Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Винокурова Анна
|
14.06.2015 20:04 |
Игра-викторина: «О чём рассказал символ?»
А.Винокурова, воспитатель, МБДОУ-д/с №1, г. Меленки, Владимирская область.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Сегодня растёт новое удивительное поколение, которое, в отличие от нас, взрослых, воспринимает окружающую действительность с гораздо большей заинтересованностью. Потому понятие о патриотизме, о чувстве гражданства, о том, что каждый человек живёт не сам по себе, а является членом общества и должен знать свои права и обязанности, лучше всего закладывать с детства. Поэтому в своей работе я уделяю большое внимание патриотическому воспитанию дошкольников. Ниже я хочу предложить на ваше рассмотрение игру-викторину, которая была итоговым мероприятием моего проекта «Символы городов России» для детей старшей подготовительной группы. Надеюсь, данный материал будет интересен коллегам и, возможно, тоже применён на практике.
Игра-викторина:
«О чём рассказал символ?»
(комплексное, интегрированное)
Задачи:
- Воспитывать чувство любви к своей Родине – России, чувство гордости за неё.
- Создать радостное, весёлое настроение у детей.
- Развивать познавательные интересы, внимание, мышление, речь.
- Активизировать и расширять словарный запас дошкольников.
- Развивать умение правильно строить свой ответ, используя в речи сложные предложения.
- Развивать умения рассуждать, сопоставлять, делать выводы.
- Обобщить представления о назначении, происхождении и многообразии гербов городов России: Владимирской области; учить «читать» заложенную в гербах информацию.
- Закреплять умение рисовать фломастерами; развивать фантазию и воображение, закреплять умение самостоятельно выбирать сюжет.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Герк Елена
|
13.06.2015 13:55 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Герк Е.В., Ишим, Российская Федерация
В современном обществе наблюдается утрата целостности, гражданственности, резкое расслоение общества, враждебность, обращенность только на себя, кардинальная смена ценностей.
В Федеральном государственном требовании проблема формирования патриотических чувств у старших дошкольников не осталась без особого внимания.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Павлова Надежда Александровна
|
13.06.2015 09:49 |
Сценарий праздника ко Дню народного единства для детей подготовительной группы
Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка – детский сад № 1839
Действующие лица: Ведущий: воспитатель, Ваня и Маша, дети в русских народных костюмах
Автор сценария: Павлова Надежда Александровна
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Непомнящая Наталья Владимировна
|
12.06.2015 18:17 |
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через туристско-краеведческую деятельность. «С чего начинается Родина?» …
Н.В. Непомнящая, инструктор по Физической культуре и туризму
Родина:
Что такое – слово «Родина»? Как же дать такой ответ, чтобы понял ты, Что Родина – это целый добрый свет?! Ты открой окно пошире,
Загляни в дверную щель И увидишь свою Родину – Не найдешь её милей! Здесь твой двор, родная улица
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Миллер Маргарита Ивановна
|
08.06.2015 18:21 |
Выступление детей старшего дошкольного возраста (5-7-лет) на торжественном открытии городского конкурса «Учитель года»
(сценарий посвящен Году истории в России)
Цель: Социальная адаптация дошкольников средствами исполнительской деятельности. Развитие самостоятельности, собственной целенаправленной активности, умения выразительно передавать образ.
Звучит музыка из к/ф «Ломоносов», дети с микрофонами выходят на середину сцены.
1. Перелистав известные тома Вы научились говорить красиво Словами Пушкина, Макаренко, Дюма, Но, ведь не только в этом ваша сила.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Дрокина Любовь Сергеевна
|
08.06.2015 17:40 |
«Маленький Гражданин Отечества»
«Формирование гражданско-патриотических чувств у дошкольников».
Дрокина Любовь Сергеевна, МОУ Центр развития ребенка №11 Россия, г. Волгоград
«О нравственных качествах человека нужно судить не по отдельным его усилиям, а по его повседневной жизни». Б. Паскаль.
Аннотация: В настоящее время, в связи с тяжелым периодом, переживаемого нашей страной, среди проблем первостепенной важности один вопрос приобретает особое значение — вопрос о воспитании будущего России. Наша задача — поддержать интерес у ребенка, развивать и стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность и создать положительную эмоциональную сферу. Отдать частичку своего сердца маленькому человечку.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Пронина Наталья
|
08.06.2015 10:12 |
Проектная деятельность в ознакомлении младших дошкольников с традициями своей страны.
