Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Богданова Надежда Владимировна
|
28.05.2020 05:47 |
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Организация театрализованной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации»
ВЫПОЛНИЛА: Богданова Надежда Владимировна, Воспитатель МАДОУ №119 г. Мурманска
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский В.А. [7, С.9]
Театрально-игровая деятельность в детском саду направлена на целостное воздействие личности ребенка, его раскрепощение, вовлечение в действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности. Театрализованная деятельность развивает возможность самостоятельного творчества, всех ведущих психических процессов, способствует самопознанию, самовыражению личности при достаточно высокой степени свободы, создает условия для социализации ребенка, усиливая при этом его адаптационные способности, корректирует коммуникативные отклонения, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, значимости, возникающих в результате выявления скрытых талантов [1, С. 9].
Актуальность данного проекта заключается в том, театрализованная деятельность формирует правильную модель поведения в современном мире, повышает общую культуру ребенка, приобщает к духовным ценностям. В ходе театрализованной деятельности ребёнок знакомится с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями. Ребёнок приобретает элементарные представления о видах театра, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению [2, С. 9]. Способствует развитию игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, развивает сценическое творчество, умение общаться со сверстниками и взрослыми, музыкальные и артистические способностей детей, развивает навыки публичного выступления [3, С. 9]
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна
|
24.05.2020 14:38 |
РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗЦИИ
Черняк И. Л. г. Томск, МБДОУ № 104
В настоящее время в детских садах оказываются дети, чье речевое развитие отстает от нормы. Одним из самых распространенных речевых нарушений, встречающихся в логопедической практике, является стертая дизартрия. Основные жалобы при стертой дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др. У данной категории детей особенно страдает просодическая сторона речи, т. е. сила голоса, его тембр и выразительность[3].
Значению просодической стороны речи уделяли внимание многие ученые (В. А. Гиляровский, Н. А. Власова, Ю. А. Флоренская). Они подчеркивали общепедагогическое влияние просодики на различные отклонения в сфере человека, а также то, что просодика воздействует на физическое, моральное, интеллектуальное и эстетическое воспитание ребенка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хицова Валентина Николаевна
|
21.05.2020 13:54 |
«Подарим детям сказку»
Из опыта работы воспитателя.
Воспитатель МБДОУ детский сад № 27 Хицова Валентина Николаевна г. Балашиха
Театр – всегда игра, всегда сказка, чудо… С. В. Образцов
Я приглашаю вас в удивительный мир детского театра. Театр – это яркие положительные эмоции, благодаря которым мы имеем возможность управлять формированием духовных потребностей ребенка, обогащать и развивать его личность.
С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности.
Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Вяльшина О.А. Рудакова А.Н.
|
17.05.2020 07:53 |
Театрализованная деятельность для детей младшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию. Драматизация по мотивам сказки О.Емельяненко «Цыплятки Курочки-хохлатки»
Воспитатели:
- Вяльшина О.А.
- Рудакова А.Н.
Действующие лица и исполнители:
- Сказительница – воспитатель.
- Курочка-хохлатка – воспитанница средней группы.
- Петушок – воспитанник младшей группы.
- Цыплята – воспитанники младшей группы.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шайдурова Антонина Андреевна Ретивых Яна Владимировна
|
11.05.2020 00:10 |
«Создание декораций своими руками для театральной деятельности в ДОУ». Мастер-класс «стрекоза в технике «Тори»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №105Лесозаводского городского округа»
Авторы:
- Ретивых Яна Владимировна
- Шайдурова Антонина Андреевна
Актуальность нашего мастер –класса заключается в том, что театрализованная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании. Не мало важным является создание декораций для детских спектаклей в ДОУ. Для создания нашего озера мы использовали технику «Тори».
История появления в России техники «Тори» берёт начало в древней Японии. Поделки, состоящие из натянутого на проволоку капрона, поражает свое утончённостью и схожестью с натуральными. Капрон, нежный и полупрозрачный, придаёт поделкам лёгкость и нежность.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Колесникова Елена Викторовна
|
09.05.2020 08:27 |
Конспект занятия в старшей группе «Знакомство детей с театром»
Задачи:
- образовательные: продолжать расширять представления детей о труде взрослых – знакомить детей с трудом людей творческих профессий (актёром, режиссёром, костюмером, гримёром и т.д.), результатами их труда; заинтересовать детей в театральном творчестве, закрепление умений детей разыгрывать сценки знакомой сказки, умений передавать образ героев сказки через выразительные средства: мимику, жест, интонацию; совершенствование речевого общения детей
- коррекционно- развивающие: развивать игровое воображение; работать над координацией движений; над выразительностью, темпом речи и силой голоса.
