Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Тушкова Ирина Владимировна
|
05.05.2013 18:00 |
Тушкова Ирина Владимировна воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «УМКА» ЯНАО, г. Ноябрьск Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «УМКА» Муниципального образования город Ноябрьск Цель: Расширять представление детей о жизни северных народов, воспитывать уважение к национальным традициям, развивать познавательный интерес. Опорные слова: чум, северные олени. Материал: Иллюстрации, кукла в национальной одежде народов Севера, магнитофон и аудиокассета с записью северных мелодий. Ход занятия: Воспитатель: Ребята я сегодня принесла для вас карту России. Посмотрите, какая большая наша страна. В каком городе мы живем? Где находиться наш город? Ребята послушайте стихотворение: «Город наш родился в тундре Среди северных широт, где снега морозы, бури, Где оленей быстрый бег».
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Евсюкова Людмила Яковлевна
|
04.05.2013 07:00 |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация». Тема: «Знакомство с традициями родного края». Цели деятельности педагога: Формирование первоначальных представлений о культуре, истории и жизни кубанского народа , их богатстве и разнообразии, красоте и благородстве. Воспитывать гордость за свой народ. Развивать любознательность, наблюдательность, расширять словарный запас детей. Предшествующая работа Знакомства с традициями и обрядами Кубани , с жизненным укладом и бытом , с трудовыми процессами и ремеслами с животными и растительным миром с климатическими условиями. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сорокина Людмила Николаевна
|
26.12.2012 05:00 |
Разработала воспитатель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 8 «Берёзка» г. Выборга Сорокина Людмила Николаевна
Паспорт проекта.
Название проекта: «Полезные насекомые». Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 5-7 лет. Продолжительность проекта: 1 день. Участники проекта: дети разновозрастной группы, родители воспитанников, воспитатели. Образовательная область: экологическое воспитание.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тихонова Татьяна Николаевна
|
04.02.2012 16:06 |
Тихонова Татьяна Николаевна Воспитатель предшкольного образования МОУ "СОШ №2 р.п.Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области" Цели: Познакомить детей с героями учебного комплекта Машей и Мишей. Закреплять знание своего имени, фамилии, домашнего адреса. Развивать мышление, внимательность, речь детей (учить отвечать полным предложением). Воспитывать в детях стремление помогать людям в беде (если человек потерялся). Ход занятия.
1. Орг. момент. -Ребята, я буду проводить у вас занятие. И у меня, как у каждого человека есть имя, отчество и фамилия. Мое имя -Татьяна, мое отчество-Николаевна, моя фамилия-Тихонова. А давайте с вами поиграем в игру. 1). "Передай флажок". Все дети становятся в круг и передают по кругу друг другу флажок. 2). "Возьми флажок и назови свое имя". Ребенок, у которого в руках флажок, должен назвать свое имя. 3). "Возьми флажок и назови сколько тебе лет?" 2. Дети садятся за парты. Работа по учебнику. Стр. 3 1). Воспитатель читает текст учебника. 2). Анализ прочитанного. -Как зовут эту девочку? -Сколько ей лет? -А как зовут этого мальчика? -Кем он приходится Маше? -А сколько лет Мише? -А куда готовятся поступать Маша и Миша? 3). Составление рассказа о себе по плану -Маша и Миша очень хотят с вами познакомятся. Кто сможет рассказать о себе по плану:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Левкович Светлана Ивановна
|
21.01.2012 17:12 |
Автор: Левкович С.И. воспитатель МБДОУ №85 «Звездочка», город Мурманск. Цель: Закрепить в процессе игры знания детей о свойствах воды. Задачи: 1. Побуждать к опытнической деятельности 2. Развивать речевую активность, обогащать и активизировать словарь 3. Воспитывать чувство бережного отношения к природе, воде. Материал: стаканчики с солью и сахаром, чашки с питьевой водой, чайные ложки, мыльные пузыри по количеству детей, материал для рисования, таз с водой, кораблик, картинки с изображением моря. Ход игры: Воспитатель: - Ребята, сегодня наша группа превратится в лабораторию, а мы с вами станем учеными, изучающими свойства воды. Давайте вспомним, какие свойства воды вы уже знаете. (ответы детей)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Орлова Оксана
|
04.01.2012 10:14 |
ЦЕЛЬ: Стимулировать познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности, побуждать к элементарному словесному творчеству. ЗАДАЧИ: Образовательные: • Учить согласовывать в речи существительные с глаголами, обозначающими действия сказочных героев: • Побуждать детей вступать в диалог со взрослым, аргументировать своё мнение. Развивающие: • Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи: • Развивать интонационную выразительность речи, речевое внимание. • Развивать умения и навыки в аппликационной деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Федорченко Зинаида Александровна
|
12.12.2011 12:38 |
Цель. Закрепить знания детей о лесе, как об одном из ценнейших природных богатств, о правилах противопожарной безопасности в лесу. Развивать мышление, связную речь, изобразительные навыки: умение передать в рисунке сюжет. Воспитывать бережное и заботливое отношение к живой природе.
