Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект логопедического занятия для детей второй младшей группы. Тема «Дикие животные»
Логопедия
Автор: Безрукова Ольга Федоровна   
26.03.2014 01:16

Конспект логопедического занятия для детей второй младшей группы. Тема «Дикие животные»Задачи:
1.Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные». Закрепление в речи обобщающего понятия дикие животные.
2.Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление имен существительных в форме творительного падежа, родительного падежа со значением отсутствия; имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами).
3.Развитие фонематического слуха, различение существительных, сходных по звучанию и отличающихся одним звуком. Развитие, тонкой и общей моторики, внимания и памяти.
4.Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Оборудование: игрушки (белка, лиса, заяц, медведь, еж), «чудесный мешочек» с угощением для животных, изображения животных на слайдах, мяч, 2 обруча (большой и маленький),пазлы, лабиринт, картинки с изображением животных(дикие и домашние).

Подробнее...
 
Автоматизация звука «С» слогах, словах, фразах.
Логопедия
Автор: Галина Котова   
23.03.2014 21:25

Автоматизация   звука «С»  слогах, словах, фразах.Котова Галина Григорьевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ 1444  СПДО№3 г. Москва

Сегодня наши дети живут в мире в мире «говорящей техники» и постепенно учатся молчать, а речевые игры и упражнения уступают место компьютеру.
Родители поощряют это увлечение, думая, что компьютерные  игры полезны детям. Однако долгое пассивное сидение у компьютера задерживает развитие  высших психических функций. В повседневной жизни родители в непринуждённой обстановке имеют возможность закреплять знания и речевые навыки детей, полученные  во время занятий в детском саду.

Подробнее...
 
Конспект занятия по лексической теме «Домашние животные» в подготовительной к школе группе
Логопедия
Автор: Юлия Сверчкова   
12.03.2014 23:28

Конспект занятия по лексической теме  «Домашние животные» в подготовительной к школе группеМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 «Родничок» г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области
( МАДОУ д/с № 8 «Родничок» г. Грязи)
Подготовила: учитель-логопед Сверчкова Ю. Ю. 2013 год
Коррекционно-образовательные задачи: закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах, упражнять в согласовании слов по падежам: активизировать и расширить словарь по теме «Домашние животные»; чем питаются, как подают голос, какую пользу приносят. Упражнять детей отвечать на вопросы полными ответами.
Коррекционно-развивающие задачи: развитие зрительного (игра «Дорисуй животного», «Кто спрятался») и слухового внимания (прослушивание стихотворения), логического мышления (угощение для гостей), развитие мимики, артикуляционной, мелкой и общей моторики, развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных, глаголов от звукоподражания, употребление существительных во множественном числе).

Подробнее...
 
Логопедическое занятие для детей в старшей группе «Если друг в беде».
Логопедия
Автор: Ежова Татьяна Геннадьевна   
12.03.2014 00:56

Логопедическое занятие для детей в старшей группе «Если друг в беде».Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста  - «Если друг в беде».
Программное содержание:
1. Закреплять правильное произношение звука «Р» в словах, в предложениях, в стихах.
2. Развивать фонематический слух, навык звукобуквенного анализа, подвижность артикуляционного аппарата, мимику, дыхание.
3. Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, ловкость, быстроту реакции, зрительное восприятие.
4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,  умение выполнять упражнения коллективно.
5. Содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия от выполнения упражнений, игр.
Организационный момент:
Логопед: Ребята, отгадайте загадку:
Сам металлический,
Мозг электрический. (Робот)
Логопед: Правильно, робот. К нам  на занятие пришел робот. Он просит нас о помощи. Его заколдовала злая колдунья и сейчас он не может двигаться. Чтобы восстановить его движения, необходимо разыскать пульт управления.
Пульт управления, спрятан в стране роботов, которая называется  Роботстрой.

Подробнее...
 
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С] "Поможем снеговику найти друзей"
Логопедия
Автор: Светлана Крючкова   
11.03.2014 23:51

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С]  "Поможем снеговику найти друзей"Сценарий непосредственной образовательной (индивидуальной)  деятельности учителя-логопеда по теме: «Поможем снеговику найти друзей»

Цель: автоматизация звука [С] в словах, предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные
-  упражнять в правильном произнесении звуков [С] в словах, предложениях;
-  закреплять  умение определять наличие и позицию звука в слове;
- развивать слоговой анализ слов;
-  упражнять в составлении предложений по опорным картинкам;
-  учить анализировать предложение;
- обогащать и уточнять словарный запас по теме «Посуда»;
- упражнять  в подборе антонимов, в образовании родственных слов, относительных прилагательных.

Подробнее...
 
Конспект индивидуальной логопедической НОД в старшей группе для дошкольников с общим недоразвитием речи по автоматизации звука "ш" в слогах, словах.
Логопедия
Автор: Вазиева Эльвира Инсафовна   
08.03.2014 11:59

Конспект индивидуальной логопедической НОД в старшей группе для дошкольников с общим недоразвитием речи по автоматизации звука ш в слогах, словах.
Логопедия
Автор: Вазиева Эльвира Инсафовна, учитель – логопед I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Колосок», г.Набережные Челны, Республика Татарстан

Конспект индивидуальной логопедической НОД в старшей группе для дошкольников с общим недоразвитием речи по автоматизации звука ш в слогах, словах.
Цели:
1.    Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений
2.    Продолжать формирование длительной направленной воздушной струи
3.    Развивать фонематическое восприятие

Подробнее...
 
