Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Сидорова Ксения Дмитриевна
|
26.04.2020 21:57 |
Театрализованная деятельность в детском саду
Подготовила Сидорова Ксения Дмитриевна Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории МАДОУ №22 «Умка»
Дошкольный возраст – самый благоприятный период для развития творческих способностей. Дети в этом возрасте любознательны и открыты.
Ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности.
Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку. Свою выдумку, впечатление из окружающей жизни, ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, получая от этого огромное наслаждение.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Зинина Татьяна Николаевна
|
26.04.2020 09:04 |
Консультация для родителей «Театр дома»
Мы предлагаем вам создать театр дома
Уважаемые родители, если вы хотите, чтобы ваше общение с ребёнком было не в тягость, а в радость для всех. Создайте вместе с ребёнком —домашний театр, например, прочтённая сказка или День рождения—чем не повод испробовать свои силы в этой игре? Подготовку начинайте уже сейчас. И вы увидите: успех гарантирован!
Удовольствие начинается задолго до спектакля. Потому что процесс подготовки включает в себя много такого, что можно делать вместе с ребёнком. Сначала вы пишите сценарий, потом разучиваете роли, потом репетируете, потом изготавливаете декорации, маски, костюмы или кукол. Будьте уверены эти вечера запомнятся ребёнку на всю жизнь и будут ассоциироваться с чем—то вроде уютного абажура над круглым столом, когда за окном мороз и темень
Важность театрализованной игры дома.
Создание домашнего кукольного театра — настолько развивающая и многогранная деятельность, что стоит не пожалеть на это времени и сил.
Дети любят сами перевоплощаться в любимых героев и действовать от их имени в соответствии с сюжетами сказок, мультфильмов, детских спектаклей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кудряшова Анна Александровна
|
11.04.2020 15:25 |
Театрализованная деятельность как средство для решения психологических проблем дошкольника
Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей. Б. М. Теплов
В современном мире технологий и завышенных материальных потребностей общество часто забывает о духовном развитии. Даже детские мультфильмы несут в себе достаточно большой заряд агрессии, насыщены отрицательными, тревожными и раздражающими явлениями. Всё это обрушивается на незащищённое эмоциональное поле ребёнка. И стает вопрос, как уберечь его от такой страшной разрушительной силы?
Дети с большим удовольствием принимают участие в различных видах театрализованной деятельности. Они позволяют создать благоприятную эмоциональную базу для развития положительных эмоций, этических чувств.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Малова Виктория Вячеславовна
|
09.04.2020 13:29 |
Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 28» Малова Виктория Вячеславовна
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. И чем он богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира…»
Б.М. Теплов
Актуальность:
В нашей повседневной жизни мы всё чаще сталкиваемся с проблемой ухудшения духовно-нравственного состояния общества. Во многих семьях отдаётся предпочтение просмотру мультфильмов с бездушными героями. Дети играют в «Монстров», «Чудовищ». Возникает вопрос, как нашим детям у этих героев учиться, добру, ласке, милосердию. Для решения данной проблемы я выбрала работу по ознакомлению детей с театральной игрой, так как считаю, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Галиева Любовь Александровна
|
08.04.2020 23:59 |
Мастер-класс для родителей ДОУ. Тема: «Домашний театр за 5 минут»
Все начинается с детства. Какое оно у ваших детей? Вы об этом задумывались? Ведь это важно — что ребенка окружает в детские годы. Игра в театр – как средство общения с ребенком дома.
Галиева Л.А. 2020г. Ясный
Цели:
- Приобщать родителей к театрализованной деятельности.
- Способствовать повышению педагогической культуры родителей.
- Содействовать сплочению родительского коллектива.
- Побудить родителей создавать куклы для театра совместно с детьми своими руками.