Предварительная работа. Чтение М. Пришвин «Полянка в лесу», Дитрих А. «Почему говорят: лес – наше богатство?» Беседы: «Какую пользу лес приносит?», «Пожар – враг леса» Тренинг «Потушим костер» Целевые прогулки и экскурсии в парк, в лес
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Корелина Наталья Сергеевна
|
22.11.2011 19:42 |
Задачи: Совместно с детьми сделать вывод об изменении размера зрачка глаза отв зависимости от освещения.
Материал: Иллюстрации «Строение глаза» (веко, зрачок…), пиктограммы: брови ресницы, веко, глазное яблоко, зеркало.
Предварительная работа: Беседа о строении глаза, беседа о компонентах, влияющих на зрение (наследственность, освещенность), решении проблемных вопросов.(Если потечет пот со лба, то…(его остановят брови), если полетит пыль, то…(ее задержат ресницы)). Ход занятия. 1.Вводная часть. 1.1 Отгадывание загадки:Живет мой братец за горой не может видеться со мной.(Глаза) 1.2Игровой момент. Детям предлагается выполнить следующие действия: поднять брови, опустить, сделать веселые, грустные, удивленные, сердитые глаза, веки закрыть, открыть, сделать движение глазами вправо, влево, вверх, вниз, прищурить, обрисовать любой предмет. Взрослый предлагает определить цвет глаз у себя и у других детей ,найти себе пару.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Минькова Антонина Александровна
|
03.11.2011 00:12 |
Цель: развивать творческое воображение ребёнка, познавательную деятельность, учить выкладывать изображения по образцу –схеме. Создание образа ёжика, дорисовывание «иголок» - коротких , прямых линий, закрепить представления о животных леса, учить называть животное по характерным особенностям, формировать умение называть детёнышей животных. Материалы: аудиокассета с записью звуков леса, 3 ёлочки, ёж (мягкая игрушка), подушки, фломастеры, силуэты ежей на листах (для каждого ребёнка), карточки с изображением детёнышей животных, набор счётных палочек , схемы с изображением ёлочки. Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением диких животных и их детёнышей, загадывание загадок о животных, рассказы педагога об образе жизни диких животных, дидактические игры: « Кто как кричит?», «Кто где живёт?», «Узнай животное по описанию», «Узнай по описанию». Ход занятия: Вход детей под музыку. Разминка воспитателя с детьми: - «Здравствуй, солнце золотое!» (руки с вытянутыми пальцами) соединить ввиде лучей солнца у большого пальца) - «Здравствуй, небо голубое!» (соединяем указательные пальцы) - «Здравствуй, вольный ветерок!» (соединяем третьи пальцы) - «Здравствуй, маленький дубок!» (соединяем четвёртые пальцы) - «Мы живём в одном краю» (мизинцами шевелим)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна
|
12.06.2011 05:13 |
Цель: Создание условий для развития креативной направленности личности. Задачи:
- Расширять знания детей о мороженом.
- Побуждать детей рассуждать, высказывать предположения, находить выход из проблемной ситуации.
- Упражнять в образовании прилагательных
- Воспитывать у детей доброе отношение к игровому персонажу, вызвать желание помочь.
- Заинтересовать детей новой коллекцией « Упаковка от мороженого».
Оборудование:- игрушка Дед Мороз - упаковки от мороженого -картинки: шоколад, клубника, лимон, апельсин, вишня |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна
|
12.06.2011 05:03 |
Цель: использование коллекции, как одно из средств воспитания любви к родному краю
Задачи: 1.Познакомить детей с коллекцией камней и изделий из Уральского камня 2.Расширить знания детей о разнообразии и красоте Уральских камней 3.Развивать познавательную активность детей 4.Активизировать в речи ребенка, 5. Развивать творческие способности детей
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 Следующая > Последняя >>
|
Страница 332 из 333 |
|
|