Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация «Мастер — класс «Курочка Ряба-сказка из тарелочки»
Театральные занятия
Автор: Шубина Наталья Юрьевна   
12.03.2019 20:57

Презентация «Мастер — класс «Курочка Ряба-сказка из тарелочки»Презентация «Мастер — класс «Курочка Ряба-сказка из тарелочки»

Давайте поиграем!

Сегодня мы будем делать атрибуты для театральной деятельности.

Вашему вниманию предлагается мастер-класс по созданию персонажей к сказке «Курочка Ряба».

Итак, нам понадобится:

  • одноразовые картонные белые тарелки
  • цветной картон
  • цветная бумага
  • белая бумага
  • гуашь
  • кисть
  • ёмкость для воды
  • клей
  • ножницы
  • скотч
  • деревянные палочки.

Курочка Ряба

Подробнее...
 
Формы организации театрализованной деятельности в детском саду
Театральные занятия
Автор: Апретова Ксения Нурахматовна   
01.03.2019 17:31

Формы организации театрализованной деятельности в детском садуФормы организации театрализованной деятельности в детском саду

МКДОУ №331 Воспитатель Апретова К.Н.

Театрализованная деятельность в детском саду может быть организованна в утренние и вечерние часы – в нерегламентированное время; органично включена в другие занятия (музыкальное, по изобразительной деятельности и др.), а также специально запланирована в недельном расписании занятий по родному языку и ознакомлению с окружающим миром.

Желательно чтобы все организованные формы театрализованной деятельности проводили небольшими подгруппами, что обеспечит индивидуальный подход к каждому ребёнку. Причем каждый раз подгруппы должны формироваться по-разному, в зависимости от содержания занятий.

Занятия

Подробнее...
 
Речевая работа с настольным театром «Сказка о глупом мышонке»
Театральные занятия
Автор: Шаль Ксения Юрьевна   
27.02.2019 05:57

Речевая работа с настольным театром «Сказка о глупом мышонке»Речевая работа с настольным театром «Сказка о глупом мышонке»

В нашем детском саду существует своя библиотека, в которой много самодельных книг, которые делаем мы сами, либо вместе с детьми группы. Одной из таких книг стала «Сказка о глупом мышонке» С.Я. Маршака.

Помимо очевидно подспорья в заучивании самого стихотворение (развитие памяти), такое «оживление» сказки дал большие возможности для речевого развития детей. Каким образом? Я вам сейчас расскажу.

Я работаю учителем-логопедом в детском саду уже длительное время и знаю, что чем интереснее практический материал, с которым будут взаимодействовать дети, тем быстрее пойдет речевая работа, причем в самых разных направлениях.

Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность по сказке «Репка»
Театральные занятия
Автор: Имерукова Лилия Рифкатовна   
23.02.2019 08:59

«Театрализованная деятельность по сказке «Репка»«Театрализованная деятельность по сказке «Репка»

(вторая младшая группа)

Воспитатель I квалификационной категории Имерукова Л.Р. г.Альметьевск, 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 30 «Снегурочка» г. Альметьевска»

Цель.

Приобретение социальных навыков через сказку «Репка».

Задачи.

Образовательные.

  • Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством –сказками;
  • пополнять знания детей об овощах, закрепить цвета желтый, зеленый;
  • развивать умение отгадывать загадки,
  • формировать умение узнавать героев сказок;
  • обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов (большая, желтая, сладкая), словами- действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала).
Подробнее...
 
Разнообразие форм работы с детьми младшей группы в кружке «Театральная сказка»
Театральные занятия
Автор: Пылина Вера Васильевна Сулиманкина Светлана Владимировна   
20.02.2019 14:45

Разнообразие форм работы с детьми младшей группы в кружке «Театральная сказка»Разнообразие форм работы с детьми младшей группы в кружке «Театральная сказка»

Авторы:

Пылина Вера Васильевна, Сулиманкина Светлана Владимировна, воспитатели МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан

Дети младшей группы особенно отзывчивы на любую сказку. Почему нами выбрана именно театральная сказка? Потому что, желание и умение поставить свою театральную сказку доставляет истинную радость каждому ребенку. Театрализация помогает преодолеть робость, неуверенность, застенчивость, развивает у детей фантазию, легкость и радость общения между собой и окружающими. Однако, нам в своей работе, захотелось шагнуть дальше. Для этого мы решили объединить театр сказок с такими формами деятельности, как художественное творчество, ознакомление с окружающим миром, физическая культура и даже, роботоконструирование. Так, например, в театр бибабо «Наш Колобок» включаем раскрашивание кукол с детьми. В сказке «Теремок» дети, в образе персонажей, выполняют игровые задания, расширяющие их познавательный кругозор. Например, Зайчику нужно ответить, почему его шубка зимой белая, а летом серая. Детям предлагается помочь Медведю собрать пазл-игру и т.д. Таким образом, достигается максимальная взаимосвязь между детьми-героями сказки и детьми-зрителями. От имени сказочного персонажа ребенку всегда легче демонстрировать творческие способности. При подготовке к «Новогодней сказке» дети посильно участвовали в изготовлении костюмов. Активно поддерживалась и инициатива семей воспитанников. В сказке «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром» дети с большим удовольствием брали на себя роли кошки, собаки, тигра и выполняли физические упражнения «Гибкая кошечка», «Очень быстрая собака», «Храбрый тигр».