Очень часто мы, взрослые, спешим что — то сделать за ребенка, ответить на любой вопрос. Но всегда ли это оправдано? Набор готовых знаний не формирует потребности к самостоятельному поиску решений, достижению цели. На многие вопросы ребенок сам может найти ответ. И поэтому наша задача — не подавлять ребенка грузом своих знаний, а создавать условия для самостоятельного нахождения ответов на свои вопросы.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Валиуллина Гульнара Римовна
|
04.06.2015 18:42 |
Проект «Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь»
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№8 «Рябинка»
Из опыта работы по дополнительному образованию. Кружок «Я живу в Югре»
Тип проекта: Информационно – практико — ориентированный.
Вид проекта: Долговременный, групповой (младший, средний, старший, подготовительный дошкольный возраст).
Составила: Валиуллина Г.Р.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Линник Оксана Валерьевна
|
03.06.2015 20:42 |
Открытое занятие "Былинные богатыри — защитники земли русской"
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОУ
проект "Россия — путешествие в прошлое. История, традиции и культура России"
Автор работы: Линник Оксана Валерьевна
Занимаемая должность: воспитатель
Место выполнения работы: МДОУ "Детский сад № 9 "Ласточка г. Ртищево Саратовской области", 2015 г.
Аннотация:
Педагоги нашей группы серьёзно задумались над тем, как возродить работу по формированию патриотических чувств у детей и разработали долгосрочный проект "Россия — путешествие в прошлое", где охватывается темы истории, традиции и культуры России:
«История возникновения Руси», «Былинные богатыри – первые защитники земли русской», «Великие князья Руси», «Петр Великий», «Полководцы и герои», «Быт и уклад жизни наших предков», «Народные традиции и промыслы», «Герои Великой отечественной войны»
В настоящее время жизнь диктует необходимость возвращения к приоритетам любви к Отечеству. Однако анализ современной ситуации показывает, что дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о выдающихся защитниках Отечества, о событиях военной истории нашей страны, о достижениях и величии исторического прошлого России.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ряхина Любовь Анатольевна
|
28.05.2015 07:53 |
Проект «Мой любимый город»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» г. МАКАРОВА»
2-я младшая группа. Воспитатель: Ряхина Л.А. 2015 год.
Паспорт проекта.
- Вид проекта: познавательно-информационный, групповой.
- Продолжительность: краткосрочный
- Участники: дети второй младшей группы
- Образовательная деятельность: познавательное развитие, речевое развитие
- Актуальность: Любовь к Отчизне начинается с любви к малой Родине – к месту, где родился человек.
- Цели проекта: Систематизация знаний ребёнка о родном городе.
- Задачи проекта: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением.
- Предполагаемый результат: Воспитание у детей любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.
- Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, сбор материала, беседы.
- Работа с родителями: консультация.
- Продукт проектной деятельности: фото выставка «Наш город-это мы», коллективная работа по ИЗО деятельности «Я и мой город», презентация проекта.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ипатова Елена Анатольевна
|
27.05.2015 22:07 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ Тема: «ФЛАГ НАШЕЙ РОДИНЫ»
Программное содержание:
Обобщить знания детей о Государственном флаге России;
Познакомить детей с представлением о флаге как о государственном символе, со значением флага в современной жизни;
Познакомить со значением цветов, изображённых на флаге;
Закреплять умения работать ножницами; умение работать по шаблонам (обводить, вырезать по контуру); аккуратно наклеивать изображение в определённой последовательности.
Материал: изображение Государственного флага России (репродукция, фотография); запись песни “Гимн России”; цветная бумага, шаблоны полос, ножницы, клей, кисти для клея.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: В наше время свой флаг есть в каждой стране. Флаги разных стран отличаются друг от друга. Они могут быть похожи, но двух одинаковых вы никогда не найдете. Сегодня мы познакомимся с Государственным Флагом России.
Воспитатель показывает детям изображение Государственного флага на мольберте и спрашивает:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 101 из 123 |
|
|