Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Шепелева Татьяна Борисовна Шафоростова Нина Геннадиевна
|
31.01.2019 00:03 |
Сценарий театрализованного досуга по сказкам Александра Сергеевича Пушкина «Там на неведомых дорожках»
Подготовили:
- Шепелева Татьяна Борисовна
- Шафоростова Нина Геннадиевна
Москва, 2018 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1101 дошкольное отделение 7 (Генерала Тюленева, 4)
Задачи:
- Закреплять с детьми знания произведений А. С. Пушкина.
- Воспитывать любовь и интерес к творчеству классиков русской литературы.
Оформление зала: на центральной стене изображён дуб, на нём цепь, остров, избушка.
Атрибуты:
- Презентация (портреты А. С. Пушкина, Арины Родионовны)
- Домик, невод, ленточки, канат, зеркальце, ширма.
- Иллюстрации по сказкам А. С. Пушкина.
Костюмы: Кота, старика и старухи, рыбки, петуха, Царевны — Лебедь, богатырей.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
30.01.2019 02:47 |
Дополнительная образовательная Программа по разделу: «Театрализованная деятельность».
Разработала: Воспитатель высшей квалификационной категории Мравян Оксана Юрьевна 2018 г.
Актуальность программы:
Одной из важных проблем, распространенных в нашем обществе среди молодежи — это равнодушие, отсутствие интересов. Они не отходят от компьютера, занимаясь компьютерными играми и днем, и ночью, остальное их не интересует. Кроме того, у молодых людей много комплексов. Они безынициативны, несамостоятельны, малообщительны, скованны, стеснительны вне виртуального мира. Чтобы преодолеть эти проблемы, нужно еще дошкольном возрасте пробудить в детях какой-то интерес, развить самостоятельность, общительность, творческий потенциал, помочь преодолеть стеснительность, скованность. А самой благодатной почвой для этого является театр. В театре ребенок раскрывает все свои возможности, он чувствует себя не самим собой, а тем героем, которого играет. Поэтому у него пропадает стеснительность, скованность движений, исчезают все комплексы, которые у него есть.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Киндт Ольга Викторовна
|
30.01.2019 02:17 |
Конспект театрализованной деятельности «Живу тобой, Земля Сибирская!»
В рамках III Макарьевские образовательных чтений Тема: «Молодёжь: свобода и ответственность»
Подготовительная (2) группа Воспитатель: Киндт О.В. 2018 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское
Цель: Воспитание у ребят нравственно-патриотических чувств за край, где они живут, за свою малую Родину.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять представления воспитанников о своем родном крае, который является частью нашей большой страны, о большой и малой родине, о том, что для каждого человека малая Родина — это место, где родился, где он живет
- Формировать умения правильно строить предложения, обращать внимание на употребление местоимении: мой, моя, наша
- Дифференцировать понятия край — страна
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Блинова Анна Николаевна
|
30.01.2019 01:17 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Театрализация по сказке «ТЕРЕМОК»
Воспитатель: Блинова Анна Николаевна
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передачи образов, обогащать словарный запас через театрализованную деятельность.
Задачи:
Образовательные: учить выразительному подражанию; побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; закрепить знания детей о русских народных сказках.
Развивающие: развивать умение у детей разыгрывать спектакль по знакомой сказке; развивать интонационную выразительность речи.
Воспитательные: воспитывать любовь к русским народным сказкам; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми посредством театрализованной деятельности.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Теремок»; просмотр иллюстраций к сказке.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кузяшина Светлана Петровна
|
28.01.2019 23:21 |
Театрализованная деятельность в средней группе — путешествие в мир творчества
Автор:
Кузяшина Светлана Петровна МАДОУ Детский сад № 39 «Ромашка» г.Видное Московской обл.
Самым популярным и увлекательным направлением игровой деятельности в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Театр для детей — это сказочная страна, где фантазии становятся реальностью, предметы оживают, а добро всегда побеждает зло.
Театрализованная деятельность способствует развитию эмоциональной сферы дошкольника, учит его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Театрализованная деятельность в дошкольном учреждении включается в общий образовательный процесс, осуществляясь во время организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, музыкально-художественной и т.д.); образовательную деятельность, которая осуществляется в процессе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Калинина Тамара Владимировна
|
15.01.2019 17:52 |
Проект «Театрализованная деятельность в ДОУ»
ТИП ПРОЕКТА: творческий.
