Конспект интегрированного занятия (Конструирование + Развитие речи через Художественную литературу) в подготовительной группе |
Конструирование | |||
Автор: Сатыбалова Айзанат Агалаковна | |||
21.01.2020 07:01 | |||
Конспект интегрированного занятия (Конструирование + Развитие речи через Художественную литературу) в подготовительной группе Подготовила воспитатель: Сатыбалова Айзанат Агалаковна г. Новый Уренгой 2018г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звездочка» Цели и задачи: Конструирование:
Развитие речи:
Художественная литература:
Ход занятия 1. Организационный момент. (Дети заходят в группу.) Воспитатель: Здравствуйте ребята! Ребята, обратите внимание, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся! (дети здороваются.) - Ребята, хотите совершить со мной путешествие по сказочной стране, волшебной и удивительной? (ответ) Ребята, скажите пожалуйста, а вы любите сказки? (ответ) А какие бывают сказки? Дети: Авторские, русские народные. (Молодцы!) Воспитатель: А как вы понимаете слова авторские, русские народные? Дети: Авторские придумал и написал автор, а русские народные придумал народ много лет назад. (Молодцы!) Воспитатель: А какими словами начинаются русские народные сказки? Дети: В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были, … (Молодцы!) Воспитатель: Ребята, а вы любите загадки? (ответ) Тогда слушаем внимательно! Летела стрела и попала в болото, А в этом болоте поймал ее кто-то! Кто распростившись с зеленою кожей Сделался мигом красивой, пригожей? Дети: Царевна –лягушка! (Молодцы!) Воспитатель: Ребята, а теперь давайте вспомним главных героев в этой сказке. Жил – был:
А теперь давайте посчитает, сколько кубиков у нас получилось? (ответы детей) -А что же случилось с царевной лягушкой? (ответ детей) -Ребята, давайте поможем Ивану Царевичу? (ответ детей) Нам нужно найти Царевну лягушку. Давайте посмотрим на нашу интерактивную доску. Ребята, как вы думаете, что это? Дети: Это же схема нашей группы! (схема группы на интерактивной доске.) Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь у нас спрятаны задания. Что бы помочь Ивану Царевичу нам нужно выполнить их. В каком развивающем центре спрятано первое задание? Обратите внимание на экран: (ответы детей)
Первое задание: Нужно вам собрать корону для Кощея из конструктора Второе задание: Нужно доткать ковер. (молодцы) Третье задание: Ой, ребята, это же Царевна лягушка, она заколдована, нам нужно составить программу, кто желает? (Леша) Молодец! Ребята, давайте нашу лягушку превратим в Василису Прекрасную. Для этого мы закроем глазки и скажем волшебные слова:
Иваном очарована, Зеленая подружка Царевна лягушка Стань Василисой! Ребята, волшебство произошло, посмотрите, какая она красивая стала. Спасибо ребята за вашу работу! Теперь с Иваном царевичем Василиса будет жить в нашей сказке долго и счастливо! Вы молодцы!
|