Хазова Наталья Дмитриевна
Воспитатель IKK МБДОУ «Полтавский» детский сад «Родничок» р.п.Полтавка Омской области
Ведущий: (звучит тихая музыка родители располагаются в группе) Добрый вечер дорогие родители. Мы рады видеть вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей, наши дети выросли и стали на год взрослее им сейчас 5 лет. Они переходят в старшую группу детского сада! Давайте им передадим свои пожелания. Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год) (родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен) «Ты катись весёлый бубен, Быстро, быстро по рукам. У кого весёлый бубен, Тот пожелание скажет нам»
- Игра «Что изменилось в вашем ребёнке? Каким он стал к 5 годам?» (чем любит сейчас заниматься, а раньше этого не было?)
Чтение доклада
Ведущий: За этот год дети многому научились. Они подросли, окрепли, стали самостоятельными. Посмотрите на нас и порадуйтесь нашим успехам. стихи Внимание родители К нам в садик не хотите ли? Зайти весенним днем И разузнать о том, Как дети в нем живут, Танцуют и поют, во что они играют, Какие танцы знают, И как они считают И сколько песен знают. Танец парный «наша дружба»
Ребёнок: Наша группа средняя И дети в ней умелые. Целый день мы здесь играем, Очень много песен знаем. Можем с вами поделиться Это вам все пригодится.
Ребенок: Любит наш сад ребят, В строгом порядке Стоят на зарядке, играют в ладошки, поют и танцуют Картинки рисуют 13мальчишек и 13 девчонок.
Частушки про детский сад
1.Мы споем про детский сад Про игрушки, про ребят, Как мы дружно здесь живем, Пляшем, песенки поем.
2.Утром нас приводят мамы И бываем мы упрямы. В раздевалке поревем А потом играть идем.
3 На зарядку мы с утра Ходим с настроением, А кончается она – Уходим с сожалением.
4.Наши воспитатели – Добрые, красивые, Любят каждого они, Ребенка шаловливого.
5.Кормят в садике ребят Словно в ресторане, Я рецепты разузнаю, Принесу их маме.
6.Всем спасибо за внимание, За любовь, переживания, Ну а садик, процветай, Добро детям прививай!
Ведущая: А самое главное, чтобы здоровье у наших ребят было отменное. В этом нам помогают занятия по валеологии (ЗОЖ). На этих занятиях мы научились не болеть. А что мы делаем, чтобы быть здоровыми? (ответы детей) Ребёнок: Я здоровым быть хочу Хохочу и хохочу. Ни одной минуточки Не могу без шуточки.
Ребёнок Кто с зарядкой дружит смело, Кто с утра прогонит лень Будет смелым и умелым И веселым целый день. Ребёнок Рано утром просыпайся, Маме с папой улыбайся Умывайся, обливайся И зарядкой занимайся. Полотенцем обтирайся Аккуратно одевайся, Быстро в садик собирайся.
Ведущий: правильно, дети, в садике вас ждут друзья и болеть нам совсем нельзя. А кто мешает нам быть здоровыми?(ответы детей)
Ребёнок: Есть такие вирусы Вирусы - бактирусы. Попадут ребёнку в рот, Заболит у них живот, вот такие вирусы Вирусы-бактирусы.
Ведущий: Но дорогие родители, не беспокойтесь, нам эти вирусы не страшны, мы умеем с ними бороться. Вот послушайте.
Ребенок: Чтоб от микробов защититься Водою с мылом нужно мыться. И каждый день перед едой Мыть руки теплою водой. От простой воды и мыла У микробов тает сила.
Ребенок: А ещё сила тает у микробов от массажа. Каждый день массаж ты делай, будешь сильным, будешь смелым.
Показ массажа дети с родителями
Ведущая: Мы не только поем и пляшем, но и математикой занимаемся. За этот год мы научились считать, отсчитывать предметы, узнавать на слух количество ударов в бубен и демонстрировать их цифрой, различать геометрические фигуры, определять правую и левую стороны, определять части суток, классифицировать предметы по общим признакам. 1,2,3,4,5 Начинаем мы считать. С нами цифры повтори, Сценку нашу посмотри. Задачи - шутки на сообразительность и смекалку 1. На одном берегу утята на другом - цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова? 2. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело? 3. Катится по столу колесо: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет мы увидим? 4. Летели два крокодила. Один красный, другой синий. Кто быстрее долетит? 5. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей? 6. Что едят крокодилы на северном полюсе? 7. Собачка Жучка сказала, что видела на горке Сашу, Петю, Катю. Сколько детей видела собачка? 8. На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок? 9. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц? 10. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе? 11. Что будет с мухой, если она налетит на сосульку? 12. Кто громче замычит петух или корова? 13. Весной с юга кто раньше прилетает ласточки или воробьи? 14. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут.) 15. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца.) 16. Два числа – 1 и 3, быстро их сложите и ответ скажите. 17. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон?
Ведущая: Средний возраст- возраст становления характера. Кризис четырех лет остался позади, дети стали более эмоционально устойчивыми, менее капризными. У них появились друзья, и мнение друзей приобретает особую значимость. Поэтому в средней группе появились определённые правила, которые мы в течение года приучались выполнять. Ребёнок: Всем советуем дружить, Ссориться не смейте Без друзей нам не прожить Ни за что на свете. В нашей группе все друзья, А друзей обижать нельзя! 5 на 5 -не будем сдачу мы сдавать. Музыкальная игра «У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ» (играют родители с детьми)
У оленя дом большой он глядит в своё окошко. Зайка по лесу бежит в дверь к нему стучит. Тук-тук- дверь открой там в лесу охотник злой Зайка, зайка забегай лапу мне давай.
Ведущий: А ещё есть такое занятие, которое называется ОБЖ. Мы изучаем правила безопасности, и уже многому научились.
Ребенок : Не открывай чужому дверь, Любым словам его не верь. Тебе он скажет: «Я от мамы, Она забыла взять панаму.» Ты незнакомца пустишь в дом, А он придет к тебе с ружьем. Тебя он сможет напугать И шубу мамину забрать.
Ребёнок: А если дядя незнакомый Просит проводить до дома, Или дать тебе конфет, Ты ответить должен «НЕТ». Если тетя подошла, Тебя за руку взяла, говорит: «Пойдем в кино», Не ходи с ней все-равно. Если знаешь адрес свой Попадешь всегда домой.
Ведущий: В средней группе к концу года у детей должны быть сформированы навыки самообслуживания.
Ребёнок: Я теперь уже большой, Сам ботинки надеваю, И холодною водой Сам ладошки умываю. И не плакал я с утра, Может в школу мне пора.
Ребёнок: Не набивай ты полный рот, А то подавишься вот-вот. И кушай не спеша Вкусней покажется еда. Теперь мы знаем все друзья Что делать можно, что нельзя.
Ведущий: Впереди лето, время отпусков, отдыха на природе, поэтому мы с ребятами и правила поведения на природе изучаем.
Ребенок: Цветок на лугу я сорвал на бегу Сорвал. А зачем?- объяснить не могу. В стакане он день постоял. И завял. А сколько бы он на лугу простоял.
(рассматриваются проекты родителей на тему: «Берегите природу») Ведущий: Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся вам понравилось. А напоследок хотим вручить вам благодарственные письма, подарки в виде сердечек, символа благополучия в семье, взаимопонимания и любви друг к другу.
|