Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Ковалева Светлана Николаевна
|
11.05.2012 08:56 |
Подготовила воспитатель I квалификационной категории КОВАЛЕВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №54 «Искорка» г.Набережные Челны; 4 мая 2012г.
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (работа над проектом) Предшествующая работа: 1.Экскурсия в поликлинику – в кабинет окулиста (сходить, договориться с врачом)
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Ковалева Светлана Николаевна
|
16.04.2012 15:23 |
Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева С.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №54 «Искорка» г. Набережные Челны, 2012 г.
В нашей группе (возраст детей 4-5 лет) оздоровительная работа ведется постоянно и систематически. Все оздоровительные мероприятия выстроены в последовательную цепочку и равномерно распределены на весь день в виде «Тропинки здоровья»:
«ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ»
(оздоровительные мероприятия в течение дня)
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лымарь Татьяна Владимировна
|
22.01.2012 00:28 |
Воспитатель МДОУ детский сад № 28 «Росинка» г. Серпухов Лымарь Татьяна Владимировна. Программное содержание. - Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элемен-тарную помощь. Расширить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения. - Закрепить знания детей о пользе закаливания и ее различных фор-мах; о роли хлеба в жизни человека. Повторить известные пословицы о хлебе. Уточнить знания детей об известных полезных продуктах. Закре-пить знания детей о предметах личной гигиены: для умывания, приче-сывания, чистки зубов. - Формировать знания о значении и необходимости гигиенических процедур; развивать желание следить за своим здоровьем. - Воспитывать привычки к опрятности и аккуратности, к соблюдению правил личной гигиены. Воспитывать бережное отношение к хлебу.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Власова Наталья Михайловна
|
12.12.2011 21:47 |
Проблема: незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей. Обоснование проблемы: - неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми. -недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста, - нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми. - невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье, Цель: повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Чугай Татьяна Ивановна
|
12.12.2011 00:38 |
К сожалению, в современном обществе всё больше наблюдается рождение ослабленных детей, диагноз которых Детский Церебральный Паралич, заболевания опорно – двигательного аппарата (ОДА), обусловленные осложнением родовой деятельностью, наследственными факторами, неправильным внутриутробном развитии ребёнка, а также плохой экологической обстановкой. В процессе работы в специализированной группе для детей, имеющие двигательные расстройства, я обратила внимание, что увеличилось количество детей и с приобретёнными нарушениями в течение своего развития – нарушение осанки, плоскостопие, гиподинамия, уплощение стопы, выступание живота. Доказано, что двигательное развитие детей оказывает мощное влияние на общее развитие, в частности, на формирование речи, психики, интеллекта, таких анализаторных систем, как зрительная, слуховая, тактильная и на поведение.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лаврентьева Маргарита Владимировна
|
10.12.2011 19:18 |
Ухудшение экологической обстановки, высокий уровень заболеваемости родителей (особенно матерей), ряд нерешённых социально –экономических, психолого-педагогических и медицинских проблем способствует увеличению числа детей-инвалидов, делая эту проблему особенно актуальной. В 1980-1990-е г.г. в России принимаются международные документы: Декларация прав ребёнка, Декларация оправах умственно отсталых лиц, Декларация о правах инвалидов, Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов (1993 г.) и создаются законодательные документы: Конвенция о правах ребёнка, Закон «Об образовании», Закон «О социальной защите инвалидов в РФ», гарантирующие права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование, развитие и социальное обеспечение. В связи с созданием нормативной базы меняется статус ребёнка с отклонениями в развитии здоровья и появляются новые возможности решения их проблем.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
|
29.11.2011 08:31 |
Цель работы клуба: Взаимодействие с родителями в процессе улучшения психофизического здоровья младших дошкольников. Задачи:
- Помочь родителям и детям обрести целостный чувственный опыт партнерского, доверительного взаимодействия друг с другом, в совместной двигательно-игровой деятельности.
- Эмоциональное взаимодействие родителей с детьми, направленное на улучшение психофизического здоровья дошкольников.
