Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Базина Марина Николаевна
|
28.07.2013 17:16 |
Базина Марина Николаевна Воспитатель 1К МКОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №5 «Единство» г.Междуреченск, Кемеровская обл.
Цель Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Во дворе играл в песок, Рядом ямку рыл щенок. Дома нужно очень быстро Вымыть ручки чисто-чисто. Хороша морковка с грядки! И сочна, и ароматна, Вымой прежде корнеплод, Чем отправить его в рот. Часто врач спешит на помощь, Где едят немытым овощ,
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Павлова Луиза Николаевна
|
27.07.2013 17:59 |
Павлова Луиза Николаевна Воспитатель МБДОУ Яншихово-Норвашский детский сад Чувашская республика, Янтиковский район, с.Яншихово-Норваши
Период модернизации, в котором находится в настоящее время российское образование, коснулся и его первого звена – дошкольного образования. Детский сад как дом и мир детей – проблема взрослых. Каким он должен быть, чтобы наши дети выросли по-настоящему здоровыми, сильными, счастливыми, состоявшимися людьми? Этим объясняется поиск педагогами ДОУ наиболее эффективных путей, позволяющих организовывать работу с детьми, ориентируясь на личностный подход, что не представляется реальным без целенаправленной опытно-экспериментальной работы.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Кузнецова Таиса Ивановна
|
27.07.2013 10:20 |
Кузнецова Таиса Ивановна Воспитатель высшей категории МБДОУ №48 "Дельфинёнок" г.Димитровград Ульяновская область Россия
Цели. 1.Закрепить обобщающее понятие «части тела». 2.Повторить названия частей тела, уметь называть, показывать их на себе, на другом человеке. Знать, что глазами видим, ушами слышим, носом дышим и т.д. 3.Развивать координацию движений, внимание, память, мелкую моторику рук, эстетический вкус, аккуратность. 4.Формировать положительно-эмоциональный настрой. 5.Воспитывать в детях заботливое отношение к своему здоровью.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Панкова Анна Петровна
|
23.07.2013 11:12 |
Панкова Анна Петровна Учитель-дефектолог 1К ДОУ № 18 г.Липецк
Умственно отсталые дети – одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Понятие «умственно- отсталый ребенок» включает весьма разнообразную по составу массу детей, которых объединяет наличие повреждения коры головного мозга, имеющее диффузный характер. Морфологические изменения захватывают многие участки коры головного мозга ребенка, нарушая их строение и функции. У таких детей сочетаются нарушения развития разных сфер: эмоциональной, интеллектуальной, речевой, двигательной, сенсорной. Целью коррекционного воспитания для детей с нарушениями интеллекта является снижение зависимости ребенка от посторонней помощи, стимулирование его активности, адаптации к окружающей и социальной среде. На современном этапе одним из актуальных вопросов является поиск новых форм и методов коррекционного обучения детей с нарушениями интеллекта. Педагогический процесс постоянно обогащается новыми технологиями.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лукиных Юлия Геннадьевна
|
11.07.2013 00:12 |
Лукиных Юлия Геннадьевна Воспитатель МДОУ Детский сад №6 «Солнышко» города Новоузенска Саратовской области
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее;
- укреплять физическое здоровье детей;
- формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью;
развивать любознательность, ловкость, координацию движений;
- воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести здоровый образ жизни
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ненашева Светлана Леонидовна
|
25.06.2013 20:21 |
Ненашева Светлана Леонидовна Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 18" г. Нефтеюганск, Тюменская область
Программное содержание 1. Формировать представления воспитанников о строении своего тела; 2. Научить детей избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; 3. Закрепить знания детей о средствах личной гигиены и правильном их использовании; 4. Вызвать у детей желание следить за собой, чистотой своего тела; 5. Воспитывать у детей положительное отношение к чистоте. Словарная работа: Части тела, предметы личной гигиены.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Пашкова Светлана Сергеевна
|
26.05.2013 21:05 |
Пашкова Светлана Сергеевна Воспитатель, IKK МБДОУ «Ергачинский детский сад», п.Ергач, Пермский край, Кунгурский район
Участники проекта: Дети, родители, педагог 2 младшей группы
Паспорт проекта Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности: информационный По содержанию: обучающий По числу участников проекта: групповой (15-21 человек, все желающие). По времени проведения: краткосрочный (3 дня) По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ По профилю знаний: многопредметный По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата. Состав проектной группы: Руководитель проекта - воспитатель Дети и родители 2 младшей группы Цель проекта: развивать у детей желание бережно относиться к своему здоровью Задачи проекта: 1. познакомить детей с понятием «Витамины», 2. формировать представления о пользе мытья рук и фруктов 3. Развивать органы чувств: обоняние, осязание, 4. Закрепить знания детей об овощах и фруктах, об их значении в питании
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Шмакова Нелли Витальевна
|
25.05.2013 16:05 |
Шмакова Нелли Витальевна Воспитатель IKK МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 60", г.Северск, Томской области
Цель: Формировать у детей понятие, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни.
