Егорова Ольга Анатольевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного видам №40 "Русалочка" г. Тамбов
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведений; изображать и осмысливать характеры персонажей; вызывать у детей радость от общения со сказкой. Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Игрушки»; рассматривание иллюстраций по сказкам; обследование игрушек; изготовление атрибутов для драматизации; рисунки детей на тему : «Мой любимый сказочный герой».
Оборудование: 1. Елка и домик 2. Кубы и стульчики 3. Волшебная палочка 4. Игрушечные морковки 5. Детский молоток, топор, лопатка для игры «строим дом» 6. Цветы 7. Надувные шары
Занавес закрыт. Выходит ведущий (взрослый). Ведущий: Сегодня в гости к нам пришли. Веселые игрушки, куклы и зверюшки. Забавные, смешные игрушки заводные. Занавес открывается. Дети в костюмах расставлены в шахматном порядке. Они танцуют и поют песню "Кукляндия" (П. Овсянникова).
Затем рассаживаются (зайцы - под елку, гномы - около домика, куклы - на кубах, Чебурашка с Геной - на стульчиках, собачка - около домика).
Ведущий: Мы с вами попали в стану Кукляндию, здесь очень много веселых и интересных игрушек. Они очень хотят встретиться с ребятами. У меня есть волшебная палочка, которая поможет нам оживить игрушки. До какой игрушки я дотронусь, та и оживет. Абис-фабис, абис-фис - Зайчик первым проснись. Выпрыгивают 2 зайчика. 1 зайчик: Зайку сделали из плюша, У него большие уши И особенный талант: Этот зайка - не зазнайка Этот зайка - музыкант. 2 зайка: Все дети любят шоколад,
Конфеты и варенье. Для нас, для бедненьких зайчат Морковка - объеденье. Мальчики поют песню "Зайчик" (М. Старокадомского) Ведущий: С палочкой волшебной к дому подойду, Палочкой дотронусь – и гномы оживут. Четыре гномика: 1) Говорят лесные огоньки Как звездочки сияют, Их каждый вечер гномики Повсюду зажигают. 2) Лесной привет фонарики Шлют звездам и луне, Их звон хрустальный слышится В праздничной тишине. 3) Мы - гномы, Мы - добрые гномы лесные. Приходим к вам в сказку И в сны мы. 4) Мы елки в лесу охраняем И клады в земле добываем. Песня "Пестрый колпачок" (Струве). Ведущий: Этой палочкой взмахну, Сразу кукол оживлю. Куклы (все): Читали мы в научной книжке, Что - будто люди нам родня, И все девчонки и мальчишки Происходят от меня. Девочки-куклы танцуют под песню "Куклы" (Иванушки Интернейшен) Ведущий: Абес-фабес, абес-фис, Ты собачка проснись. Собачка: Я собачка Жучка Хвостик закорючкой, Зубки острые, Шерстка пестрая. Дети исполняют песню "Тяв-тяв" (В.Герчик). Ведущий: Палочкой волшебной До мишек докоснусь, Мишки просыпайтесь, Мишки оживляйте. Мишки: 1) Кто-нибудь из вас видал? Чтобы мишка танцевал? Не видали? Ничего! Мы покажем вам его. 2) Он немного неуклюжий И стеснительный к тому же, Но не можем устоять Очень любит танцевать. Медвежата танцуют и поют песню Медвежата (М. Красева). Ведущий: А это кто такие? Дотронусь до них волшебной палочкой и попробую их оживить. Выходят Крокодил Гена и Чебурашка. Крокодил Гена: Жил на свете Гена Гена - крокодил. Крепко с Чебурашкой Крокодил дружил. И всегда куда бы Гена не ходил Чебурашка: Друга Чебурашку за собой водил. Ну, а чтобы весело идти Дружно заводили песенку в пути. Песня "Чебурашка" (В. Шаинский). Ведущий: Живет на болоте Глазастая подружка А зовут ее - лягушка (отвечают дети). Дотронусь до нее волшебной палочкой. Лягушка: Похвалюсь, что лично я Прыгунья преотличная. Знаю умные слова: "Ква-ква-ква да ква-ква-ква!" Поет песню «Про лягушку» (И. Якушенко). Дети исполняют инсценировку - игру " строим дом " (М. Красева). Песня "Наши игрушки" (Л. Сидельникова). Ведущий: Ребята, сегодня к нам в гости пришел наш добрый и веселый друг. Он очень любит игрушки, любит петь, танцевать и веселиться. А кто это? - отгадайте сами. Заходит Карлсон, поет песню Карлсона. Карлсон: Я слышал у вас праздник, я к вам спешил с подарком. Вы меня узнали? - Да, я самый красивый и самый странный мужчина. А кто самый умный и находчивый? (ответ детей). А кто больше всех любит печенье, варенье, конфеты? Карлсон проводит с детьми игру "И я тоже: Скок, скок, скок, узнай чей голосок ". Карлсон: А теперь ребятки, загадаю вам загадки 1) Бьют его рукой и палкой, Никому его не жалко. Почему беднягу бьют – Потому что он надут (мяч). 2) Спит под елкой колобок, Колобок колючий бок (еж). 1 игрушка: Мы играли, мы плясали Рассказали все, что знали. Обещаем много раз Побывать еще у вас. 2 игрушка. Очень веселое у нас Было развлечение. Приходите еще раз – Ждем вас с нетерпеньем. Дети и Карлсон танцуют под музыку песни "Маленькая страна". В конце Карлсон заносит свой подарок - надувные шары для каждого ребенка. Карлсон: Ой, ой, живот заболел. Ведущий: Надо доктора позвать, взять лекарства. Карлсон!Не надо доктора, не на лекарства - мне поможет только печенье, варенье. Дети приглашают Карлсона за стол - чаепитие с детьми и родителями.
|