Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Одарённый педагог. Какой он?
Педагогика
Автор: Оксана Погодаева   
18.02.2014 08:38

Одарённый педагог. Какой он?Одарённый педагог. Какой он?
Педагоги - это единственный класс людей, для практической деятельности которых изучение духовной стороны человека является так же необходимым, как для медика изучение телесной.
Константин Ушинский
Время движется вперёд, меняются дети, их родители, а также современные педагоги. Каким должен быть современный одарённый педагог? В первую очередь - одарённым во всех областях своей профессии. Во вторых-уметь соответствовать предъявляемым требованиям современного общества.И, конечно же, любой педагог должен любить детей.
У одарённого педагога обязательно есть способности видеть лучшее в детях или помочь им самим разглядеть в себе это лучшее. Такой педагог раскрывает таланты детей к пению, танцам, спортивным достижениям, художественному мастерству. Каким будет будущее общество, кем станут наши воспитанники? Это во многом зависит от нас ― педагогов, отдающих детям всего себя, от каждодневного труда. Максим Горький писал: « Нужно любить, то ,что делаешь, и тогда труд...возвышается до творчества».

Подробнее...
 
Педагогическая идея "Коучинг для начинающих педагогов"
Педагогика
Автор: Оксана Воронина   
16.02.2014 19:11

Педагогическая идея Коучинг для начинающих педагоговЦелевая аудитория: субъекты педагогического процесса - начинающие воспитатели, дети дошкольного возраста.
Введение
Педагогический процесс в современном дошкольном образовательном учреждении - это процесс, ориентированный на идеи субъектности, диалогичности, гуманности и гуманитарности, принципы здоровьесбережения, культуро-, природо-, социобразности и сопровождения ребенка в развитии его индивидуального потенциала, обогащения внутреннего мира. (О.С. Газман, А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская, Н.Н. Михайлова, С.Ф. Юсфин и др.). Успешность реализации обозначенных идей зависит от готовности педагога к качественному выбору из существующего многообразия содержания и способов организации дошкольного образования, методов взаимодействия с субъектами педагогического процесса и моделей построения развивающей среды в детском саду (Новицкая В.А.).
В настоящее время особенно остро стоит вопрос подготовки педагогов дошкольного учреждения к введению новых ФГОС дошкольного образования.

Подробнее...
 
Педагогическое проектирование как форма социально-личностного развития ребенка
Педагогика
Автор: Мария Мазурик   
16.02.2014 19:09

Педагогическое проектирование как форма социально-личностного развития ребенка Мазурик Мария Ивановна
Ст.воспитатль МБДОУ                 Криушинский детский сад «Светлячок»
О перспективности метода проектов свидетельствуют те факты, что он дает возможность развития наблюдения и анализа явлений, проведения сравнения, обобщения и умения делать выводы, творческого мышления, логики познания, пытливости ума, совместной познавательно-поисковой и исследовательской  деятельности, коммуникативных и рефлексивных навыков и многое другое, что является составляющими успешной личности.
Проект позволяет поставить и решить любую проблему, как педагогическую, так и детскую, решает задачу становления детской компетентности, реально привлекает родителей к образовательному процессу. Сложностью в применении проекта как формы работы в дошкольном образовательном учреждении является то, что проектная деятельность малопредсказуема и трудно регламентируется. Ее можно только прогнозировать. Поэтому она предъявляет к педагогу особые требования.

Подробнее...
 
Социально-педагогическое проектирование в дошкольном образовании
Педагогика
Автор: Мария Мазурик   
16.02.2014 10:46

Социально-педагогическое проектирование в дошкольном образованииМазурик М.И.
Арзамасский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского»

Введение в дошкольное образование федеральных государственных требований повлекло за собой не только переработку содержания образовательных программ, но и необходимость подготовки педагогов к реализации этого нового содержания. Принципы построения программ, общие подходы к проектированию образовательного процесса, смена приоритетов в организации образовательной деятельности вывели на первый план проблему повышения профессиональной компетентности педагогов и разработку инновационных способов осуществления данного процесса. Современные требования обусловливают использование в управлении ДОУ новых методов формирования готовности педагогов к инновационной деятельности на основе метода проектирования.
Разработанная в современной педагогике теория проектирования (В.С. Безрукова, В.П. Беспалько, Е.С. Заир-Бек, Н.О. Яковлева, Ю.К. Чернова, В.З. Юсупов и др.) стала основой изучения проблемы проектирования воспитательной деятельности  в системе дошкольного образования, использования потенциала социально-педагогического проектирования для обеспечения успешной социализации детей.

Подробнее...
 
Формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Новый взгляд.
Педагогика
Автор: Алёна Тропина   
16.02.2014 04:13

Формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Новый взгляд.Те, кто работает в сфере дошкольного образования, уже почувствовали изменения, направленные на улучшение его качества. Но насколько повысится качество дошкольного образования, во многом зависит от согласованности действий семьи и ДОУ. Положительный результат, может быть, достигнут только при рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого образовательного пространства (ЕОП), подразумевающего взаимодействие, сотрудничество между педагогами ДОУ и родителями на всем протяжении дошкольного детства ребенка. Опыт работы в детском саду показывает, чем раньше педагог наладит сотрудничество с семьями воспитанников, тем эффективнее будет его работа. Важнейшим признаком ЕОП и одновременно условием его создания служат определение и принятие участниками педагогического процесса общих целей и задач воспитания дошкольников, которые формируются в единой программе воспитания, обучения и развития детей.
Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание.

