Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Безопасность детям
|
Автор: Татьяна Николаевна Ревина
|
21.09.2014 15:15 |
Пожарная безопастность в первой младшей группе «Не играй со спичками –это опасно»
Воспитатель Ревина Татьяна Николаевна
«Не играй со спичками –это опасно»
Рассказать пришла Вам сказку Нет не сказку ,а наказку Она даже и не ложь Ты в ней истину найдешь А теперь ,ребята, тише Что бы Вас могли мы слышать Ставьте ушки на макушке- Глянем ,кто живет в избушке
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Светлана Анисимова (Г.москва)
|
12.09.2014 20:33 |
Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Отважные пожарные» Программное содержание: 1. познакомить с некоторыми фактами из истории пожарной охраны; 2. закреплять знания, полученные во время экскурсию в пожарную часть (экипировка пожарных, оборудование пожарной машины, работа диспетчерской службы, средствами пожаротушения и т.д.); 3. учить правильным действиям при возникновении пожара; 4. словарная работа: активизировать словарный запас детей (комбинезон брезентовый, водонепроницаемый, огнеупорный; рукавицы и сапоги крепкие, огнеупорные, непромокаемые; пожарный смелый, ловкий, добрый; пожарная машина быстрая, вместительная, высокопроходимая и т.д.);
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Елена Александровна Глибошина
|
21.08.2014 02:03 |
Конспект НОД в средней группе. "Безопасность" Тема: «Личная гигиена». Цели: · Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. · Расширять представления о предметах личной гигиены · Воспитывать бережное отношение к своему здоровью Средства: мультимедийное оборудование, кукла Тимоша, письмо от Мойдодыра, сундучок, предметы личной гигиены Содержание НОД. Воспитатель. -Ребята, сегодня утром к нам в группу пришло письмо. Давайте узнаем от кого оно. Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо! Я прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо. Все равно какой водою- кипяченой, ключевой, Из реки иль из колодца, или просто дождевой. Нужно мыться непременно утром, вечером и днем.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Светлана Анисимова (Г.москва)
|
21.08.2014 00:26 |
Конспект досуга - представления по ознакомлению детей старшей с основами безопасной жизнедеятельности на тему: «Цветик – семицветик» Программное содержание: 1. продолжать знакомить детей с основными потребностями человека: в тепле, в еде, в воде; учить бережно относиться к источникам жизнедеятельности; учить соотносить сказочную ситуацию с действительностью; 2. развивать воображение и фантазию, способность размышлять; 3. воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание произведения.
Словарная работа: бережливость, аккуратность, экономность Предварительная работа: беседа об экономии и бережливости, чтение сказки «Цветик – семицветик»
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Ольга Викторовна Калиниченко
|
01.08.2014 22:28 |
Калиниченко Ольга Викторовна, воспитатель
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Создание условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: • создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения; • научить ребенка ориентироваться в окружающей его обстановке и уметь оценивать отдельные элементы обстановки с точки зрения «Опасно - неопасно»; • научить ребенка быть внимательным, осторожным и предусмотрительным. Ребенок должен понимать, к каким последствиям могут привести те или иные его поступки: «Если я дотронусь до горячего утюга, то я обожгу руку, и мне будет больно» и т.п.; • сформировать важнейшие алгоритмы восприятия и действия, которые лежат в основе безопасного поведения; • применять современные формы, методы обучения и воспитания, направленные на формирование основ безопасности дошкольников; • отслеживать уровень знаний и умений детей в начале и конце года; • сотрудничество с ГИБДД, ОВД, Госпожнадзором, медицинскими учреждениями в формировании навыков безопасного поведения.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОБЖ: • Освоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения; • Формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки; • Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Любовь Александровна Брик
|
24.07.2014 19:35 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 Автор: Воспитатель Брик Любовь Александровна
Жил на свете Маленький Огонек. Жил он вместе со своей большой, дружной семьей в старинном кирпичном камине. Семья Огонька никогда не покидала своего жилища. А маленькому огоньку было так интересно, что находится за его пределами. Он часто расспрашивал деда, которому довелось случайно выпасть из камина, что же он видел. - Дедушка, расскажи! – Маленькому Огоньку снова хотелось послушать рассказ деда. - Ну, что ж, слушай, неугомонный,- дед посадил внучка на колени и начал свой рассказ.- Когда большое полено прогорело, остался лишь небольшой древесный уголек. Очень уж он походил на коня. Когда я был совсем юным, молодым Огоньком, я очень любил на нем раскачиваться. Я беззаботно играл на угольке, когда человек пришел поиграть с нами. - Поиграть? – Удивился Маленький Огонек. – А как это?
