Интегрированное занятие с детьми 3-4 лет с использованием Информационно Коммуникативных Технологий «В ГОСТЯХ У КРОЛИКА» |
Занятия по ИКТ с детьми | |||
Автор: Пантелеева Елена Николаевна Корочкина Надежда Вячеславовна | |||
16.03.2019 22:13 | |||
Интегрированное занятие с детьми 3-4 лет с использованием Информационно Коммуникативных Технологий «В ГОСТЯХ У КРОЛИКА» Составители:
Воспитатели МБДОУ «ЦРР-детский сад №42» пос. Вольгинский Владимирская область, Петушинский район. Пояснительная записка к ЭОР «Познавательное развитие». (развитие познавательно-исследовательской деятельности: первичные представления об объектах окружающего мира; ознакомление с миром природы) Младшая группа (дети 3-4 лет) Методический комментарий
Цель занятия: Закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышей; учить рассматривать и сравнивать изображения, показанные на картинках (по величине), различать и называть отдельные части нарисованного; отвечать на вопросы педагога; произносить звукоподражания, развивать речь; слуховое внимание; мелкую моторику рук; общую моторику; тактильные ощущения; ориентировку в пространстве; закреплять название цвета (зелёный). Результаты развития:
Занятие разработано на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Издательство «Учитель» 2017 год. С учётом возрастных особенностей детей. Задания выполняются ребёнком совместно со взрослым (взрослый читает текст, а ребёнок выполняет предписания; при изготовлении рисунка взрослый даёт указания, ребёнок выполняет их). По длительности занятие составляет 20 минут. Формы промежуточного и итогового контроля. В занятии предусмотрена многоуровневая система контроля знаний:
Ход занятия. Организационный момент: Дети сидят за столом с воспитателем и рассматривают предметные картинки на тему: «Животные». (используя планшет или компьютер) Воспитатель спрашивает каждого ребёнка, просит ответить на вопрос: Кто это? Дидактическая игра «Найди пару». Речевая игра на развитие артикуляционного аппарата «Кто как кричит». Воспитатель загадывает загадку про кролика: Он пушистый и глазастый, Он ушастый и зубастый, Травку кушает, морковку, Проявив свою сноровку- В клетке сгрыз дощатый полик И не зайчик он а…… (кролик). Воспитатель: Правильно, ребята, это кролик. Я предлагаю вам сходить к нему в гости и узнать, как он поживает. Где же м нам его искать? Как к нему добраться? Ребята, смотрите, вот узенькая дорожка, давайте пойдём по ней. Может она нас приведёт к кролику? Игра малой подвижности «По узенькой дорожке». Дети находят кролика, сидящего в корзине. Воспитатель предлагает детям рассмотреть игрушку и ответить на наводящие вопросы. Воспитатель: ребята, а вы знаете, на кого похож кролик? Правильно, на зайца. Давайте с ним поиграем. Подвижная игра «Зайка беленький сидит». Воспитатель: Наш кролик устал, он хочет отдохнуть. А что любит кушать кролик? Правильно, морковку. Давайте нашего кролика угостим морковкой, нарисуем её. Мы с вами уже наклеивали морковку на лист бумаги, а теперь нарисуем ей зелёную ботву. Рисование ладошками (ботвы у моркови) Закрепление зелёного цвета детьми. Воспитатель: Какая красивая и вкусная морковка получилась! Кушай, кролик. Дети угощают кролика морковкой. Кролик благодарит детей и угощает их зелёными яблоками. Воспитатель обращает внимание детей на цвет и форму яблок и предлагает перед едой помыть руки.
|