ВИД ПРОЕКТА: коллективный.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, родители;
СРОК ПРОЕКТА: сентябрь 2017г. – май 2018г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: Показ инсценировки на утреннике, посвященном «Дню Победы» сценку на тему: «КАК НАЧИНАЛАСЬ ВОЙНА»
АКТУАЛЬНОСТЬ
Дети, поступающие в группу с ТНР, замкнуты и не уверенны в себе.
Не развиты коммуникативные качества, речь, память, воображение.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Демидова Нина Николаевна
|
14.01.2019 17:03 |
Использование театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с нарушением речи
Демидова Н.Н. воспитатель МБДОУ №3 "Тополёк" ст. Фастовецкой
Работая со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи, я отметила, что словарный запас у таких детей весьма ограничен. Усвоение содержания адаптированной образовательной программы дошкольного образования вызывает у них значительные затруднения. Связано это с быстрой утомляемостью, неустойчивостью внимания и как следствие этого снижение интереса к тому, что происходит в окружающем пространстве.
Часто общему недоразвитию речи сопутствует нарушение мелкой и общей моторики, двигательная заторможенность или гиперактивность.
Когда старшие дошкольники с общим недоразвитием речи осознают свой "недостаток", часто они становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, стараются сократить общение с другими детьми и взрослыми, чтобы избежать непонимания со стороны окружающих. Это отрицательно сказывается не только на поведении, но и на познавательном, эмоциональном развитии, а соответственно на формировании личности в целом.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Долженко Светлана Анатольевна
|
13.01.2019 08:16 |
Театрализованная постановка для детей старшего возраста «Непослушный Рыжик»
Автор:
Воспитатель МБДОУ №1 «им. Крупской» Долженко Светлана Анатольевна
Задачи: Развивать у детей интерес к театрализованной деятельности, продолжать учить их разыгрывать сказки, совершенствовать исполнительские умения, способствовать выразительности речи, обогащению словаря детей. Воспитывать доброжелательность, умение правильно оценивать действия персонажей, желание активно участвовать в различных развлечениях.
Предварительная работа: Разыгрывание сказок в свободное время. Рассматривание ими иллюстраций по сказкам и телепередач, просмотр сказок в школе искусств.
Действующие лица.
- Ведущий- воспитатель.
- Кошка Мурка-воспитатель.
- Кот Мур Мяуч-ребенок.
- Пес Трезор-ребенок.
- Котенок Рыжик-ребенок.
- Котята: белый-ребенок
- черный-ребенок
- полосатый- ребенок
- пятнистый- ребенок.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Портало Анастасия Сергеевна
|
03.01.2019 23:05 |
Конспект ООД для подготовительной группы «Театральное путешествие»
Развитие речи Подготовительная группа
Выполнила: Портало А.С. воспитатель №23 группа Новосибирск Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Центр развития ребенка — детский сад № 501 "Медвежонок" 2018
Цель: Развитие выразительности речи через театрализованную деятельность.
Задачи:
- Развивать логическое мышление, внимание, диалогическую речь, моторику рук, расширять словарный запас через скороговорки и поговорки;
- Закреплять средства выражения образа в движении, мимике, жестах, интонации;
- Воспитывать интерес к театральной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зотова Любовь Леонидовна, Гришкова Вера Петровна
|
29.12.2018 23:49 |
Образовательный проект «Театр и музыка».
Авторы:
- Зотова Любовь Леонидовна (музыкальный руководитель высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)
- Гришкова Вера Петровна (воспитатель высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)
Тема «Театр и музыка» обладает мощным ресурсом для эмоционального и осознанного восприятия музыки, постижения смысла ее выразительного языка в сравнении с языками других искусств, дает возможность выразить свои впечатления в различных видах творчества. А главное, она приоткрывает детям дверь в храм искусства, называемый театром.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Рыббе Инна Анатольевна
|
29.12.2018 23:10 |
Мастер класс «Развитие связной выразительной речи дошкольников средствами различных видов театра» (Театр на прищепках)
Цели и задачи:
Способствовать формированию представления у педагогов о разновидности театра " Театр на прищепках ". Ознакомить слушателей с опытом работы в данном направлении и техникой выполнения театра
План проведения:
- Знакомство с опытом работы в данном направлении.
- Знакомство с материалом и техникой выполнения
- Практическая часть.
Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения.
Выразительность речи развивается в течении всего дошкольного возраста: от непроизвольной эмоциональной у малышей к инонациональной речи у детей средней группы и к языковой выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 41 из 75 |
|
|