Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родительские собрания
Конспекты Родительских собраний
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родительские собрания
|
Автор: Андриянова Наталья Ивановна
|
07.02.2021 11:08 |
Родительского собрания во 2 младшей группе «Вот и стали на год старше»
Консультация составлена: воспитателем Андрияновой Н.И. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа № 26 имени Героя Советского Союза В.И. Жилина»
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи:
познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться. Определить доступные методы и формы работы с родителями.
Ход собрания.
Воспитатель Дорогие родители, бабушки и дедушки наших детей! Поздравляем всех вас с переходом на новую ступеньку в воспитании детей, ваши дети не дети ясельной группу, а воспитанники дошкольной группы. Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем: без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача.
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Цой Ольга Евгеньевна
|
01.02.2021 02:07 |
Секреты успешного взаимодействия семьи с детским садом.
В данной статье хочу обратиться к родителям с целью разобраться, какие шаги необходимо сделать навстречу друг другу, чтобы дети чувствовали себя одинаково защищенными и в детском саду, и дома. Главный человек для ребенка в дошкольном учреждении – это воспитатель. Каждый день она ведет ваших детей по удивительной и чудесной стране Детства. А какой будет там погода: теплая с морем детских улыбок или дождливая, вызывающая у них грусть и тоску, это зависит не только от профессиональных качеств педагога, но и от условий, в которых воспитатель работает с детьми. А успех воспитания, как известно, невозможен без хорошего настроения. Что же способствует созданию положительных эмоций? Что вдохновляет педагога на труд? Какова в этом роль родителей?
Все начинается с того самого момента, когда вы приводите ребенка в детский сад. Педагогу приятно видеть спокойных, пунктуальных, приветливых родителей и жизнерадостных детей. Это знак того, что ребенок живет в семье, где царит атмосфера любви, доверия и взаимопонимания. Если же родитель суров или разгневан, как всегда, опаздывая на работу, отправляет в группу капризного, с истериками ребенка, то это сигнал, указывающий на проблемы в семье. Значит вашему чаду не хватает любви и тепла; или по отношению к нему используются методы, травмирующие психику (крики, команды, физическое наказание); или с утра он стал свидетелем конфликта между взрослыми, или он просто не выспался из-за беспокойного сна. И ребенок из ласкового и веселого превращается в агрессивного и плаксивого.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Кищенко Ирина Сергеевна
|
28.01.2021 17:30 |
Тренинг на родительском собрании «Зачем ребенку нужны репетиции перед утренником».
Разработал: педагог – психолог Кищенко Ирина Сергеевна
Образовательное учреждение: МБДОУ детский сад №107 «Тополек», г. Обь Новосибирская область
Цель: побудить родителей проявлять заботу о психическом здоровье ребенка.
Задачи:
- выявить факторы, влияющие на психическое здоровье ребенка;
- рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздействия родителей на ребенка;
- убедить родителей в необходимости присутствия ребенка на репетициях к утреннику;
Праздник – это повод проявить себя, выразить внимание к другим людям.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Рыбникова Анна Анатольевна
|
26.12.2020 20:51 |
Выступление на родительском собрании Тема: «Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста»
ЦЕЛЬ: сформировать у родителей отчётливые представления о роли, возможностях и способах трудового воспитания детей дошкольного возраста в семье. Познакомить с процессом воспитания трудолюбия у детей в ДОУ.
УЧАСТНИКИ: воспитатели, родители.
ПОДГОТОВКА К СОБРАНИЮ: размещение консультации по теме в родительском уголке, изготовление газеты «Мы любим трудиться», подбор научного материала для доклада.
ХОД СОБРАНИЯ:
Уважаемые родители! Сегодняшнее собрание мы посвящаем проблеме формирования у детей такого качества, как трудолюбие. Поднимите, пожалуйста, руки те, кто считает, что труд не нужен человеку… А теперь те, кто уверен, что труд необходим человеку … Без подсчёта голосов видно, что у нас с вами единое мнение. Спасибо!
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Музафарова Гульнара Мавлитовна, Епифанова Марина Вячеславовна
|
06.12.2020 17:30 |
Нетрадиционное родительское собрания на тему: «Воспитание любви к родному городу и краю в детском саду и семье»
Форма проведения «Кафе».
Цель:
- привлечь родителей к обсуждению вопросов гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников, через воспитание любви к родному городу.
- раскрыть важность и актуальность совместной работы родителей и педагогов по гражданско-патриотическому воспитанию детей, роль семьи в решении данной проблемы.
Предварительная работа:
- Анкетирование родителей по проблеме гражданско-патриотического воспитания
- Составление памятки для родителей
- Подготовка презентации по теме собрания.
- Подготовка интервью с детьми «Я люблю свой город»
- Оформление фотовыставки "Наши работы".
- Подбор вопросов к игре «Ромашка» на тему: «Знаете ли вы свой город», оформление игры «Ромашка».
