Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе На тему: «Осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Сталинина Екатерина Александровна   
03.09.2024 09:02

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе На тему: «Осень»`Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе На тему: «Осень»`

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №57 Московского района г. Санкт-Петербурга

Подготовил воспитатель Старшей группы «Звездочки» Сталинина Екатерина Александровна Г.Санкт-Петербург 2016 г.

Цели:

Образовательные:

  • Закрепить знания о характерных признаках осени.
  • Уточнить знания названий месяцев.
  • Учить сравнивать, анализировать и соотносить картинки с изображением характерных признаков периода
  • Уточнить знания детей о явлениях живой и неживой природы, подготовке животных к зиме.
  • Активизировать словарь по данной теме.
Подробнее...
 
План-конспект осенней прогулки в старшей группе Тема: «Золотая осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Ревицкая Валентина Максимовна   
03.09.2024 08:04

План-конспект осенней прогулки в старшей группе Тема: «Золотая осень»План-конспект осенней прогулки в старшей группе Тема: «Золотая осень»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Синеглазка» муниципального образования г.Ноябрьск

Воспитатель: Ревицкая В.М 2016г.

Цель: создание условий для закрепления признаков осени посредством проведения прогулки-путешествия в осенний лес.

Задачи:

  • способствовать расширению знаний детей о характерных признаках осени, подчеркивая красоту осенней природы и разнообразие красок
  • создать условия для побуждения детей к речевой активности
  • способствовать развитию наблюдательности, воспитанию любознательности и любви к родной природе
  • создать условия для исследовательской деятельности
  • формировать представление о значимости труда, учить выполнять начатое дело до конца
  • создать условия для организация двигательной деятельности.

Материалы и оборудование: ведерки, грабли детские, веники, игры для улицы, песочные мешочки, мяч.

Подробнее...
 
Презентация «Роспись елочной игрушки»
ИЗО детям
Автор: Бугрова Анастасия Витальевна   
03.09.2024 01:40

Презентация «Роспись елочной игрушки»Презентация «Роспись елочной игрушки»

ТЕМА ПРОЕКТА «Удивительная роспись елочной игрушки»

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Григорьева Екатерина, 6 лет РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Бугрова Анастасия Витальевна

Актуальность:

Однажды перед новым годом, я с мамой была в гостях у тёти Гали. У нее дома была наряжена елка, а некоторые елочные игрушки стояли на полке, как на витрине. Когда я спросила у нее, почему эти игрушки не украшают елку. Она мне ответила, что это ее небольшая коллекция елочных игрушек, которые художники расписывают вручную. Ведь каждая такая игрушка является уникальной и неповторимой.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия для ребенка 3-4 лет с алалией. Раннее знакомство с буквами для подключения разных анализаторов при вызывании речи. Тема: Звук [А].
Логопедия
Автор: Устян Елена Борисовна   
03.09.2024 01:18

Конспект индивидуального занятия для ребенка 3-4 лет с алалией. Раннее знакомство с буквами для подключения разных анализаторов при вызывании речи. Тема: Звук [А].Конспект индивидуального занятия для ребенка 3-4 лет с алалией. Раннее знакомство с буквами для подключения разных анализаторов при вызывании речи. Тема: Звук [А].

Подготовила и провела учитель – логопед Устян Е.Б.

Цель: вызывание речи через произнесение гласных звуков.

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

  • Учить ребенка произносить звук [А], широко открывая рот;
  • Учить произносить звук [А] длинно и коротко, на мягкой атаке;
  • Учить узнавать правильную артикуляцию звука [А];
  • Развивать силу и направленность воздушной струи;
  • Учить соотносить свои движения с речью взрослого;
  • Учить понимать речь взрослого;
  • Учить повторять звукоподражания и короткие слова;
  • Развивать фонематическое восприятие;
  • Учить слышать первый звук в слове (гласный в сильной позиции);
Подробнее...
 
Роль семьи в экологическом воспитании ребенка
Занятия по Экологии
Автор: Шикова Екатерина Разимовна Левичева Ольга Александровна   
03.09.2024 00:56

Роль семьи в экологическом воспитании ребенкаРоль семьи в экологическом воспитании ребенка

Детство – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека: закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью.

Родители должны осознать, что нельзя требовать от ребенка выполнения какого-либо правила поведения, если взрослые сами не всегда ему следуют. Воспитание в детях положительного отношения к природе возможно лишь тогда, когда сами родители обладают экологической культурой. Эффективность воспитания детей во многом зависит от того, насколько экологические ценности воспринимаются взрослыми как жизненно важные необходимые. Большое влияние на воспитание ребенка оказывает уклад, уровень, качество и стиль жизни семьи. Дети очень восприимчивы к тому, что видят вокруг себя. Они ведут себя так, как окружающие их взрослые.

Очень редко мы задумываемся над тем, что окружает нас: парки, леса, река все то, что помогает нам воспитывать детей. Именно потому, что стоит им повзрослеть чуть-чуть; как в дело вступают другие силы. А пока дети малы, все цветы и травы, жучки-паучки, птицы, кошки, собаки – все это близко им.

