Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогическое Эссе
Педагогические Эссе
Раздел для педагогов и родителей, содержит Эссе педагогогов, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Лашевская Екатерина Владимировна
|
06.06.2021 12:20 |
Педагогическое Эссе Лашевской Екатерины Владимировны
Здравствуйте уважаемые коллеги. Меня зовут Лашевская Екатерина Владимировна. Я воспитатель 1-ой квалификационной категории. Работаю в д/с № 185, который называется «Аистенок». Хочу представить вашему вниманию, как в нашем д/с проходят консультации для родителей. Сейчас, когда продолжаются ограничения в связи с пандемией, а родителям очень интересно знать, как проходит день у малышей, воспитатели проявляют творческий подход. Я работаю во второй младшей группе и решила рассказать родителям своих воспитанников о нашей группе в стихах, с предоставлением фотографий. Может, и вы хотите заглянуть к нам в группу? Ну что же, заходите!!!
Здравствуйте мои друзья, Рада видеть вас всегда. Проходите, не спешите, Группу нашу посмотрите.
Много зон у нас в ней есть, Игр много — всех не счесть. Все сейчас вам покажу И про все я расскажу.
|
Подробнее...
|
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Беседина Лариса Сергеевна
|
17.05.2021 23:12 |
ЭССЕ «Моя педагогическая философия»
Дом, в котором всегда тепло
Беседина Лариса Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №49 «Родничок»
Я стою у окна и смотрю, как падают хлопья снега. Зима. Холодно. А в комнате тепло и уютно. Это мой дом, где можно укрыться от ненастья, поделиться с близкими своими проблемами, быть уверенной, что тебя обязательно поймут, подставят плечо и не предадут. Сюда мне хочется возвращаться каждый день. Именно здесь, свернувшись калачиком на любимом диване, я могу помечтать, вернуться мысленно в далекое детство.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Егорова Оксана Николаевна
|
04.04.2021 07:39 |
Моя профессия — социальный педагог ДОУ.
Егорова Оксана Николаевна, социальный педагог, БДОУ МО Динской район «Детский сад №59».
Защита детей — это моя высочайшая забота, мой профессиональный долг, моё призвание. Ш. А. Амонашвили
Социальный педагог — это уникальная профессия. Это желание помочь детям обрести себя в этой жизни, это внимание к их проблемам, это любовь и поддержка воспитанников.
В профессии социального педагога объектом внимания является ребенок, его развитие и становление в обществе.
Социальный педагог — это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Леонгард Ольга Александровна
|
03.04.2021 19:52 |
Эссе «Сложно оставаться узким специалистом» (из опыта расширения профессиональных границ)
ОГКУ СО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Черемхово»
Учитель-логопед: Ольга Александровна Леонгард
Сложно остаться узким специалистом:
На протяжении нескольких лет я работаю учителем-логопедом в отделении дневного пребывания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Черемхово. Отделение оказывает социальные услуги детям с особыми потребностями. Работа в социальном учреждении предполагает оказание широкого спектра услуг. Здесь сложно остаться «узким специалистом», потому что перед тобой стоят задачи, часто выходящие за рамки должностных обязанностей. Это требует от специалиста иного формата подготовки, другой квалификации. В этом эссе я хочу поделиться с читателями опытом расширения своих «профессиональных горизонтов».
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Самсонова Любовь Владимировна
|
15.03.2021 20:44 |
Эссе Самсоновой Любови Владимировны воспитателя первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 «Колокольчик» г. Киров, Калужской области
У меня растут года, Будет мне семнадцать. Где работать мне тогда? Чем заниматься?
В. Маяковский
Рано или поздно, но у каждого человека однажды наступает такой день, когда он задает себе вопрос: «Кем быть?». И человек выбирает для себя ту профессию, в которой он способен реализовать свои творческие способности, приобретенные умения, чтобы быть нужным и полезным обществу.
Я для себя этот решила довольно рано, когда еще сама была дошкольницей и посещала детский садик. Я любила свою воспитательницу, и когда играла со своими куклами, то во всём подражала именно ей. Каждое утро я с нетерпением ждала с ней встречи, я ей рассказывала свои детские секреты, прилежно вела себя на всех мероприятиях и была безумно горда, когда Нина Тимофеевна меня хвалила.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Лукьянова Людмила
|
23.01.2021 21:21 |
Я – педагог.
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К. Гельвеций)
У каждого человека есть свой Путь — путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор — быть воспитателем. Почему я выбрала эту профессию? Я порой даже думаю: «А может, не я выбрала ее, а она долго и настойчиво выбирала меня?» О себе могу сказать, это точно. После школы поступила в Константиновский педагогический колледж по специальности «воспитатель детей дошкольного возраста» и в 1998 году успешно его окончила. Но вскоре я вышла замуж и, как это нередко случается, жизнь повела меня другим путем. Прошло много лет, прежде чем мне предложили идти работать в дошкольное отделение МБОУ Пролетарской СОШ №6.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Филь Светлана Дмитриевна
|
09.01.2021 23:42 |
Какой он, современный педагог?
Следующий век будет именно таким, какими будут воспитаны для него будущие граждане. Я.А. Коменский
Какой он, современный педагог? Пожалуй, достаточно тяжело ответить на этот вопрос. Ведь однозначного ответа на него не найти.
