Музыкально-игровой досуг для детей младшей группы «Петрушкин концерт» |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Савастьянова Екатерина Евгеньевна | |||
23.11.2015 00:21 | |||
Музыкально-игровой досуг для детей младшей группы «Петрушкин концерт» Конкурс сценариев Воспитатель Савастьянова Екатерина Евгеньевна МБДОУ д/с-о/в №19 Цель: вызывать эмоциональный отклик на зрелищное представление, побуждать интерес к театрализованной игре. Ход
Воспитатель усаживает детей на стульчики под музыку. Под русскую народную мелодию появляется Петрушка. Петрушка: Ставьте ушки на макушки, Воспитатель: Петрушка, с чем в гости пожаловал? Петрушка: Я покажу вам концерт. Воспитатель: Дети а вы хотите увидеть концерт? Дети: Да! Воспитатель: Покажи нам, Петрушка, свои умения. Петрушка: Полюбуйтесь на мой колпак, На мои бубенцы. Вот как они звенят (звенит бубенцами). Петрушка поет песенку: Дили. дили, динь! Пришел Петрушка. Воспитатель: А ну-ка сыграй что-нибудь повеселее. (звучит русская народная мелодия, Петрушка и ребята играют на погремушках) Петрушка: А теперь почтенная публика, вас приветствует знаменитая певица- кукла Катя. (появляется кукла Катя в русском народном костюме) Кукла Катя: Здравствуйте ребята! Я к вам в гости пришла потому, что услышала, что у вас тут весело, а я тоже люблю веселится, петь и танцевать. Воспитатель: Да детки у нас веселые они для тебя могут песенку спеть. А ты с ними тоже можешь спеть (исполняется веселая песенка) Кукла Катя: Молодцы ребята. хорошо пели. Петрушка: А они еще и танцевать умеют. Кукла станцуй вмести с ними. Пришла к нам кукла Катя Топни каблучками, Воспитатель: Хорошо повеселились. И попели и плясали и немножечко устали. Петрушка: Да и нам пора прощаться. В путь дорожку снаряжаться. (кукла и Петрушка прощаются с ребятами и под музыку уходят). Воспитатель: да ребята и нам пора в свою группу (дети под музыку покидают музыкальный зал). Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе «Музыкальные игрушки» Цель: учить образовывать глаголы от названия музыкальных инструментов (барабан- барабанит, обыгрывать игру на музыкальных инструментах с помощью движений. Закрепить в речи название музыкальных инструментов. Побуждать высказываться, делиться личными впечатлениями. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Способствовать эмоциональному отклику на происходящие, создавать хорошее настроение. Материал: Музыкальный домик, музыкальные инструменты, игрушечный заяц, кукла- мальчик. Ход: Воспитатель: Ребята, кто у меня в руках? - Зайка. - Поздоровайтесь с ним. Зайчик рад всех вас видеть и приглашает всех вас в гости. (дети рассаживаются). Воспитатель: Зайчик этот не простой. Зайчик живет в музыкальном домике. Слышите, играет музыка? У него здесь много музыкальных инструментов. Зайчик говорит, что ток кто отгадает загадку, тот будет играть на музыкальном игрушке. Ой, звенит она, звенит, Эту загадку отгадал: (называется имя ребенка, он будет играть на балалайке. Воспитатель предлагает ребенку выйти " на сцену", поиграть; другие дети хлопают артисту. Воспитатель: Вот какой музыкант! На чем ты играл? Ребята на какой музыкальной игрушке играл? Слушайте другую загадку. - (имя ребенка) отгадала. Иди сыграй на дудочке, а мы тебе похлопаем. На какой музыкальной игрушке играла? Как она называется? Ребята, на чем играла? Воспитатель: Ребята, а здесь у зайчика еще много музыкальных игрушек! Что это? (колокольчик). А что делает колокольчик? Колокольчик звенит! (воспитатель побуждает к обыгрыванию колокольчика с помощью движений, одновременно проговаривая: зве-нит, зве-нит, зве-нит). Что это? (погремушка) Что делает погремушка? Правильно, гремит! (обыгрывание). Что это? (бубен). Что делает бубен? Бубен стучит! (обыгрывание) Что это? (барабан). Что делает барабан? Правильно, барабан барабанит! (обыгрывание). Теперь я всем раздам музыкальные игрушки. Что у тебя? А у тебя? Правильно! и т. д. Сейчас мы все вместе будем играть на музыкальных игрушках, и у нас получиться оркестр! (Дети играют, в сопровождении русской народной мелодии). Как весело и громко у нас получается! У меня такое хорошее настроение! Ой, да я попляшу! Ну-ка, сыграйте еще раз! Вот так попляшу! Устала. И вы устали, и музыкальные игрушки устали. А где же у нас лежали музыкальные игрушки? Правильно! В музыкальном домике! А как лежали инструменты? Правильно! Аккуратно, красиво. тогда вы их положите в домик, аккуратно и красиво. Ой, кто-то стучит! Кто-же пришел? Пойдемте посмотрим. Андрюша (кукла) пришел. А давайте ему расскажем у кого в гостях мы были. На каких инструментах играли. Как играли, что делала я когда вы играли? Вам понравилось? Тогда давайте все вместе попляшем и Андрюша тоже вместе с нами.
|