- Предоставить родителям возможность общаться друг с другом, делиться опытом по вопросам здоровьесбережения детей.
- Повышение уровня родительской компетенции в вопросах оздоровления младших дошкольников.
- Активизация творческого потенциала родителей.
- Стимулирование родителей к выполнению режима дня и питания детского сада в домашних условиях.
- Пополнение предметно – развивающей среды физкультурного центра.
- Укрепление здоровья дошкольников.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Королёва Елена Анатольевна
|
29.11.2011 07:02 |
Программное содержание: познакомить детей с различными видами часов (солнечные, песочные, водяные, восковые, механические, электронные), учить детей творчески подходить к поставленной задаче; закрепить представления детей о гласных и согласных звуках; продолжать учить делить слова на слоги, составлять предложения из четырёх слов по схеме; активизировать в речи детей слова – названия видов часов; развивать у детей воображение, интерес к творческой деятельности человека, к малым формам устного народного творчества; воспитывать уважение к людям труда, активную жизненную позицию по отношению к своему здоровью, развивать социальные навыки: умение работать в коллективе, договариваться, учитывать мнение партнёров, отстаивать свою правоту. Предварительная работа: рассматривание механических, песочных, кварцевых часов; отгадывание загадок; разучивание пословиц и поговорок о ценности времени; чтение произведений о творческой деятельности людей, рисование в вечернее время на тему «Какими ты представляешь часы будущего?». Наглядный материал: картинки с изображением солнечных, водяных, электронных часов, песочные часы, свеча, механические часы; карточки с буквами; магнитная доска, мел, доска; магнитофон, альбомы, фломастеры, цветные карандаши. Доброе утро, ребята! Я очень рада вас всех видеть, и мне нужна ваша помощь. Вы согласны мне помочь? Тогда я прошу вас сначала подготовиться, так как вы должны быть зоркими, внимательными. Давайте сделаем с вами массаж волшебных точек наших ушей, чтобы они хорошо слышали. ( Проводится массаж ушных раковин)
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
24.11.2011 08:45 |
Цель: Формировать у детей понятие- «здоровье» человека. Развивать желание беречь своё здоровье, поддерживать разными видами деятельности. Материал: сундучок, кроссворд, загадки, перечень вопросов к словесной игре на картинках, схемы к м\п игре «Человечки», яблочко – пазл с пословицами, мешочек в продуктами, карточки с витаминами и стихами, зеркало, вырезанные из листа «зеркала», фломастеры, карандаши, музыка. Ход: СЮРПРИЗ Воспитатель: У нас сегодня в группе появился сундучок! На нём написано: «Чудесный сундучок мудрых вещей для старших ребят!» Посмотрим! Да тут столько интересных предметов! Для чего они нам? 1. КРОССВОРД. Вы знаете, что такое кроссворд? Это задачи – думалки. Нужно подобрать слова по заданным условиям. А условия здесь загадки! Слушаем внимательно и отгадываем слова в клеточках.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Антонова Наталья Викторовна
|
12.10.2011 09:30 |
Программные задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Закреплять навыки детей в построении, ходьбе и беге за воспитателем; развивать координацию движений, равновесие; укреплять свод стопы. Развивать творческое воображение; обогащать двигательный опыт детей.
Материал: игровой персонаж «курочка», дорожка для ходьбы (шипованая), «сухой» бассейн.
Ход занятия.
Игровой момент.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла Курочка Ряба. Вон там она сидит». (Курочка Ряба – игрушка на стуле возле сухого бассейна).
Дети стоят врассыпную.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Главный Редактор
|
26.02.2011 21:41 |
Развитие техники и транспортных средств, совершенствование технологических процессов и оборудования сопровождаются увеличением мощности и габаритов машин, что обусловливает тенденцию повышения низкочастотных составляющих в спектрах и появление инфразвука, который является сравнительно новым, не полностью изученным фактором производственной среды. Интересные факты Орган может воспроизводить инфразвук |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 Следующая > Последняя >>
|
Страница 112 из 113 |
|
|