Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Ануфриева Оксана Владимировна
|
12.09.2024 21:20 |
«Опыт работы по использованию нетрадиционных техник рисования в разных возрастных группах»
Познакомившись с методической литературой различных авторов, таких как пособие А.В. Никитиной «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», И.А. Лыковой — «Методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений», Т.Н. Дороновой — «Природа, искусство и изобразительная деятельность детей» Р.Г. Казаковой «Изобразительная деятельность в детском саду» я нашла очень много интересных идей и поставила перед собой следующие задачи:
- Сформировать у детей технические навыки рисования.
- Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.
- Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники рисования.
Проанализировав рисунки малышей, пришла к выводу – необходимо облегчить навыки рисования, ведь даже не каждый взрослый сможет изобразить какой-либо предмет.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Маркина Татьяна Юрьевна
|
10.09.2024 23:42 |
Конспект совместной деятельности педагога, родителей и детей раннего возраста по рисованию нетрадиционными способами картины «Курочка и цыплята»
Во все времена, сенсорное развитие было и остается актуальным и востребованным в процессе полноценного воспитания детей раннего возраста, и является одним из ведущих направлений воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении.
Это подтверждает Федеральная Образовательная Программа Дошкольного Образования, изданная в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г № 1028, где прописано, что «в области познавательного развития основными задачами образовательной деятельности являются: развивать разные виды восприятия; развивать наглядно-действенное мышление в процессе решения познавательных практических задач; совершенствовать обследовательские действия; формировать у детей простейшее представление о геометрических фигурах, величине и количестве предметов на основе чувственного познания; развивать первоначальное представление о себе и близких людях, эмоционально-положительное отношение к членам семьи и людям ближайшего окружения; расширять представление о населенном пункте, в котором живет ребенок; организовывать взаимодействие и знакомить с животными и растениями ближайшего окружения; развивать способность наблюдать за явлениями природы, воспитывать бережное отношение к животным и растениям». (п. 19. 3. 1. стр. 42)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Смит Наталья Юрьевна
|
09.09.2024 06:26 |
ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СРЕДСТВАМ ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Смит Н.Ю- воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР No2 «Дельфин» г. Бердск, Новосибирская область
Сенсорные способности детей закладываются в раннем возрасте, когда они стремятся познать окружающий мир и взаимодействовать с ним.
Задачи сенсорного воспитания:
- Составлять основу интеллектуального развития и упорядочивание представлений ребенка о окружающем мире;
- Развитие наблюдательности, воображения и внимания;
- Усвоение навыков учебной деятельности и сенсорных эталонов.
Сенсорные эталоны — это общепринятые характеристики внешних свойств предметов, которые формируют ощущения, восприятия и представления. Развитие сенсорных эталонов у детей младшего и дошкольного возраста является одним из основных направлений дошкольного воспитания. Занятия по сенсорному воспитанию знакомят детей с такими образами, как: цвет, геометрические фигуры, величина.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Замокина Галина Ивановна
|
04.09.2024 10:30 |
Конспект НОД по рисованию «Что нам осень принесла»
Предлагаю детям поиграть в интересную игру — послушать загадки, но ответ на загадки не произносить вслух, а рисовать.
Загадываю по одной загадке, давая детям время подумать и нарисовать отгадку. Дети рисуют отгадку на отдельном листе бумаги. Создаю игровую ситуацию: «листочки бумаги -это как будто грядки, на которых сейчас «вырастут овощи, а как они называются вы отгадаете, послушав загадки».
Советую нарисовать, смешивая красный, оранжевый и желтые цвета красок, предлагаю детям поэкспериментировать с красками на палитре для получения ярко-жёлтого цвета, при необходимости подсказывает, что нужно смешать желтый и красный цвета.
Спрашиваю детей как можно получить оранжевый цвет. Уточняю что для этого нужно к жёлтой краске добавить немного красной: чем больше красного цвета, тем ярче оранжевый цвет.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Соловьева Любовь Васильевна
|
03.09.2024 21:40 |
Конспект ООД в разновозрастной группе 5-7 лет по художественно-эстетическому развитию (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования «Огурцы»
Автор: Соловьева Любовь Васильевна Воспитатель МБДОУ д/с №466 г. Новосибирск
Программное содержание: формировать художественно-творческие способности, инициировать выбор сюжетов о … природных явлениях. Обогащать у детей сенсорный опыт. Помогать детям осваивать новые техники изображения
Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования с помощью упаковочной пузырчатой пленки.
Задачи:
Обучающие:
- уточнить знания детей об огурцах как о представителе овощных культур
- познакомить детей с приемом нетрадиционной техники рисования воздушно – пузырьковой упаковочной пленкой.