Самым популярным и увлекательным направлением в детском возрасте является театрализованная деятельность. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей в общении, неуверенности в себе. Постепенно неуверенные в себе дети становятся более открытыми, смелыми, легко идущими на контакт с окружающим миром, сверстниками и взрослыми. Взяв в руки куклы, взрослые могут решить многие педагогические задачи, так как с помощью сказки происходит знакомство малышей с различными моделями поведения. Сказки показывают дошкольникам последствия положительных и отрицательных поступков, воспитывают эстетический вкус. Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.
|
06.04.2020 10:44 |
Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
Составили и провели 30. 01. 2020: Учитель-логопед Кудряшова С.Ю. Педагог-психолог Бычкова С.В. г. Мышкин, 2020 МДОУ детский сад «Тополёк»
Цель: эмоционально-личностное развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности с использованием здоровьесберегающей технологии «Интегрированный театр»
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие»
- развивать умение отражать результаты познания в речи, умение видеть проблему, рассуждать, выдвигать гипотезы, пояснять, делать выводы и умозаключения.
- развивать интерес детей к отечественным, советским (добрым) мультфильмам в противовес зарубежным (агрессивным); а также познавательную активность и воображение детей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бокова Ирина Михайловна
|
30.03.2020 12:22 |
«Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через театральную деятельность»
В последнее время все родители стремятся дать своим детям больше знаний: научить читать, писать, считать, участвовать в олимпиадах. Очень часто в погоне за интеллектуальным развитием, мы, взрослые, забываем о эмоционально – духовной сущности детей. У детей нет времени чувствовать, творить. Это приводит к тому, что у многих детей возникают страхи, срывы, наблюдается заторможенность или наоборот, развязность и суетливость. Мы забываем, что ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театрализованная деятельность.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шалейко Екатерина Олеговна
|
27.03.2020 20:17 |
Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир театра»
Подготовила: Шалейко Е.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (подготовительная группа)
Программное содержание: приобщать детей к театральной культуре, через знакомство с назначением театра, деятельностью людей работающих в театре, ознакомление с разными видами театра; формировать познавательный интерес к театральной деятельности; развивать любознательность, логическое мышление; продолжать использовать средства выразительной деятельности детей, посредством мимики и жестов; воспитывать эмоциональную отзывчивость; обобщать активный словарь детей по теме «театр»; воспитывать интерес к театрализованной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей.
Предварительная работа: чтение и заучивание потешек, скороговорок, стихотворений.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Федоренко Раиса Михайловна
|
25.03.2020 16:04 |
Досуг для детей и родителей с элементами театрализованной деятельности «Игра — путешествие по сказкам с Буровичком»
Выполнила: Федоренко Раиса Михайловна воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ «Колокольчик»
Пояснительная записка
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых познавательная активность, инициатива, самостоятельность, проявление творчества в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, воспитание духовно – нравственной личности – занимает одно из центральных мест.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна
|
18.03.2020 00:40 |
ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ ПРОСОДИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗЦИИ
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна
В настоящее время в детских садах оказываются дети, чье речевое развитие отстает от нормы. Одним из самых распространенных речевых нарушений, встречающихся в логопедической практике, является стертая дизартрия. Основные жалобы при стертой дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др. У данной категории детей особенно страдает просодическая сторона речи, т. е. сила голоса, его тембр и выразительность.
Значению просодической стороны речи уделяли внимание многие ученые (В. А. Гиляровский, Н. А. Власова, Ю. А. Флоренская). Они подчеркивали общепедагогическое влияние просодики на различные отклонения в сфере человека, а также то, что просодика воздействует на физическое, моральное, интеллектуальное и эстетическое воспитание ребенка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ромицына Александра Сергеевна
|
14.03.2020 23:09 |
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПОСТАНОВКИ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ТЭРКЫТИР» — ЧУКОТСКИЙ ПРАЗДНИК ВСТРЕЧИ СОЛНЦА
Работу выполнил — музыкальный руководитель МАДОУ 66 г.Екатеринбург Ромицына Александра Сергеевна 2020 г.
Актуальность театрализованной постановки:
«Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретут» (Э. К. Суслова).
Проблема воспитания толерантной культуры на сегодняшний день является одной из самых актуальных в России, стране многонациональной, с множеством разнообразных и непохожих друг на друга культур. В современном обществе толерантная культура имеет особое значение: она выступает и как общечеловеческая ценность, и как норма социального действия. Поэтому так важно в дошкольном возрасте знакомить детей с разными культурами и обычаями нашей многонациональной страны. Одной из форм приобщения к культуре является театрализованная деятельность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 75 |
|
|