Веселая зарядка для языка
Логопедия
Автор: Радюкова Елена Васильевна   
07.03.2014 01:33

Веселая зарядка для языкаВеселая зарядка для языка
Предлагаю вам нашу любимую зарядку для языка, которую мы делаем каждый день.
Тук-тук,
Кто там в домике живет?
Тук-тук,
Кто нам песенки поет?
(Слегка постучать пальчиком по губам.)
Там не заинька живеь,
Не пушистый серый кот.
(Качать пальчиком в отрицающем жесте.)
Не овечка, не бычок,
А веселый язычок!
(Язычок высунуть вперед, кончик острый).
Любит язычок гулять,
На крылечке полежать.

Подробнее...
 
Весенняя звуковая полянка
Логопедия
Автор: Олеся Дзендзя   
28.02.2014 12:18

Весенняя звуковая полянка“Весенняя звуковая полянка”
Цели:

Закреплять знания детей по лексической теме “Весна”.
Развивать мышцы артикуляционного аппарата и мышцы мелкой моторики.
Закреплять правильное  произношении звуков: Р, Л, Ш, Ж, С, З.
Упражнять в чётком произношении слогов, слов со звуками: Р, Л, Ш, Ж, С, З.
Развивать фонематический слух.
Развивать лексико-грамматический строй речи: упражнять в словообразовании.
Развивать высшие психические функции: внимание, мышление, память.
Учить произвольно изменять силу голоса: говорить тихо, громко, говорить выразительно.

Подробнее...
 
Конспект коррекционно-образовательной деятельности (КОД) по лексической теме «Продукты питания»
Логопедия
Автор: Жанна Канануха   
26.02.2014 10:53

Конспект  коррекционно-образовательной деятельности  (КОД) по лексической теме «Продукты питания» Канануха Жанна Геннадьевна Учитель-дефектолог I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №19 «Звездочка» г.Альметьевска» Республики Татарстан

для дошкольников 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья.
С использованием здоровьесберегающих технологий.

Интеграция образовательных областей:  «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация».
Виды деятельности: познавательная, игровая, двигательная, исследовательская, коммуникативная.
Формы организации детей:
- групповые.
Формы организации совместной деятельности:
-совместные действия  педагога и детей;
-подражание действиям педагога и действия по образцу;
-действия по словесной инструкции.
Методы организации:
-наглядные: демонстрация (презентация «Продукты питания»);  рассматривание (предметные картинки продуктов питания).
-словесные: беседа, объяснение, координация речи и движений, чтение стихотворений;
- игровые: дидактическая игра, игра малой подвижности, игровое упражнение;

Подробнее...
 
Цикл индивидуальных занятий на постановку и автоматизацию звука К
Логопедия
Автор: Юлия Кумакова   
24.02.2014 15:42

Цикл индивидуальных занятий на постановку и автоматизацию звука КЗанятие 1
Цель:
подготовить артикуляционный  аппарат к постановке звука К, закрепить произнесения звука К в обратных слогах и словах, познакомить с буквой К, развивать мелкую моторику,
воспитывать положительную установку к логопедическому занятию.
Ты любишь путешествовать. Хочу тебя обкрадывать сейчас мы отправимся в путешествие и будем останавливаться на разных станциях. А вот и наша остановка. Мы приехали в лес. Посмотри нас кто-то встречает. А кто это догадайся.
На сметане мешен.
На окошке стужен.
Он от дедушки ушел
Он от бабушки ушел круглый бок, румяный бок
Покатился (Колобок)
К нам пришел Колобок. Мы с тобой будем показывать движения наших язычков.
1.Подготовительная часть. Разминка и упражнения:
А)  подготовительные артикуляционные упражнения: для губ: чередование движений А-И, А-У, А-О и обратно;

Подробнее...
 
Логопедическое развлечение для детей дошкольного возраста "Дорожная Азбука"
Логопедия
Автор: Вера Драганчук   
23.02.2014 22:29

Логопедическое развлечение для детей дошкольного возраста Дорождная АзбукаПодготовили учителя-логопеды: Марухно Е.Н., Драганчук В.А.
Задачи:
* обобщить знания детей о транспорте, о правилах дорожного движения, правила поведения на улице;
* довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;
* развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление, координацию речи и движения;
* воспитывать грамотного пешехода.
Материал:
элементы дорожных знаков, три обруча, три набора для светофора, три сигнальных флажка, 4 конверта с разрезными знаками, памятки для родителей и Незнайки.
Оборудование:
мультимедийный проектор, слайды с изображением дорожных знаков,  слайды с изображением различного вида транспорта, слайды с изображением ситуаций на дорогах, магнитофон, демонстрационный материал по ППД.
Приглашены на занятие: родители воспитанников логопедических групп «А» и «Б»;
инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения - Ногтев В.В;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 Следующая > Последняя >>

Страница 122 из 129

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год