Логоритмическое упражнение c пением Задачи: -развивать интерес к пению, слову, движению, умение сочетать различные виды музыкальной деятельности; -закреплять умение передавать в разных видах музыкальной деятельности образ и характер персонажа, характер музыкального произведения; -развивать потребность в самостоятельном исполнительстве, а также музыкальную память, слух, внимание, чувство ритма; -развивать умение действовать слаженно, одновременно, развивать эмоциональную сферу ребёнка, способы проявления эмоций Вдалеке стоит село
В дымке, в дымке (круговые движения руками), Мы бежим к нему скорей По тропинке, по тропинке (Бег на носках на месте), Вокруг леса обойдём Смело, смело (кружение на месте), Вправо шаг, а затем Влево, влево (выполняем по очереди шаг вправо и влево), Руку в пояс, а другую Вправо, вправо (по показу правую руку на пояс, левую вытянуть в сторону), Топни ножкой – вот и барин Бравый, бравый (руки в предыдущем положении, топаем правой ногой), Мы подкрутим все усы Разом, разом (по очереди выполнить имитационные движения правой и левой рукой), Правым, левым подмигнём Глазом, глазом (с наклоном корпуса вправо-влево прищуриваем по очереди глаза), Посмотри-ка ты на наши Лапоточки, лапоточки (выставляем ноги по очереди вперёд на пятку, либо ноги вместе-носки вместе-носки врозь), Поприветствуй, барыня, Ты дружочка, ты дружочка (поклон-кивок), Мы приветики несём На ладошке, на ладошке (ладони по очереди прикладываем ко рту и выставляем вперёд), Хлопни каждому из нас Понемножку, понемножку (хлопки перед собой). Затем входит барыня и, приветствуя детей, подходит к каждому, дотрагиваясь до ладоней.
|