План-конспект интегрированной НОД во второй младшей группе Тема: «Солнышко» |
Познание | |||
Автор: Аксарова Юлия Минвалиевна | |||
08.01.2014 05:16 | |||
Подготовила: воспитатель Аксарова Ю. М. Задачи: 1. Познакомить детей с характерными признаками ранней весны; Учить связно рассказывать о признаках весны с помощью мнемотаблицы; 2. Закреплять цвета – красный, желтый, оранжевый; Закреплять умение лепить столбики прямыми движениями рук; Развивать мелкую моторику рук; 3. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям. Материалы к занятию: демонстрационный – мнемотаблица, иллюстрации к сказке «Три медведя», картинки с изображением зимних и весенних сюжетов, конверт. Раздаточный – лист с нарисованным на нем кругом красного, желтого или оранжевого цвета, пластилин таких же цветов, досочки для лепки. Ход непосредственно-образовательной деятельности: Воспитатель: Ребята, а какое у нас сейчас время года? Дети: Весна! Воспитатель: А как вы догадались? Дети называют признаки весны, воспитатель при этом рисует мнемотаблицу, опираясь на ответы детей. Воспитатель: Правильно, ребята. А давайте теперь мы вместе по нашей таблице расскажем о признаках весны. Индивидуальные ответы детей. Воспитатель показывает детям иллюстрацию к сказке «Три медведя». Воспитатель: Какая это сказка? Дети: «Три медведя». Воспитатель: Где медведи проводят зиму? (Ответы детей). Но уже наступила весна, а медведи все спят и не знают об этом. Надо послать им письмо. А так как они читать не умеют, пошлем им письмо в картинках. Воспитатель кладет перед детьми несколько картинок с изображением времен года. Дети отбирают картинки с изображением весны и кладут их в конверт. Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко! Мы сказали, что весной должно ярко светить солнышко, а у нас оно где-то спряталось, давайте мы его позовем, чтобы оно вышло и пригрело землю. Хороводная игра «Весеннее солнце». Солнце, солнце, выходи И всю землю освети! Чтоб весна скорей настала, Чтобы нам теплее стало, Чтоб капели звонко пели, Чтоб весной ручьи звенели, Чтоб цветочки распускались, С юга птицы возвращались. Солнце, солнце, землю грей! Пусть весна придет скорей! Дети садятся за столы. Воспитатель предлагает детям помочь весне и слепить лучики весеннему солнышку. У каждого ребенка лист бумаги с приклеенным на нем кругом желтого, оранжевого или красного цветов. Дети должны выбрать из лежащих на столе кусочков пластилина нужный им цвет и слепить лучики прямыми движениями рук, а затем налепить лучи на бумагу с приклеенным солнцем. Воспитатель выставляет работы детей, чтобы они могли полюбоваться своей работой. Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много солнышек у нас появилось! Теперь на улице станет теплее, быстрее растает снег и побегут ручейки. Похожие записи: Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко». Share on vk Share on mymailru Share on odnoklassniki_ru Share on facebook Share on google Share on favorites More Sharing Services 0
|