Ессе «Дошкольное детство очень важный этап в развитии ребёнка» |
Педагогическое Эссе | |||
Автор: Шафикова Юлия Сергеевна | |||
18.12.2020 09:38 | |||
Ессе «Дошкольное детство очень важный этап в развитии ребёнка» Как не навредить не сформировавшийся личности в развитии, как правильно организовать образовательную деятельность с учётом потребностей ребенка, на что обратить внимание при гендерном воспитании детей. Все эти нормы прописаны в Федеральном Государственном образовательном стандарте, руководствуясь нормами и предписаниями ФГОС организую развивающие занятия с детьми раннего возраста 3-4 лет. Так как ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника, где ведущими видами детской деятельности стали: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная, все это в совокупности позволяет обеспечить дошкольнику тот уровень развития, который позволит ему быть успешным в дальнейшем обучении. Свою педагогическую деятельность проектирую, основываясь на стандарты нового поколения. Необходимо отметить, что образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в группе.
Это:
Образовательная деятельность в младшей группе осуществляется в различных видах деятельности, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):
Содержание образовательных областей реализуется в различных видах деятельности:
познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними);
музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах); двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка. Свою совместную деятельность с детьми организую:
Выбор количества детей произвожу с учетом: возрастных и индивидуальных особенностей детей;
Дети развиваются в игре и приобретают важные жизненные навыки, учатся социальным ценностям, вовлекая их в игру со скрытым образовательным процессом я достигаем максимально высоких результатов. Такой подход к организации образовательного процесса позволяет развивать в маленьком человеки самые важные и необходимые навыки для овладения новыми знаниями в школе, а учитывая индивидуальные особенности каждого ребёнка результат разностороннего развития как правило очень высок.
|