Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Смолкина Ирина Алексеевна, Павленко Наталья Валерьевна
|
21.11.2024 23:09 |
Интегрированное занятие по рисованию с элементами познавательного развития, развития речи, подготовка руки к письму «Аквариум»
(средняя группа, продолжительность занятия: 20 минут)
Всю НОД воспитатель занимается с детьми в костюме Нептуна
Цель: обучение рисованию детей 4 – 5 лет с элементами закрашивания, штриха только в одном направлении.
Задачи:
- Познакомить и научить детей различать аквариумных рыб (гуппи, меченосец, золотая рыбка) по признакам (окрас, размер).
- Формировать знания детей о части тела рыб (хвост, голова, туловище)
- Отрабатывать правильное речевое произношение названия рыб и их особенностей.
- Развивать мелкую моторику через пальчиковую гимнастику.
- Учить обводить по штрихам, пользоваться гуашью, правильно держать карандаш.
- Развивать наблюдательность, внимание, память, воображение.
- Развивать силу выдоха.
- Воспитывать доброе отношение к живой природе.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Андреева Лидия Константиновна и Почкай Елена Александровна
|
20.11.2024 18:53 |
Стимуляция воображения и творческих способностей в художественном процессе
Воспитатели Андреева Лидия Константиновна и Почкай Елена Александровна и
ЮНЫЕ ХУДОЖНИКИ ИЗ ГРУППЫ "РАДУГА" МБДОУ "Детский сад 26" г Усолье-Сибирское побывали в Детской художественной школе. Дети получили огромное удовольствие от художественного процесса и пальчикового рисования: ставили кляксы, весело рисовали линии. Сейчас эта увлеченность гораздо важнее результата. дети просто наслаждаются процессом. Важно отметить, что рисовали на больших листах размера А3. Попробуйте и дома с младшими дошкольниками также нестандартное использование бумаги и красок, необычные инструменты для рисования (например, морковь), это поможет развивать креативность и доставит море позитивных эмоций. Очевидно, что у этого вида творчества есть много важных преимуществ: сенсорное развитие; изучение цветов и оттенков; активация всех органов чувств: зрения, слуха, обоняния, прикосновений; укрепление мышц рук; терапевтический эффект (через рисование пальцами можно выразить свои чувства); стимуляция воображения и творческих способностей; много положительных эмоций;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сафонова Анна Сергеевна
|
19.11.2024 07:28 |
Конспект образовательной деятельности по изобразительному искусству (рисование) во 2 младшей группе «Круги на воде» (программа «Развитие)
Цель: овладение действием замещения реальных объектов и явлений; овладение способом ритмической организации листа: заполнение листа бумаги кругами.
Задачи:
1. Образовательные:
- формировать умение изображать круги;
- совершенствовать знания фигуры круг;
- продолжать формировать изобразительные умения и навыки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Логинова Алёна Николаевна
|
17.11.2024 22:33 |
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ: РАСШИРЯЕМ ГОРИЗОНТЫ ТВОРЧЕСТВА
Традиционные техники рисования, такие как акварель, масло или карандаш, знакомы большинству художников. Однако современное искусство претерпевает значительные изменения, и художники все чаще обращаются к нетрадиционным техникам, чтобы выразить свои идеи. Эти новые методы не только расширяют арсенал творца, но и позволяют по-новому взглянуть на привычные материалы. Рассмотрим несколько популярных нетрадиционных техник рисования.
1. Рисование с помощью кофе и чая
Использование натуральных красителей, таких как кофе и чай, открывает художникам возможность создавать работы с мягкими оттенками и приятными земляными тонами. Эти материалы легко доступны, экологичны и дают уникальную текстуру. Художники могут варьировать интенсивность цвета, изменяя концентрацию напитка, что позволяет создавать как легкие акварельные рисунки, так и насыщенные контрастные работы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
17.11.2024 21:10 |
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Как порадовать маму?»
Авторs совместной деятельности: Черепанова М. В., Хавелева М.С.
