РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» Могуто Ирина Борисовна «Творчество – необходимое условие существования человека в каждодневной окружающей нас жизни..» Л.С.Выготский Развитие творческих способностей человека— основное направление современного общества. Главной целью является максимальное раскрытие природного потенциала каждого ребенка, формирование полноценной личности, способной чувствовать и сострадать. Цель Развитие творческих способностей детей средствами музыкально-театрализованной деятельности. Задачи Создавать условия для реализации творческих способностей (музыкальных, танцевальных, артистических) на основе тесного взаимодействия с воспитателями групп и родителями
Скачать конспект
Способствовать освоению основ исполнительской, зрительской и общей культуры.
Развивать способность воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, характер, передавать в образе героя;
Развивать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованную деятельность, упражнения и игры, развивающие творческие способности дошкольников.
Воспитывать у дошкольников интерес к музыкально-театрализованной деятельности. Принципы реализации преемственности и взаимодействия субъектов музыкально-театральной деятельности; индивидуального подхода, который реализуется через составление гибких учебных планов и программ развития ребенка; возможности выбора, где ребенку предоставляется право самому выбирать роли, средства выразительности; комплексного подхода, предполагающего в работе реализацию, как специальных задач, так и общеобразовательных Концептуальные идеи «каждый ребенок - творческая личность»: стимулировать творческие проявления, формировать способы творческой деятельности;
«ребенок такой, каков он есть»: проявлять терпимость, поддерживать ребенка, проявлять к нему свою любовь;
«каждый ребенок неповторим и уникален»: создавать такие условия, чтобы малыш мог проявить свою уникальность; показать свои способности Система работы Театрализованная деятельность переплетается с ролевыми, музыкально – дидактическими, речевыми играми, музыкальной деятельностью с элементами театра, интегрированными занятиями.
|