«Развитие художественных — эстетических способностей дошкольников в процессе конструирования из природного и бросового материала» |
Конструирование | |||
Автор: Феоктистова Екатерина Викторовна | |||
23.12.2019 22:16 | |||
«Развитие художественных — эстетических способностей дошкольников в процессе конструирования из природного и бросового материала» Подготовил: воспитатель I квалификационной категории Феоктистова Екатерина Викторовна г. о. Люберцы, 2018 г Актуальность Проблема развития детского творчества на протяжении долгого времени является одной из наиболее актуальных, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуальности личности уже на первых этапах ее развития. Художественное конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определённого продукта.
Оно отвечает интересам и потребностям дошкольников. Созданные поделки дети используют в игре, а так же в качестве подарка, украшения помещений, что приносит им большое удовлетворение. Цель: формирование мотивации у детей к конструктивной и творческой деятельности с использованием природного и бросового материала. Задачи:
План работы Методическая литература Развивающая предметно-пространственная среда Взаимодействие педагога с участниками воспитательного процесса Методы и приемы работы:
Процесс конструирования Занятие «Бабочка» Занятие «Ежик» Занятие «Снежки из ваты, бумаги и ниток» Занятие «Танки» Коллективная работа из природного материала «Зайки на полянке» «Подарки для папы» Для любимой мамочки Пасхальные цыплята Работы из природного материала с привлечением родителей Взаимодействие с педагогами Анализ динамики развития и умения детей конструировать используя природный и бросовый материал Результат педагогической деятельности Вывод: Перспективы в работе: — обучение «молодых» воспитателей ДОУ; — проведение мастер-классов на городском методическом объединении по «Художественно-эстетическому развитию»; — представление собственного педагогического опыта в печатных изданиях, на сайте ДОУ и профессиональных педагогических сайтах.
|