- воспитательные: воспитание дружеских взаимоотношений, умение играть рядом, воспитание навыков культурного поведения.
Организация предметно-игровой среды:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сазыкина Светлана Николаевна
|
08.05.2020 15:18 |
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Автор: Сазыкина Светлана Николаевна, воспитатель средней группы «Звездочеты»
МДОБУ «Кудровский ДСКВ № 1» г. Кудрово Ленинградская область Всеволожский район
У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики. Надо только отыскать их, затронуть, чтобы они звенели добрым и веселым звоном.
Сухомлинский Василий Александрович
Мир детства, внутренний мир ребёнка — ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает игра. Дети верят в чудеса и в то, что где-то на земле есть необыкновенная сказочная страна, в которой птицы и звери, простая домашняя утварь и люди могут говорить друг с другом и жить в дружбе, где дружба побеждает злое колдовство. И эта волшебная страна существует, и называется она Театр!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Иванова Елена Евгеньевна Осипенко Галина Леонидовна
|
06.05.2020 20:03 |
Конспект занятия: «Знакомство с театром. Импровизация по сказке «Репка»».
ООД «Знакомство с театром. Импровизация по сказке «Репка».
Актуальность: Познакомив детей с волшебным миром сказок, мы, несомненно, прививаем любовь к слову и интерес к сказкам. Сказки для детей несут в себе, кроме чисто развлекательного характера, еще и познавательный, исследовательский и творческий элементы, ведь они: развивают слух и произношение, формируют понятия «добро» и «зло», способствуют развитию памяти и обогащают словарный запас.
Мир сказки чудесен: он увлекателен и неповторим. Восприятие текста произведения становится более действенным, если его и прочитали, и рассмотрели иллюстрации, а также, если в сказку поиграли.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кулешова Ольга Викторовна
|
02.05.2020 15:17 |
«Волшебный мир театра: эмоции, творчество, развитие»
Кулешова Ольга Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга
«Всякая детская игра – это мир иллюзий, в этом мире иллюзий ребенок никогда не теряет своего реального «я», в своей игре он похож на актера …
Детская игра может быть названа театральной, а иллюзии детской игры – театральной иллюзией». (Г. Л. Рошаль)
Театральная деятельность- это самый распространенный вид детского творчества. Она близко и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связано с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гусева Е.П. Галухина М.В. Костоломова Т.В.
|
30.04.2020 17:47 |
Проект «Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ЗПР старшего дошкольного возраста»
Тип проекта: долгосрочный, исследовательско – творческий, групповой.
Участники проекта:
- Гусева Е.П. — воспитатель
- Галухина М.В. — воспитатель
- Костоломова Т.В. – дефектолог
Воспитанники группы для детей с задержкой психического развития, родители воспитанников группы, социальные партнёры
Срок реализации: сентябрь – апрель
Актуальность
Тревожную статистику, которая заставляет задуматься, обнародовали эксперты Минтруда. В России выросло число детей с ОВЗ, в том числе и детей с задержкой психического развития. Помимо изучения проблем в обучении и здоровье дошкольников с ЗПР, большое внимание уделяется исследованию социализации и развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников для выявления особенностей установления межличностных отношений между ребенком и ближайшим социальным окружением.
Было выявлено, что дети с задержкой психического развития ассоциируют эмоцию, прежде всего, с ее экспрессивными компонентами; они менее склонны анализировать эмоциогенную ситуацию и эмоциональные состояния других людей.
Через понимание эмоций детьми с задержкой психического развития, подчеркивается связь между данными особенностями и характером социальных отношений.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сидорова Ксения Дмитриевна
|
26.04.2020 21:57 |
Театрализованная деятельность в детском саду
Подготовила Сидорова Ксения Дмитриевна Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории МАДОУ №22 «Умка»
Дошкольный возраст – самый благоприятный период для развития творческих способностей. Дети в этом возрасте любознательны и открыты.
Ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности.
Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку. Свою выдумку, впечатление из окружающей жизни, ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, получая от этого огромное наслаждение.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 75 |
|
|