Подробнее...
 
Коучинг как инновационная форма подготовки начинающих воспитателей к педагогической деятельности
Педагогика
Автор: Оксана Воронина   
16.02.2014 03:16

Коучинг как инновационная форма подготовки начинающих воспитателей к педагогической деятельностиВ настоящее время западное и российское общество характеризуются тенденцией возрастания значимости коммуникативного потенциала личности, необходимого для ее реализации в самых разнообразных областях жизнедеятельности. Стремление к успеху в условиях информационно-коммуникативных трансформаций общества требует от педагога непрерывного обновления системных знаний, усиления мотивации к поиску творческих решений возникающих проблем, умений адаптироваться к окружающей социальной среде, способностей совершенствовать ранее освоенные способы деятельности, готовности к взаимодействию, сотрудничеству и взаимопониманию с окружающим миром.
В настоящее время особенно остро стоит вопрос подготовки педагогов дошкольного учреждения к введению новых ФГОС дошкольного образования.
Период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряженностью. От того, как он преодолеет этот этап, зависит его личностное и профессиональное развитие, а также состоится ли новоявленный педагог как профессионал, останется ли в сфере дошкольного образования.

Подробнее...
 
Отчёт о работе методического объединения педагогов предшкольного образования за 2012-2013 учебный год.
Педагогика
Автор: Елена Александровна Лаврикова   
15.02.2014 14:26

Отчёт  о работе методического объединения  педагогов предшкольного образования  за 2012-2013 учебный год.Протокол № 1 Семинар на тему «Подготовка детей к обучению в школе» от 15.09.2012 года

На семинаре присутствовали:
1. Зуева Т.М. - воспитатель МДОУ д/с № 2 «Малыш»
2. Рословцева Н.Г. -  воспитатель МДОУ д/с № 1 «Родничок»
3. Саргенжинова А.К. - воспитатель МДОУ д/с «Буратино»
4. Курманалиева С.М. – воспитатель группы кратковременного пребывания
5. Воскобойник Н.В. -  воспитатель группы кратковременного пребывания
6. Тинт Р.А – воспитатель д/с «Василёк»
7. Капцова О.М. – воспитатель д/с «Одуванчик»

Подробнее...
 
Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
Педагогика
Автор: Гришкова Вера Васильевна   
15.02.2014 13:56

Конкурс педагогического мастерства  «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Мурманска Дом детского творчества им. А. Торцева,
г. Мурманск, улица Торцева, д. № 11, тел. 22-14-02; 22-18-41
Практикум для педагогов школы раннего развития детей «Лучик» «Конкурс педагогического мастерства: педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
Автор: Гришкова Вера Васильевна, заведующая отделом социально – педагогической и технической направленности МБОУ ДОД ДДТ им. А. Торцева г. Мурманск
Цель: «Совершенствование образовательного процесса с учетом личностно – ориентированной мотивации, познавательной потребности и творческого подхода к обучению».
Задачи:

Подробнее...
 
Опыт работы "Создание творческого коллектива ДОУ"
Педагогика
Автор: Татьяна Дермичева   
14.02.2014 13:53

Опыт  работы Создание  творческого коллектива ДОУНа должность заведующего детским садом я была назначена после того, как проработала 26 лет воспитателем. Я прошла все ступени профес­сионального роста: от нянечки до заведующего. С одной стороны, это очень хорошо, так как изнутри знаешь весь процесс и организа­цию дошкольного воспитания, а с другой — пройдя нелегкий путь, став заведующим, столкнулась  с тем, что взвали­вала всю работу на себя, минуя делегирование полномочий, так как управленческая деятельность очень многогранна. Посто­янно казалось, что лучше меня никто не выполнит то или иное дело. Но мне повезло, я попала в очень хороший коллектив, особенностью которого были высокая работоспособность, взаимопонима­ние, надежность и порядочность. Некоторых помощников вос­питателей убедила поступить в педучилище. На свой страх и риск сразу перевела их на должности воспитателей. Я очень рада, что в них не ошиблась. Успешно окон­чив училище, они до сих пор продолжают творчески трудится в нашем детском саду.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов "Общаемся в детском саду и дома"
Педагогика
Автор: Наталья Шилдина   
13.02.2014 22:48

Консультация для педагогов Общаемся в детском саду и домаМуниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 45 «Солнышко»
Консультация для педагогов «Общаемся в детском саду и дома».
Подготовила: воспитатель Шилдина Наталья Станиславовна
Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования»(2000г)  обязывает работников дошкольного образования развивать разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников, так как система образования должна быть ориентирована не только на  задания со стороны государства, но и на общественный образовательный спрос, на реальные потребности потребителей образовательных услуг («Концепция модернизации российского образования на период до 2010года»).
Появившийся в 1995 году закон РФ «Об образовании» обязывает педагогов и родителей стать не только равноправными, но и равноответственными участниками образовательного процесса.

Подробнее...
 
Проектная деятельность в детском саду
Педагогика
Автор: Татьяна Грибкова   
13.02.2014 22:47

1 слайд
«Проектная деятельность в детском саду»
2 слайд
История проектной деятельности
Из истории известно, что понятие проекта впервые возникло в Римской архитектурной школе XVI века для обозначения эскизов, планов. Постепенно это понятие стало использоваться и в педагогике, как самостоятельно выполненное учащимися (воспитанниками) конкурсное задание.
1920 г. – США педагог, психолог, философ Джордж Дьюи.
Обучение сообразно личным интересам.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 203 из 212

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год