Эссе на тему: «Самообразование как профессиональное хобби» |
Педагогическое Эссе | |||
Автор: Романова Наталья Александровна | |||
08.11.2020 21:47 | |||
Эссе на тему: «Самообразование как профессиональное хобби» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 121, МБДОУ – детский сад № 121 Составила воспитатель I квалификационной категории Романова Наталья Александровна г. Екатеринбург Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования. Николай Александрович Рубакин Я полностью согласна свыше сказанными словами, Николая Александровича Рубакина. В педагогической профессии я очень давно. Меня, как педагога время заставляет двигаться вперед, искать и находить что – то новое.
Как развить свои творческие способности, что даст мне возможность окунуться в атмосферу фантазии и мечты? Этот вопрос меня мучает на протяжении многих лет. И пере до мной встала цель – обучаться и развиваться. Применяя приобретённые знания и умения на практике работы в ДОУ. Как помочь ребёнку развиться в современном мире? Где я должна работать с ним в содружестве, развивая в нём только положительные качества. Понять ребёнка, воспитать и развить педагог сможет только тогда, когда разовьётся сам применив на практике знания, умения и навыки. Я считаю, что воспитатель сам должен захотеть научиться чему-то новому, освоить, узнать. Хотеть учиться, используя для этого все доступные ему возможности. Ведь в современном мире требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал. Вот поэтому самообразование воспитателя – необходимое условие для профессиональной педагогической деятельности. Участие в интернет-конференциях, педагогических чтениях, где коллеги делятся своими идеями, позволяет мне находить всё новые приёмы и методы работы с детьми. Где приобретая дополнительные знания, умения и навыки в области самообразования позволяет мне повысить свой профессиональный уровень. Основная составляющая моей педагогической успешности – это самообразование и самосовершенствование. Мы живём во времена информационных технологий. Поэтому я посещаю вебинары, онлайн-лекции, просматриваю видеоролики педагогов. Что помогает мне в моей профессиональной деятельности. На этом я не останавливаюсь, делюсь с педагогами собственным опытом (статьи, доклады, методические разработки). Прохожу курсы повышения квалификации, изучаю современные педагогические технологии, помещаю свои разработки на сайтах в Интернете. Самообразование позволяет расширить и углубить знания, что приведёт к совершенствованию профессионального мастерства. Поэтому я считаю, что самообразование каждого педагога должно стать его хобби. Поиск новых технологий приёмов и методов позволит нам развиться профессионально нашей педагогической деятельности. В моей практике, когда дети стали приносить LEGO, играть, я заинтересовалась, а можно ли применить его в различных видах деятельности? И как это будет выглядеть?. Пере до мной встала задача которую можно решить, благодаря накоплению новых знаний. А новый подход, которым владеет педагог, занимающийся самообразованием, поможет в современном мире применить свою педагогическую деятельность в практической деятельности с детьми.
|