Сейчас, когда современный мир особо динамичен, постоянно находится в изменениях, педагогу становится достаточно тяжело «угнаться за этими инновациями». Поэтому, каждый педагог должен постоянно развиваться, повышать свой профессионализм и уровень знаний. Посещать или просматривать различные мастер-классы, вебинары, семинары-практикумы, проходить курсы повышения квалификации и т.д. Современных детей, которые живут в мире гаджетов, удивить сейчас чем-либо не легко. Поэтому, обучая и воспитывая их, этот фактор нельзя игнорировать. Намного интереснее и продуктивнее будет работа с детьми, если применять в образовательном процессе различные презентации, обучающие ролики, видео презентации, интерактивные доски, проектную деятельность и многое другое. Применяя все эти, в какой-то степени, инновации, педагог повышает мотивацию ребенка к изучению и познанию окружающего мира. И в этом случае, это будет намного эффективнее, чем просто посадить детей за столы, прочитать (объяснить) необходимый материал, дать выполнить задания и на этом все. Ребенок, которому не интересна будет данная тема, просто на просто забудет ее, а в лучшем случае, не усвоит в полном объеме.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Шафикова Юлия Сергеевна
|
18.12.2020 09:38 |
Ессе «Дошкольное детство очень важный этап в развитии ребёнка»
Как не навредить не сформировавшийся личности в развитии, как правильно организовать образовательную деятельность с учётом потребностей ребенка, на что обратить внимание при гендерном воспитании детей. Все эти нормы прописаны в Федеральном Государственном образовательном стандарте, руководствуясь нормами и предписаниями ФГОС организую развивающие занятия с детьми раннего возраста 3-4 лет. Так как ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника, где ведущими видами детской деятельности стали: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная, все это в совокупности позволяет обеспечить дошкольнику тот уровень развития, который позволит ему быть успешным в дальнейшем обучении.
Свою педагогическую деятельность проектирую, основываясь на стандарты нового поколения. Необходимо отметить, что образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в группе.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Соловьева Марина Анатольевна
|
11.12.2020 06:12 |
ЭССЕ «Формирование чувства эмпатии у детей старшего дошкольного возраста».
Актуальность выбранной темы обусловлена реализацией в современном образовании ведущей тенденции гуманизации, изменившей концептуальные подходы к воспитанию детей, что привело к необходимости преобразования методологических основ педагогики, содержания и технологий воспитания подрастающего поколения. гуманизм является личностно-ориентированная система взглядов, утверждающей высшей ценностью образовательного процесса личность. личность относится к числу общечеловеческих ценностей как идеал физического и нравственного совершенства и гармонии в человеке.
Актуализация новых ценностей в образовании, кардинальные изменения в социально – экономической и культурной жизни в обществе породили устойчивый запрос на человека нового типа. Согласно содержанию Государственного стандарта образования Российской Федерации и требованиям времени, одним из ведущих приоритетов образования является национально – нравственное воспитание детей.
Это является значимым, так как ра
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Смольникова Наталья Юрьевна
|
06.12.2020 19:31 |
«Эссе: «Моя профессия — логопед»
Учитель- логопед Смольникова Наталья Юрьевна Кемеровская область МБОУ Трудармейская «Средняя Образовательная Школа» Дошкольное отделение
«Если язык человека вял, тяжел, сбивчив, бессилен, неопределен, необразован, то таков, наверное, и ум этого человека, ибо мыслит он только при посредстве языка» Гердер, Иоганн Готфрид.
Я – учитель логопед, представитель сложной, немаловажной и очень интересной профессии. Особенность профессии логопед заключается в том, что специалист в этой области должен быть одновременно врачом, психологом и педагогом. Ведь зачастую нарушения речи тесно связаны с психологическими или даже физиологическими проблемами человека. Неосуществимо научить ребенка произносить звуки, слова, не имея знаний о медицинском диагнозе, о его осложнениях, не зная анатомического строения органов артикуляции, знаний возрастных и психологических особенностей каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Щербаченко Татьяна Евгеньевна
|
04.12.2020 23:25 |
Эссе «Моя педагогическая философия»
«Человек рожден для труда; труд составляет его земное счастье, труд – лучший хранитель человеческой нравственности, и труд же должен быть воспитателем человека.» К.Д. Ушинский
Человек счастлив, когда получает удовольствие от своей работы. Ведь большую часть жизни мы проводим на работе. Для меня воспитатель — это не просто работа, это призвание, это жизнь. С нашими детьми мы не работаем, мы проживаем каждый день. Каждый день для нас сказка, попадая в которую мы узнаем что-то новое, удивительное и невероятное, делаем открытия, становимся самостоятельнее, проявляем свое творческое начало. Мы становимся умнее, образованнее, культурнее и, самое главное, счастливее. Самая большая награда – это видеть счастье в глазах детей, знать, что они с азартом и интригой идут в сад, думая «Что же такое интересное нас сегодня ждет?». Счастье, когда дети делятся своими мыслями, тайнами с тобой, ведь им очень важна твоя оценка и твое мнение. В этот момент мы становимся друзьями для наших детей, примером для подражания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 30 |
|
|