Конспект «Коллективный труд в природе» |
Труд | |||
Автор: Смирнова Наталья Сергеевна | |||
27.02.2016 06:32 | |||
Конспект «Коллективный труд в природе» Цель: создать условия для формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение коллективный труд в природе. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Материал: Семена различных растений, земля, совочки для насыпания земли, стаканчики для посадки семян, лейки с водой, палочки для рыхления почвы, клеёнки, фартуки, игрушка (любая). Ход работы: Воспитатель- Ребята, сегодня утром, ко мне обратился наш друг, собака Шарик, и попросил помочь, посадить семена. Шарик- Здравствуйте ребята, я решил посадить разные цветы, вы мне можете помочь, а то я один не справлюсь? Дети- Да! Воспитатель- Скажите ребята, какое сейчас время года? (зима) Где же мы можем посадить семена растений? (в группе) Почему нельзя их посадить на улице? (зимой они замерзнут) А потом, когда появятся росточки, мы можем высадить рассаду на участок? Дети- Да, но только надо дождаться весны, чтоб было тепло, тогда можно посадить нашу рассаду в землю на участке. Шарик- Ой, ребята, а я забыл как надо правильно сажать семена. Дети напоминают последовательность посадки семян- сначала насыпаем землю в стаканчик, потом палочкой делаем дырочку, неглубоко (на палочке есть деление), затем кладем одно семечко и аккуратно присыпаем его землей при помощи маленькой ложечки, потом аккуратно поливаем водой и ставим на окно. Шарик- А зачем надо ставить на окно? Дети- Чтоб солнышко согрело семена, и они быстрее взошли. Шарик- Ну давайте же скорее посадим семена. Дети начинают работу. Когда семена посажены, проводится анализ выполненной работы. Дети сами оценивают свой труд. Шарик- Ой, спасибо вам большое ребята, я рад, что есть такие помощники хорошие, весной мы снова встретимся, чтоб высадить нашу рассаду на участок. До свидания. Дети убирают свои рабочие места и садятся рисовать рисунки «Как я посадил семечко». Затем все вместе создают книгу- наблюдений «Как семечко растет»
|