Задачи: 1. Уточнять и расширять представления о понятии «здоровый человек». 2. Развивать умение понимать схематическое изображение человека, его движений, точно выполнять заданные упражнения. 3. Дать знания о здоровье через народную мудрость в пословицах. 4. Закрепить знания детей о пользе витаминов, их значении, взаимосвязи питания и здоровья. 5. Закреплять умение составлять из части целое. 6. Формировать у детей навыки личной гигиены. 7. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Материал и оборудование: Сундучок, кроссворд, загадки, перечень вопросов к словесной игре на картинках, схемы к малоподвижной игре «Человечки», яблочко-пазл с пословицами, мешочек в продуктами, карточки с витаминами и стихами, зеркало, вырезанные из листа «зеркала», фломастеры, карандаши, музыка.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Главный Редактор
|
20.05.2013 10:00 |
Стрелкова Наталья Владимировна Воспитатель ГБОУ детский сад компенсирующего вида №164 г.Москва
Формирование личности, поддержание на необходимом уровне физического и психического здоровья ребенка начинается с его рождения и продолжается в дошкольном возрасте. Воспитание у дошкольников осознанного стремления к здоровому образу жизни способствует сохранению здоровья, данного ему природой. В детском саду перед нами стоит цель - это укрепление здоровья, повышение иммунитета, физическое совершенствование, развитие личности ребенка. А главный фактор развития личности- активность, обеспечивающая приспособление организма к условиям окружающей среды. Двигательная активность - необходимое условие, определяющее здоровье, физическую и умственную работоспособность ребенка. Двигательная активность ребенка - естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием формирования основных структур и функций организма, одним из способов познания мира и ориентировки в нем. Это способствует всестороннему развитию и воспитанию детей. К здоровьесберегающим технологиям относятся:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Усова Виктория Борисовна
|
03.05.2013 17:00 |
Не стоит забывать про простые правила: • Пить только кипяченую воду; • Тщательно мойте овощи, фрукты, ягоды и зелень; • Не покупайте продукты в местах несанкционированной торговли; • Не приобретайте для питания овощи и фрукты в разрезанном виде; • Не покупайте продукты с истекшим сроком годности; • Больше внимания уделяйте личной гигиене; • Чаще проводите уборку помещений, проветривание; • Если кто-то из членов семьи болен, то тщательно соблюдайте правила личной гигиены. Выполнение правил поможет избежать заболевания острой кишечной инфекцией!!!
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Яфаева Ирина Рафаизовна
|
02.05.2013 17:10 |
Сейчас в руках вы держите материал, который сопровождает наши будничные и праздничные дни! Меня зовут Яфаева Ирина Рафаизовна. Я счастлива, что работаю в детском саду «Аленький цветочек».
« Он трепетный, он маленький Но светит днем и ночью. Он, словно в сказке, маленький Наш «Аленький цветочек» Цветет зимой и летом Любовью согревает Не зря ведь тоже деток Цветочками считают!» Вот уже много лет моя профессия связана с самым прекрасным – с детьми! Мой девиз: «Дать детям хороший старт, создать обстановку, которая поможет ребенку раскрыться творчески».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 Следующая > Последняя >>
|
Страница 111 из 113 |
|
|