Подробнее...
 
Домашний театр
Театральные занятия
Автор: Главный Редактор   
16.02.2019 23:42

Домашний театрАктёры - наши пальцы

Каждый мой пальчик -
Актёр и любимчик -
Большой, указательный,
Средний, мизинчик...


Автор: Людмила БЛАГОВА

Листая как-то иностранный журнал, я наткнулась на фотографию, запечатлевшую домашний кукольный театр. Удивило, что одежда кукол - юбочка, брючки - крепится прямо на пальцах, да они и были сами куклами.

Подробнее...
 
Театральные занятия
Автор: Королева Н.Г.   
15.02.2019 11:07

Конспект открытого занятия по развитию певческих навыков

на тему «Сочетание интонационной выразительности с чистотой и правильностью речи в пении» для детей подготовительной к школе группы

Автор: муз.руководитель Королева Н.Г.
Д\С № 161 «Лесовичок» г. о. Тольятти

Цель: формирование правильной и ясной певческой дикции.

Задачи:
Учить петь осмысленно и художественно выразительно, чисто интонируя мелодию.
Продолжать развивать подвижность артикуляционного аппарата, расширять звуковысотный диапазон.
Воспитывать у детей интерес к пению.

Подробнее...
 
Педагогическая идея «Использование сказочных персонажей и театрализованной деятельности в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Хохлова Наталья Анатольевна   
14.02.2019 07:47

Педагогическая идея «Использование сказочных персонажей и театрализованной деятельности в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»Педагогическая идея «Использование сказочных персонажей и театрализованной деятельности в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»

Ребенок появляется на свет не злым, и не добрым. Какие у него сформируются качества, зависит от окружающих, от того, как они его будут воспитывать. И от нас, воспитателей, зависит очень многое. Каждый воспитатель думает о том, как научить детей слышать,видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать. В последнее время дети увлечены компьютерами и др. новомодными игрушками, которыми родители стараются заменить сверстников, ограждая ребёнка от неприятностей, от «дурного влияния», также этим взрослые стараются заполнить отсутствие детского сообщества, помощи и участия, взрослых в развитии ребёнка, без этого невозможно полноценное психическое и социально-эмоциональное развитие личности. Но должно быть что-то доброе и прекрасное в жизни ребенка. Одним из таких «прекрасных», конечно же, является сказка. Встреча со сказкой — это всегда праздник для детей. Она настраивает ребенка на доброжелательность, спокойствие, веру и любовь к себе и ко всем окружающим. Все мы родом из детства. Я помню, как спешила к телевизору на встречу с любимой передачей «В гостях у сказки». Сегодня, работая в детском саду, я подумала: А почему бы сказочным героям самим не прийти к детям? И вот они стали приходить к моим малышам.

Подробнее...
 
Театрализованное представление для детей старшей и подготовительной групп с элементами логоритмики «УМНЫЕ БОЯРЕ»
Театральные занятия
Автор: Кривова М.М. Пантелеева О.Б. Зенкина Е.Н.   
11.02.2019 00:35

Театрализованное представление для детей старшей и подготовительной групп с элементами логоритмики «УМНЫЕ БОЯРЕ»Театрализованное представление для детей старшей и подготовительной групп с элементами логоритмики «УМНЫЕ БОЯРЕ»

(По мотивам русской народной сказки «Кочет и курица»)

Авторы сценария: музыкальные руководители:

Кривова М.М. Пантелеева О.Б. Зенкина Е.Н.

Действующие лица:

  • Дети: Бояре – 2 мальчика
  • Петушок Козлята – 2 ребенка
  • Курочка Пастух
  • Орешня Хавронья
  • Коза Волк
  • Хозяйка
  • Взрослые: Сказочница
  • Сказочница. Как-то летним вечерком
  • Курочка с Петушком

Вышли на прогулку.

Подробнее...
 
Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»
Театральные занятия
Автор: Афанасьева Елена Петровна   
10.02.2019 12:21

Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»

Автор проекта: воспитатели Афанасьева. Е.П. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 56 «надежда» г. Орска»

Вид проекта: краткосрочный.

Цель проекта: приобщать к сказкам посредством различных видов театра

Задачи проекта:

  • побуждать интерес к предлагаемой деятельности;
  • привлекать детей к совместной театрализованной деятельности;
  • формировать представление о различных видах театра;
  • развивать речь, воображение и мышление;
  • помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.
Подробнее...
 
Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.
Театральные занятия
Автор: Сидельникова Елена Петровна   
31.01.2019 05:33

Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.

Детский сад № 237 ОАО «РЖД» воспитатель Сидельникова Елена Петровна

Программное содержание:

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле).

Задачи:

  • Способствовать формированию творческого самовыражения детей.
  • Развивать творческую фантазию и воображение, внимание и память, музыкальный слух, пластику движений.
  • Воспитывать партнерские отношения в группе, учить общению друг с другом, взаимному уважению, взаимопониманию.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 40 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год