Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Ханжина Ирина Викторовна
|
14.03.2020 23:01 |
Сценарий кукольного спектакля «Про Гришутку и гуся»
Автор: Ханжина Ирина Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ № 55 города Ульяновска, высшая квалификационная категория.
Задачи: воспитание любви к семье и родному краю у детей дошкольного возраста; знакомство с бытом и культурой казачества; формирование познавательного интереса к истории России; обогащение словарного запаса; развитие творческих способностей детей.
Действующие лица:
Рассказчики – дети
Танцевальная группа
Куклы Би- ба- бо: Гришутка, Аксинья, Лиса, Баба Яга, Гусёнок.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Задворнова Ю.В. Дмитриева Т.В.
|
06.03.2020 23:47 |
Консультация для воспитателей Тема: «Значение и специфика театрального искусства в условиях ДОУ».
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — ДЕТСКИЙ САД №67 г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Подготовили Музыкальные руководители:
- Задворнова Ю.В.
- Дмитриева Т.В.
г. Балаково
«Значение и специфика театрального искусства в условиях ДОУ».
Нужно ли приучать детей к прекрасному? Надо ли показывать дошкольникам театральные постановки или водить их на выставки или в театр? Конечно! Ещё лучше, если дети сами принимают участие в таких мероприятиях, как театральная деятельность.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хаертдинова Анастасия Николаевна
|
06.03.2020 08:41 |
Театрализация сказки для средней группы «Зур кишер» (Большая морковка) (в рамках УМК)
Хаертдинова Анастасия Николаевна Группа №3 2018-2019 уч. г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25 «Сказка»
Сценарий сказки «Зур кишер» с элементами билингвального компонента (УМК)
Цель: Обучение детей татарскому языку через театральную деятельность.
Задачи: закрепить названия членов семьи и счет до 5 на татарском языке, формировать у дошкольников диалогическую речь; развивать память, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; отрабатывать дикцию; упражнять в четком произношении слов на татарском языке, Оборудование: декорация к сказке «Зур кишер», маски, одежда для артистов.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Цисавий Елена Владимировна
|
04.03.2020 16:58 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(из опыта работы)
Театрализованная игра тесно связана с сюжетно-ролевой игрой. Играя, ребёнок копирует поведение взрослых. По играм детей можно предположить, что ждёт нас в будущем, какие люди будут нас окружать. Поэтому так важно, чтоб в детском саду достаточно внимания уделялось театрализованной деятельности, всем видам театра, которые помогут сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребёнка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка всегда, чтоб ребёнок чувствовал себя счастливым. Ведь от того, как будет чувствовать себя ребёнок в детском саду, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лысова Ольга Александровна
|
04.03.2020 00:02 |
Конспект сценария «День театра»
Действующие лица:
Ведущая: Чайная чашка Ля-ля- веселая и активная, глупенькая
Ведущая: Чайнайя чашка Дзинь — робкая, застенчивая, всего боится.
1) Под веселую музыку в зал вбегает чашечка Ля-ля.
Вас приветствую друзья!
Я чайная чашка Ля-ля!
Мы сегодня вместе с Вами
Полетим за чудесами!
Дзинь давай скорее карту! (Ля-ля оборачивается, а Дзинь нигде нет.)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Буракова Наталья Валерьевна
|
03.03.2020 22:05 |
Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»
Подготовила: воспитатель Буракова Н.В. 2019г МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Область «Познавательное развитие», задачи: обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Область «Речевое развитие», задачи: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации, активизировать речь детей, совершенствовать диалогическую речь.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Томинова Любовь Павловна
|
26.02.2020 06:31 |
Конспект кукольного спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Лисичка со скалочкой»
(в рамках проектной деятельности «Путешествие в страну экономики)
Цель: формирование представлений об элементах экономики: обмен товарами у старших дошкольников, через театрализованную деятельность.
Задачи:
- развитие артистических способностей, развитие речи (расширение и обогащение словарного запаса, эмоциональное окрашивания речи, развитие выразительности мимики, жестов, развитие памяти, внимания, мышления
- воспитание чувства коллективизма, сплочение детского коллектива.
Звук метели.
Лиса: Ой, как же холодно, как холодно. Что же делать? Придумала, спою я песенку, может теплее станет.
Звучит песня
Лиса: Теплее не стало! Что же делать? Пойду-ка я в деревню, там всегда есть чем поживится.
Лиса: Ой, а что это лежит на дорожке? Да, это же скалочка, какая хорошая, совсем новая. Я за эту скалочку в деревне что-нибудь выменяю. А вот и домик.
