- 1.Организационный момент
(Коммуникативная игра «Здравствуй!»)
|
- Здравствуй, Небо!
- Здравствуй, Солнце!
- Здравствуй, Земля!
- Здравствуй, планета Земля!
- Здравствуй, наша большая семья!
|
Руки поднять вверх
Руками над головой описать большой круг
Плавно опустить руки на ковер
Описать большой круг над головой
Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.
|
- 2.Сюрпризный момент
|
Воспитатель:
- Ребята посмотрите, что это так лежит на столе?
- А как вы думаете, что на ней может быть?
- Ребята, а мы можем как – то проверить, что на ней?
- Я согласна с вами. Давайте включим и посмотрим.
|
Флэшка
Мультики, музыка, картинки, фильм.
Включить, посмотреть.
|
- 4.Основной
Развивающая игра «Волшебный стрекодром»
Упражнение для глаз
«Самолёт»
Схема сборки конструкции «Стреколёт»
|
Воспитатель:
- Ребята, а мы можем как – то помочь Лего – человечку?
- А как мы можем ему помочь?
Но для начала я предлагаю вам построить волшебный стрекодром, с которого и полетит наш стреколёт. Он будет состоять из Фанкластик деталей. Деталь нужную ты подбери и стрекодром из неё собери.
Воспитатель: Чтобы построить волшебный стрекодром, нужно соблюдать правила, каждому нужно взять только 2 детали. Детали должны быть разные по цвету. Начнём строить: все подходите к столу, я ставлю первую деталь в центре, а вы добавляете по две детали сбоку, чтобы получился квадрат или прямоугольник.
- Ребята, но у лего – человечка рюкзак со схемой где – то потерялся. Давайте вместе поищем его.
«Самолёт»
Пролетает самолёт,
С ним собрался я в полёт.
Правое крыло отвёл – посмотрел,
Левое крыло отвёл – посмотрел.
Я мотор завожу
И внимательно гляжу.
Поднимаюсь ввысь – лечу!
Возвращаться не хочу!
- Мы нашли рюкзак, он в правом верхнем углу доски повис (снимаю рюкзак и достаю схему).
- Посмотрите внимательно на схему, сможем мы сконструировать такой же стреколёт?
- Из чего он сделан?
- Все ли детали одинаковые?
- Все одного цвета?
- Давайте возьмём конструктор, сядем по удобнее, положим перед собой схему стреколёта и начнём строительство.
Детали, детали,
Вы спать не устали?
Сегодня с утра
Нам строить пора
Начинаем строительство.
(Оказание помощи путём показа, дополнительного объяснения, поддержки, одобрения)
- Покажите, какие стреколёты у вас получились?
Было много кирпичей.
Каждый был совсем ничей.
А теперь детали
Стреколётом стали.
- Ребята, посмотрите, какие крепкие и красивые у вас стреколёты получились.
Лего – человечек благодарит всех за помощь. Спасибо Вам мои дорогие друзья, вы все такие молодцы, какие красивые стреколёты у вас получились. Теперь я могу улететь к себе домой. До новых встреч!
- А теперь встанем вкруг и соединим ладошки. Закроем глаза и представим, как наш лего – друг хорошо доберётся до дома. Открываем глаза и машем.
- До встречи друг, возвращайся, мы будем рады встретить тебя ещё раз!
|
Да
Построить новый стреколёт
Самостоятельная деятельность детей.
Посмотреть вверх, провести пальцем слева направо, следя глазами.
Отвести руку правую – посмотреть, влево – посмотреть.
Вращательные движения перед грудью.
Встать на носочки, руки в стороны.
Да
Из деталей конструктора
Нет, они разные
Нет
Индивидуальная работа воспитанников
|