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Юлёк Чернышова
|
15.07.2014 18:20 |
Тема: Программное содержание: Учить детей составлять предложения и рассказы на основе рассмотренных картин об опасной профессии (пожарные). Обогатить и активизировать словарь (мужество,подвиг,опасность,герой, смелость и т.д.). Воспитывать желание и умение интонационно выражать своё восхищение, уважение к героям. Материал: конверт, картинки (чего нельзя делать), схема для составления описательного рассказа, разрезные геометрические фигуры. Предварительная работа: 1. Чтение и показ иллюстраций потешки «Кошкин дом» 2. Разучивание ролей 3. Изготовление атрибутов. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Наталья Николаевна Хурс
|
14.07.2014 21:43 |
Хурс Наталья Николаевна, педагог-психолог, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 19 «Ручеек», г. Сургут «Безопасность ребенка в ДОУ» Ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Так должно быть, но, к сожалению, так не всегда бывает. Начиная по¬знавать окружающий мир, маленький человечек может столкнуться с массой ситуаций, которые напрямую или косвенно несут в себе угрозу его здоровью и даже жизни. Поэтому основная задача взро¬слых — привить детям культуру безопасного поведения. Актуальность проблемы исследования на социальном уровне обусловлена потребностью современного общества в воспитании личности, готовой вести безопасный образ жизни, заботиться о своём здоровье и здоровье других людей.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Харина Елена Георгиевна
|
05.07.2014 01:41 |
Тема: Приключение Незнайки в стране безопасности. Программное содержание: 1. Закрепить знания о правилах безопасности. Закрепить знание по теме «Основы безопасности жизнедеятельности» 2. Формировать положительное эмоциональное настроение детей. 3. Формировать грамматический строй речи. Материал: Письмо от Незнайки; надпись «Страна безопасности»; плакаты с изображением правил безопасности; светофор бутафорский; наглядный материал для игры; художественное слово; музыкальное сопровождение; оформление водоёма. Ход занятия Дети сидят на стульчиках в групповой комнате Воспитатель: Ребята нам с вами пришло письмо от Незнайки (читает письмо).
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Анна Швайковская
|
23.06.2014 19:04 |
Конспект интегрированного занятия по ОБЖ, рисованию «В гостях у гриба старичка Боровичка» для детей подготовительной группы Швайковская Анна Сергеевна воспитатель второй квалификационной категории МБДОУ «Детский сад Комбинированного видв№13» «Катюша» Московская область, г. Сергиев Посад Цель: закрепить знания детей съедобных и не съедобных грибов. Научить детей различать их по внешнему виду, уметь собирать грибы. Задачи: 1. Закрепить представление детей об особенностях внешнего вида грибов (боровик, подосиновик, подберезовик, лисички, опята, волнушки, мухомор, бледная поганка). 2. Развивать чувство композиции, закрепить умение пользоваться акварельными красками и кистью. 3. Воспитывать интерес к природе учить беречь её. 4. Обогащать словарный запас детей. Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна
|
21.06.2014 04:48 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» Составитель: Вортоньян Надежда Гавриловна, педагог дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга» г. Тайшет Цель: коррекция страха огня и пожара у детей. Задачи: 1. Продолжать учить детей правилам поведения, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях быта. 2. Формировать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях (в частности, при пожаре). 3. Продолжать учить детей предотвращать возгорание бытовых приборов. 4. Воспитывать в детях уверенность в своих силах во время спасательных действий на пожаре или при его тушении.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 39 |
|
|