Стучит в дверь избы — тук-тук.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Вер Ник
|
25.02.2020 21:52 |
Театрализованная деятельность как метод развития сенсорной интеграции дошкольников.
Технический прогресс и развитие мегаполисов порождает дефицит множества факторов, позитивно влияющих на естественное развитие ребенка. В незатейливой игре маленький человек получает те навыки и способы обработки информации, которые впоследствии служат базой для более сложных умений и навыков, в свою очередь позволяющих формировать речь, регулировать поведение. Дети вне образовательного учреждения зачастую лишены значимой группы сверстников, в которой может формироваться подражательная игра. Ребенок в мегаполисе практически лишен полноценной игры с природными материалами и получения базы сенсорного опыта (например, игра с песком, водой, глиной, снегом и т.д.). При условии нормального развития, ребёнок способен видеть какой-либо предмет, одновременно с этим ощупывать его, слышать название и понимать, о чём идёт речь. Восприятие информации, одновременно поступающей по нескольким чувственным каналам, и объединение этой информации в единое целое называется сенсорной интеграцией.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Савельева Анастасия Ивановна
|
24.02.2020 15:50 |
Значение театрализованных игр и постановок в эстетическом развитии ребенка. Значение и место декораций в театрализованных постановках. С поступлением ребенка в дошкольное учреждение создаются объективные условия для приобщения детей к театру, начинается накопление того минимума театральных впечатлений, который является основой для эстетического развития, последующего систематического художественного образования.
Задачами театрального воспитания детей являются: -гармоническое развитие природных способностей детей средствами всех искусств -приобщение к театральной культуре в системе искусств, истории и литературы -обучение навыкам грамотной сценической речи и сценической пластики, развитие коммуникабельности -выявление и подготовка детей, наиболее способных к дальнейшему обучению в специальных театральных либо культурно – просветительных учебных заведениях Дети, получившие эстетическое воспитание, оказываются более развитыми, серьезными и восприимчмвыми к учебе, чем их сверстники, они более эмоционально приподняты. |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Рошка Анастасия Евгеньевна
|
11.02.2020 16:40 |
Театр в жизни ребёнка.
Воспитатель Детского сада «Ручеёк» №3 р.п. Варнавино Рошка Анастасия Евгеньевна
Театр – это волшебство и сказка для детей.
Театр даёт уроки красоты и нравственности. А чем богаче театр, тем успешнее идет развитие духовного мира детей. Театр играет очень большое значение в жизни ребёнка, он является одной из ярких, красочных и доступных восприятию дошкольника сферы искусства. Ведь каждый ребёнок с самого своего рождения является маленьким артистом.
В нашем детском саду «Ручеёк» все дети настоящие артисты, каждый утренник — это небольшое театрализованное представление, еде дети – это герои сказочного мира.
Работа над театрализованной деятельностью начинается уже с младших групп. Воспитатели показывают детям небольшие кукольные спектакли. Сюжет берётся самый простой и очень знакомый детям. Постепенно включаем детей в игры – драматизации, игры – имитации действий животных и птиц.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шин Виктория Константиновна
|
24.01.2020 19:57 |
Статья «Театрализованная деятельность дошкольников»
Важное значение в возникновении у детей игр особого рода театрализованной деятельности имеет сюжетно-ролевая игра. Особенность театрализованной игры состоит в том, что со временем дети уже не удовлетворяются в своих играх только изображением деятельности взрослых, их начинают увлекать игры, навеянные литературными произведениями (на героическую, трудовую, историческую тематику). Такие игры являются переходными, в них присутствуют элементы драматизации, но текст используется здесь более свободно, чем в театрализованной игре; детей больше увлекает сам сюжет, его правдивое изображение, чем выразительность исполняемых ролей.
Таким образом, именно сюжетно-ролевая игра является своеобразным плацдармом, на котором получает свое дальнейшее развитие театрализованная игра.
Оба вида игры развиваются параллельно, но сюжетно-ролевая игра достигает своего пика у детей 5-6 лет, а театрализованная у детей 6-7 лет.
Не секрет, что многие дети страдают от неустойчивого внимания, испытывают трудности при ориентировке в пространстве, у них недостаточно развита познавательная деятельность, наблюдается нарушение грамматического строя речи, недостаточность фонетико-фонематического восприятия, незрелость эмоционально-волевой сферы.
Дети, склонные к тормозным процессам, проявляют в игре робость, скованность, быструю утомляемость. Детям с повышенной возбудимостью не хватает внимания, сосредоточенности.
И, как показывают практические наблюдения, особая роль в повышении умственной активности, совершенствовании речевых навыков, развитии психических процессов, повышении эмоциональной активности принадлежит театрализованным играм.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 75 |
|
|