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – целлофановыми пакетами
Задачи приоритетной образовательной области:
Художественно-эстетическое
совершенствовать практические навыки работы с гуашью; формировать навыки и умения рисовать в нетрадиционной технике с помощью б/у полиэтиленового пакета; развивать творческий потенциал ребёнка, его познавательную активность, воображение, фантазию, мелкую моторику, глазомер, координацию; воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к нетрадиционным техникам рисования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Чалая Надежда Алексеевна
|
12.11.2024 12:25 |
Художественно-творческий проект Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческих способностей дошкольников «Необычное в обычном»
Технология «Нетрадиционная техника рисования» (с детьми 4-7 лет)
Приозерское Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5» (дополнительное здание по ул. Маяковского 19»
Автор: Воспитатель Первой категории Чалая Надежда Алексеевна Г Приозерск2024
I Актуальность темы
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Ее решение должно начаться уже в дошкольном возрасте. Как известно, изобразительная деятельность ребенка приобретает художественно-творческий характер по мере овладения способами изображения. Продуктом художественно-творческой деятельности является выразительный образ.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Васечко Жанна Юрьевна
|
04.11.2024 22:16 |
«Подготовка руки к письму средствами декоративного рисования»
Рисование оказывает влияние на мыслительную деятельность, рисунок по сути представляет собой рассказ, но не словами, а изображенными средствами. Характер мотивов и образов декоративного искусства связан с задачами преображения среды, окружающей человека в соответствии с его представлениями о доброте и красоте.
Волшебное возникновение под карандашами или кистью изображения доставляет удовольствие, вызывает положительные эмоции во внутренний мир ребенка радость и бодрость, окажет пользу в профилактике детской нервозности. Детям более понятны и близки работы народных мастеров, воспринимают они их глубже и полнее, чем большие живописные полотна.
Очень важно, что ребенок видит результат своей деятельности, учиться их анализировать и находить им применение.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сердюкова Наталья Ивановна
|
29.10.2024 07:35 |
Мастер-класс для педагогов «Весенний лес» экспериментирование на занятии по ИЗО с помощью малярного скотча и металлизированной фольги.
муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с № 86 города Ставрополя
Провела: Сердюкова Наталья Ивановна Воспитатель по ИЗО МБДОУ д/с №86 г. Ставрополь 2024г
Конспект по проведению мастер-класса «Весенний лес» с использованием нетрадиционной техники: рисование с помощью фольги, малярного скотча и гуаши.
Цель:
- Расширить знания педагогов в вопросах применения нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей.
- Способствовать повышению профессионального мастерства педагогов через использование нетрадиционных техник рисования, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Задачи:
- Донести до педагогов новизну и необходимость использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей.
- Предложить педагогам познакомиться. с нетрадиционной техникой: рисование с помощью фольги, малярного скотча и гуаши.
- Способствовать развитию профессионально-творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога.
- Способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.
- Мотивировать участников мастер-класса на работу именно в нетрадиционных техниках рисования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Войтюк Н.Г. Загжевская Т.Н.
|
27.10.2024 20:19 |
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «БЕРЕЗЫ ОСЕНЬЮ»
Взаимодействие с родителями в детском саду.
Авторы-составители: Войтюк Н.Г. Загжевская Т.Н.
Описание: Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть и создавать эту красоту своими руками. Деятельность дошкольников по рисованию должна стать встречей с прекрасным: природой, человеком, миром искусства.
Чем больше органов чувств участвуют в восприятии окружающего мира, тем полнее будут представления, более глубоким познание.
Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.
Рисование нетрадиционными техниками открывает широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развивает воображение, учит проявлять самостоятельность и инициативу, выражать свою индивидуальность. Позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ковтун Александра Михайловна
|
20.10.2024 11:02 |
Конспект занятия по рисованию «Хлеб — всему голова» (средняя группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 «Буратино» станицы Юго – Севeрной муниципального образования Тихорецкого района
Подготовила Ковтун А.М. 2024 г.
Цель:
- Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса.
- Расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде.
- Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — ватными палочками.
Воспитательные и образовательные задачи:
- воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с красками.
- Воспитывать бережное отношение к хлебу.
- Закреплять знание цветов, расширять знания детей о явлениях природы, учить детей рассуждать.
Материалы и оборудование: альбомный лист, ватные палочки, гуашь жёлтого цвета, салфетки, игрушка-зайка.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
14.10.2024 23:04 |
Развитие технических навыков рисования в младшем дошкольном возрасте в условиях реализации реализации ФГОС ДО
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»
Воспитатель: Золотарева Татьяна Ивановна
Новые стратегические ориентиры в развитии системы образования предполагают изменение подходов к методическому сопровождению организации художественно-эстетической деятельности, как через разработку программного обеспечения, так и через различные формы повышения профессиональной компетентности педагогов по данному направлению деятельности. В нашем МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п.Северный» образовательные программы нацелены, прежде всего, на всестороннее развитие ребёнка на основе особых, специфичных видов деятельности, присущих дошкольникам. На практике мы получаем более игровой и разносторонний подход, приветствующий максимальную эксплуатацию инновационных и активных методов педагогического взаимодействия, более индивидуализированный и нацеленный на раскрытие собственного потенциала каждого ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 107 |
|
|