Подробнее...
 
«Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Развивающие занятия
Автор: Зотова Ольга Викторовна   
02.09.2024 21:53

«Сенсорное развитие детей раннего возраста»«Сенсорное развитие детей раннего возраста»

Специфика сенсорного развития и освоения содержания программы у детей младшего дошкольного возраста происходит в соответствии с возрастными и психологическими особенностями. На каждом возрастном этапе формируется определённое звено сенсорной культуры. Знания возрастных и психологических особенностей детей младшего дошкольного возраста помогут более полно реализовать данную методическую разработку.

Дети второго – четвёртого года жизни ещё не готовы к усвоению сенсорных эталонов, но у них начинают активно накапливаться сенсорные представления о предметах окружающего мира, в том числе начинает формироваться цветовосприятие.

Подробнее...
 
Создание предметно-развивающей среды для развития сенсорных эталонов у воспитанников.
Педагогика
Автор: Зотова Ольга Викторовна   
02.09.2024 21:50

Создание предметно-развивающей среды для развития сенсорных эталонов у воспитанников.Создание предметно-развивающей среды для развития сенсорных эталонов у воспитанников.

Особое внимание в педагогическом процессе уделяется созданию условий для сенсорного развития малышей в процессе организации личностно-ориентированного взаимодействия взрослого и ребёнка, а также самостоятельной деятельности детей. Свободная, разнообразная деятельность в условиях обогащённой развивающей среды позволяет ребёнку проявить пытливость, любознательность, познавать окружающее без принуждения, стремиться к творческому отображению познанного.

Для сенсорного развития детей оборудован сенсорный уголок. При организации уголка надо учитывать следующие критерии:

  • доступность
  • безопасность
  • эстетичность
  • соответствие возрастным особенностям младших дошкольников.

Содержание сенсорного уголка направлено на развитие разных видов восприятия.

Для развития тактильных ощущений используется природный и бросовый материал: шишки, камушки, фасоль, пластиковые пробки и т. д. Способы применения указанных материалов не ограничиваются фантазией только педагога, но и детей.

Для развития осязания используются образцы материалов и поверхностей: кусочки меха, разные виды тканей и бумаги; мешочки с разными наполнителями.

Для развития мелкой моторики рук, а также для ознакомления с различными свойствами предметов используются дидактические игры и пособия: «Собери бусы», «Шнуровки», «Найди на ощупь» и т. д.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия экологической направленности «Осенние листья в опасности или спасем золотую осень!».
Занятия по теме "Осень"
Автор: Кузьмина Наталья Васильевна   
02.09.2024 20:25

Конспект интегрированного занятия экологической направленности «Осенние листья в опасности или спасем золотую осень!».Конспект интегрированного занятия экологической направленности «Осенние листья в опасности или спасем золотую осень!».

Цель: создание условия для расширения представлений детей об осени, ее характерных особенностях посредством познавательно-игровой и экспериментальной деятельностей.

Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать у детей представления о том, зачем нужны опавшие листья деревьев.
  2. Закрепить у детей представления об осенней палитре цветов.
  3. Продолжать формировать представления об осенних природных явлениях (дождь, листопад).
  4. Закрепить счет от 1 до 3-х.
  5. Продолжать формировать у детей умение отгадывать загадки.
  6. Формировать у детей представление о том, что при смешивании красного и желтого цветов получится новый цвет – оранжевый.
  7. Обобщить представления детей об осени.
Подробнее...
 
Конспект досуга в младшей группе «Мама, папа и я – моя семья»
Праздник "День Семьи"
Автор: Курочкина Елена Александровна   
02.09.2024 20:21

Конспект досуга в младшей группе «Мама, папа и я – моя семья»Конспект досуга в младшей группе «Мама, папа и я – моя семья»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3 «СОЛНЫШКО» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области

Воспитатель: Ефремова Елена Анатольевна 2023-2024 учебный год

Досуг «Мама, папа и я – моя семья» (в младшей группе)

Цель: Познакомить с понятием «семья», формировать у детей позитивное отношение к своим близким людям.

Задачи:

  • Познакомить с понятием «семья»;
  • формировать первичное представление о семье, о близких людях;
  • развивать любознательность, познавательный интерес;
  • развивать связную речь;
  • воспитывать заботливое и уважительное отношение друг к другу;
  • вызывать у детей радость от созданного ими изображения дома.
Подробнее...
 
Конспект развлечения ко Дню рождения детского сада «Весёлый праздник»
День рождения
Автор: Ефреморва Елена Анатольевна   
02.09.2024 19:24

Конспект развлечения ко Дню рождения детского сада «Весёлый праздник»Конспект развлечения ко Дню рождения детского сада «Весёлый праздник»

Цель: создать радостную праздничную атмосферу.

Задачи:

  • вызвать желание принимать активное участие в празднике
  • стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность детей.

Ход развлечения.

Под музыку «Веселый паровозик» Въезжают два клоуна (объявляется «Остановка ДЕТСКИЙ САД»)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 136 из 153

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год