песня, музыкальное сопровождение.
Умелое использование кукольного театра оказывают большую помощь в умственном, нравственном, эстетическом воспитании дошкольников.
Дошкольники любят смотреть спектакли кукольного театра. Он им близок, понятен, доступен. Дети видят на ширме знакомые и любимые куклы: мишку, кошку, зайку, собачку, которые ожили, заговорили, задвигались, стали ещё интереснее.
Однако нельзя рассматривать кукольный театр как развлечение. Очень важно его воспитательное значение.
В дошкольном возрасте у ребёнка начинают формироваться отношение к окружающему, характер, интересы. Именно в этом возрасте очень полезно показывать детям примеры дружбы, доброты, трудолюбия, правдивости. Дети быстро включаются в спектакль: отвечают на вопросы кукол, выполняют их поручения, предупреждают об опасности, дают советы, оказывают помощь героям спектакля. Кукольный театр доставляет дошкольникам большую радость. Лучше всего начинать с небольших простых сценок.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Антонкина Надежда Владимировна Колмогорова Татьяна Леонидовна Лесникова Ольга Юрьевна
|
25.12.2018 13:51 |
Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки «Огонь, вода и медные трубы» для детей старшего дошкольного возраста
Авторы-составители:
- Антонкина Надежда Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»
- Колмогорова Татьяна Леонидовна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»
Компьютерное оформление и сопровождение:
- Лесникова Ольга Юрьевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Линкина Наталья Валерьевна
|
24.12.2018 19:19 |
Музыкально — театрализованное представление украинской сказки «Колосок» во второй младшей группе
Подготовили и провели: музыкальный руководитель первой категории Линкина Н.В., воспитатель высшей категории Борщевская Е.В. г. Сосенский 2017 год
Цель: социокультурное развитие детей через музыкально – театрализованную деятельность.
Задачи:
- Знакомить детей с творчеством разных народов на примере малых фольклорных жанров, учить действовать согласно музыкальным произведениям, передавать характер музыки.
- Развивать способность свободно держаться при выступлении; развивать музыкально — ритмические движения; стимулировать умения в создании простейших музыкально-художественных образов; музыкальную отзывчивость на музыку; формирование вокальных певческих умений в процессе игры.
- Воспитывать у детей слуховой сосредоточенности и желание участвовать в театрализованной постановке, делать общее дело.
Действующие лица: петушок, мышата — Круть, Верть, паучки, паучок Пал-Палыч.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Нащекина Светлана Владимировна
|
24.12.2018 02:29 |
Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению…»
«…Ещё раз про любовь…… к труду.»
Сцена –.. колодец, деревья, полянка, скамья с ведрами…
Емеля сидит на лавке…щука сидит в колодце…
Выходят 3 старца, босые с гуслями …сели (под фонограмму поют) трэк 1
Выходят 3 девицы в сарафанах с народными платками
- мини танец
Девицы -
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Свищева Виктория Михайловна
|
22.12.2018 19:35 |
Кукольный театр в системе дошкольного образования
Автор:
Свищева Виктория Михайловна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 50 «Светофорик» город Невинномысск Ставропольского края
В соответствии с п. 1.2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» такой стандарт разработан с учетом соблюдения такого принципа как реализация образовательной программы дошкольного образования в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка [1].
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Крымова Ирина Юрьевна
|
18.11.2018 08:30 |
Проектирование игры драматизации «Заюшкина избушка» в подготовительной группе
Методическая разработка
Составили:
- воспитатели Игнатова Л.А.
- Крымова И.Ю.
г.о. Серпухов 2017г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Пчелка»
Введение
«Театр — это волшебный мир. Он дает уроки красоты, Морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Теплов)
Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Игры для детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых кукла или сам ребенок имеет свои вещи, игрушки, мебель, одежду и т.д. Ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора, бутафора, музыканта. Каждый ребенок играет по-своему, но все они копируют в своих играх взрослых. По играм и как в них играют дети можно представить наше будущее общество.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Платонова Юлия Касимовна
|
17.11.2018 22:29 |
«Виды кукольных театров в детском саду и дома. Изготовление театральных кукол»
Мир театра – есть тропинка к внутренним чувствам ребёнка, его душе. Л.С. Выгодски
Что такое театр?
Это лучшее, по утверждению К.С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность; способствовать сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Арутюнян Заруи Вачагановна
|
16.11.2018 15:04 |
Мастер-класс «Об обучении навыкам кукловождения при подготовке к театрализованной деятельности»
Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ №26 Арутюнян Заруи Вачагановна
Цель: совершенствование навыков кукловождения у музыкальных руководителей.
Задачи:
- развивать музыкальные и творческие способности педагогов;
- обучать и привлекать музыкальных руководителей к участию в театрализованной игре, совершенствовать их артистические навыки в плане переживания и воплощения образа.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Широконюк Наталья Владиславовна
|
16.11.2018 06:19 |
Роль театрализованной деятельности в развитии личности дошкольника
Театрализованная деятельность – это вид художественно- эстетической деятельности. Театральная деятельность является источником развития глубоких чувств ребенка. С ее помощью дети учатся решать проблемные ситуации, преодолевать робость, застенчивость, неуверенность в себе. Также огромное значение театрализация имеет для развития речевой деятельности детей. В процессе театрализованной деятельности, ребенок учится использовать выразительные средства, познает богатство родного языка, активизирует свой словарный запас, развивается диалогическая речь дошкольника.
Такой вид деятельности благотворно влияет на развитие эмоционального состояния, создается ощущение праздника. Любовь к театру остается красочным воспоминаем детства.
Не менее важно, что театральная деятельность развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, то есть способствует развитию эмпатии.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Краснокутская Марина Владимировна
|
01.11.2018 12:37 |
Сценарий музыкальной театрализации для детей старшего дошкольного возраста «Кастинг»
Автор: Краснокутская Марина Владимировна, Музыкальный руководитель, специалист 1-ой категории г. Химки МБДОУ д/с №16 «Медвежонок».
Действующие лица:
Сказочница, Художественный руководитель коллектива, Оператор, Артист, Музыкант,
Лесные звери: Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь.
Сказочница: Красна песня ладом, А моя сказка складом. Было это далёко ли, близко? Не помню! В лесу на опушке,
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Смирнова Людмила Юрьевна.
|
31.10.2018 23:03 |
Интегрированный характер театрализованной деятельности
Автор статьи: старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 3 КВ» г. Богородицка Смирнова Людмила Юрьевна.
Психологи и педагоги начинают видеть и осознавать результаты своей воспитательно-образовательной работы в развитии личности каждого ребенка, его творческого потенциала, способностей, интересов. Важна роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Процесс развития речи предполагает освоение содержательной, образной и эмоциональной стороны языка. Психолог и философ С. Л. Рубинштейн писал: «Чем выразительнее речь, тем более она речь, а не только язык, потому что чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий; его лицо, он сам». Выразительность он рассматривал как качественную характеристику речи, которая тесно связана с проявлением индивидуальности человека. Использование детьми разнообразных средств выразительности речи – важней шее условие своевременного интеллектуального, речевого, литературного и художественного развития.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 42 из 75 |
|
|