- активизировать словарь детей качественными прилагательными: (большой, длинный, зелёный, пупырчатый, свежий), существительными (перепонки)
- закрепить полученные ранее знания о другой технике нетрадиционного рисования — примакивания кистью
- закрепить знания о местном производителе овощей – Толмачевском тепличном комбинате
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бугрова Анастасия Витальевна
|
03.09.2024 01:40 |
Презентация «Роспись елочной игрушки»
ТЕМА ПРОЕКТА«Удивительная роспись елочной игрушки»
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Григорьева Екатерина, 6 лет РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Бугрова Анастасия Витальевна
Актуальность:
Однажды перед новым годом, я с мамой была в гостях у тёти Гали. У нее дома была наряжена елка, а некоторые елочные игрушки стояли на полке, как на витрине. Когда я спросила у нее, почему эти игрушки не украшают елку. Она мне ответила, что это ее небольшая коллекция елочных игрушек, которые художники расписывают вручную. Ведь каждая такая игрушка является уникальной и неповторимой.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Капралова Ирина Владимировна
|
31.08.2024 13:00 |
ЭБРУ – техника, способствующая развитию творческих способностей у детей дошколного возраста.
Автор: Капралова Ирина Владимировна.
Педагоги в современном мире в поиске ответов на вопросы о том, как сделать жизнь ребенка в детском саду радостной, а взаимодействие педагога с дошкольниками развивающим; как обеспечить маленькому человеку наилучшие условия для самореализации и помочь ему стать лучшим?
Особенно интересно для становления личности в дошкольном возрасте развитие творчества. Техника рисования эбру, которая активно используется нами в продуктивной детской деятельности старших дошкольников, уникальна тем, что не позволяет рисовать по образцу. Это дает толчок для детского художественного творчества, проявления самостоятельности, инициативы, выражению индивидуальности ребенка. Кроме того, эбру способствует развитию цветового восприятия, внимания, памяти, мелкой моторики, формирует терпение и выдержку. Техника эбру не требует предварительной подготовки, основывается на естественных процессах развития воображения. Уникальность материалов доставляет радость, сопричастность к «волшебству» красок. Техника эбру может быть рекомендована для использования в дошкольных учреждениях, так как материалы, разработанные нами, имеют натуральную основу и экологически безопасны. Также техника рисования эбру будет интересна всем членам семьи (в возрасте от пяти до 105 лет), воспитателям дошкольных учреждений, студентам педагогических вузов и всем желающим творить.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бирульс Татьяна Андрисовна
|
21.08.2024 20:42 |
«Использование нетрадиционных техник рисования и их роль в развитии детей раннего возраста»
«Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его нужно научить ориентироваться в собственном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта». Г.С. Альтшуллер.
Проблема развития способностей, а именно формирование изобразительной грамотности состоит сегодня в центре внимания педагогов работающих в сфере образования. Об этом свидетельствует большое количество публикуемых статей, методических пособий, сборников игр и упражнений, как по развитию различных психических процессов, в дошкольном возрасте (мышления, внимания, памяти, воображения, эмоций), так и по развитию разных видов способностей общей и специальной направленности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Суспицина Юлия Константиновна
|
18.08.2024 18:50 |
Художественно-творческий проект «Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческих способностей дошкольников «Необычное в обычном»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №23 Дошкольное отделение «Совенок»
Подготовила: Воспитатель 1 кв. категории Суспицина Юлия Константиновна г. Химки
Информационная карта проекта:
Полное название проекта Художественно-творческий проект «Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческих способностей дошкольников «Необычное в обычном»
Автор проекта Суспицина Юлия Константиновна
Продолжительность проекта Краткосрочный, 1 учебный год
Тип проекта Художественно-творческий
Участники проекта (взрослые, дети) дети подготовительной группы, педагогическая и родительская общественность
Возраст детей 6-7 лет
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мельникова Ольга Юрьевна
|
14.08.2024 09:59 |
Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Осенняя сказка Волшебницы Палитры»
Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1373» ОДО №1 Подготовила: музыкальный руководитель Мельникова Ольга Юрьевна г. Москва — 2015
Цель:
- Показать взаимосвязь разных видов искусств.
- Учить интегрировать знания, полученные на разных занятиях.
- Коррекция психоэмоционального состояния и психофизиологических процессов у детей средствами музыкального искусства и цветотерапии.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Хабеева Раиле Рафиковна
|
13.08.2024 05:00 |
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (кляксография) в старшей группе «Веселые кляксы».
Цель:
- Познакомить детей с новым способом изображения (кляксография).
- Учить дорисовывать детали объектов, полученных в ходе спонтанного изображения, для придания им законченности и сходства с реальными образами.
- Развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности.
Материалы: альбомный лист А4; дополнительный лист для тренировочного упражнения; гуашь; набор фломастеров; кисть; салфетка; готовые работы по кляксографии для образца.
Ход занятия.
Ребята, сегодня у нас с вами занятие рисование, но в нетрадиционной технике. Хотите узнать в какой? (Ответы детей)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 107 |
|
|