- Изготовление совместно с родителями и детьми календаря природы на 2019 год «Достопримечательности города Троицк»
Ход собрания.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Максимова Ирина Алексеевна
|
01.12.2020 08:24 |
Нетрадиционные формы работы с родителями
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое, человеческое счастье».
В. А. Сухомлинский
Слайд3.
В Законе «Об образовании» записано, что родители являются первыми педагогами. Семья вместе с детским садом создает важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность всего учебно-воспитательного процесса. Родители — неотъемлемое звено в образовательном пространстве детского сада.
Формы работы с родителями постоянно меняются. Традиционные формы работы, в которых главное место отводилось сообщениям, докладам, утратили свое значение из-за малой их эффективности, из-за недостаточной обратной связи. Все шире используются новые, активные формы работы с родителями, позволяющие вовлечь родителей в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Куликова Ирина Сергеевна
|
22.11.2020 12:36 |
Нетрадиционное родительское собрание. Мастер класс для родителей по конструированию из бумаги «Голубь — птица мира»
Подготовила: воспитатель Куликова И.С. 2020 год
Здравствуйте ребята, меня зовут И. С. – я ваш воспитатель, представьте, что вы дети средней группы, вам по 4 — 5 лет.
Игра «Знакомство»
- Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таких хороших пригожих, я приглашаю поиграть.
- Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я — …, а вы кто?
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Шавалдина Юлия Александровна Ришко Екатерина Игоревна
|
03.11.2020 09:53 |
Родительское собрание по модели «Мировое кафе» на тему «Агрессия детей»
- Ришко Екатерина Игоревна Воспитатель 1 категории,
- Шавалдина Юлия Александровна воспитатель
МБДОУ «Д/с № 59» Вологодская обл., Г. Череповец
Цель: формирование знаний родителей о проблеме агрессивности детей, умения как помочь своим детям справиться с агрессивным состоянием, научит бороться со своим гневом.
Задачи:
- Определить возможные причины преобладания отрицательных эмоций у воспитанников.
- Определить причины появления агрессии. 3. Дать рекомендации родителям.
В настоящее время одной из острых проблем является агрессивное поведение детей. Любая работа с конфликтным поведением начинается с осознания конфликтной ситуации и чувств, которые ее сопровождают. У детей такое поведение лишь отчаянная попытка завоевать свое «место под солнцем».
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Захарян Диана Грачовна
|
02.11.2020 20:42 |
Конспект родительского собрания в средней группе Тема. «Здоровьесберегающие технологии»
Цель: познакомить родителей с современными здоровьесберегающими технологиями, применяемыми в ДОУ.
Задачи:
- Формирование элементарных представлений о здоровьесберегающих технологиях и о возможности их применения.
- Научить элементам пальчиковой гимнастики для развития речи, внимания, памяти, воображения.
- Продемонстрировать несколько комплексов профилактической гимнастики для глаз, дыхания, самомассажа и т. д.
- Продолжать устанавливать доверительные отношения с родителями.
- Дать соответствующие рекомендации по данному вопросу.
Повестка собрания.
- Вступительное слово воспитателя (Захарян Д.Г..)
- Консультация «Здоровьесберегающие технологии, применяемые в нашем детском саду» (отв. Захарян Д.Г.)
- Показ применения некоторых технологий (отв. Захарян Д.Г..)
- Разное
- Решение родительского собрания
- Вступительное слово.
Здравствуйте, уважаемые родители!
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Дубровина Марина Вячеславовна
|
21.10.2020 08:50 |
Конспект родительского собрания по теме: «Ранняя профориентация младших дошкольников» 2-ая группа раннего возраста
Цель: развивать интерес родителей к проблемам ранней профориентации младших дошкольников.
Задачи:
- Формирование у родителей заинтересованности, активного творческого участия в образовательном процессе; побудить родителей к размышлению об особенностях воспитания интересов и увлечений у детей в семье.
- Создание условий способствующих выявлению факторов влияющих на формировании интересов детей и выборе будущей профессии;
- обучение родителей конкретным приёмам и методам развития ранних представлений о мире современных профессий у детей дошкольного возраста
- Включение родителей в моделирование развивающей предметно -пространственной среды.
- Установление доверительных взаимоотношений между родителями воспитанников и педагогами в вопросах профориентации дошкольников.
Ход собрания.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Жогло Оксана Михайловна
|
15.06.2020 21:04 |
Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле. Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания. Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к другим близким, самому ребёнку. Их отношение к труду, к окружающим предметам. Дети подражают родителям: манере обращаться с окружающими, их поступками, трудовым действиям. И всё это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения. С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребёнок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им. Но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов, которые ему надо создать по представлению. Однако без руководства со стороны взрослых дети даже старшего дошкольного возраста не всегда умеют играть. Одни слабо владеют умениями применять имеющие знания, не умеют фантазировать, другие, умея играть самостоятельно, не владеют организаторскими способностями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 26 |
|
|