Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развлекательные занятия
Развлекательные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Мавровская Ольга
|
10.06.2014 11:27 |
Конкурсно - развлекательное мероприятие посвященное Дню матери «Семейная мозаика» Цель: Развитие у детей желание дарить тепло и доброту окружающим. Задачи: Формировать нравственные качества характера; учить видеть красоту в простом и обыденном; воспитывать уважительное отношение к маме. Ход мероприятия: Этот праздник - праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. (слайд 1) Посидим в тишине Елена Благинина (слайд 2) Мама спит, она устала… Ну и я играть не стала! Я волчка не завожу, А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки, Тихо в комнате пустой. А по маминой подушке Луч крадется золотой.
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Раиса Болобонова
|
06.06.2014 12:17 |
Подготовила воспитатель: Болобонова Раиса Николаевна Цель: Готовить детей к творческой самостоятельной игре, способствовать развитию внимания, восприятия, мышления, воображения, развивать зрительную память. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в совместной деятельности, создавать положительные эмоции у детей. Ход: Воспитатель: Дети! Сегодня мы с вами отправляемся в очень далёкое путешествие. В путешествие собираемся, В гости к солнышку отправляемся. Будем с солнышком дружить Веселее будет жить. Ой, ребята, посмотрите, кто это идёт нам навстречу. Ребёнок: Я солнечный лучик, ах как я торопилась Солнце красное послало меня вперёд, чтобы вы не скучали. Давайте вместе поиграем. Игра «Подбери солнышку лучики» Ребёнок: Солнце ясное, солнце красное Шлёт нам всем большой привет. Дарит нам тепло и свет. Воспитатель: А мы отправляемся дальше, Солнечный лучик пойдём с нами. Ой, ребята, посмотрите, к нам зайчик скачет. Зайчик: Здравствуйте ребята! Я пришёл к вам за помощью Мы, зайчики, играли в снежки и намочили рукавички. Повесили их к солнышку поближе, чтобы они высохли. А теперь никак не можем найти пары, они перепутались.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Алла Александровна Лирнык
|
16.05.2014 02:03 |
Цель: Стимулировать культурно-досуговую деятельность детей, вызвать эмоциональный отклик у каждого ребенка. Задачи: 1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. 2. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. 3. Развитие музыкального слуха и пространственных представлений.
Продолжительность развлечения 15 мин.
Дети с воспитателем проходят в музыкальный зал. Здороваются по-музыкальному. Выполняют музыкально-ритмические движения под музыку М.Ю. Картушиной «Весенняя пляска». Дети передают образные движения животных: лисонька-лиса, медведь косолапый, зайка-попрыгайка.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Т.д. Кашина
|
14.05.2014 06:32 |
Детско-юношеский Центр «Русинка» Разработала: педагог дополнительного образования Кашина Т.Д.
Интеграции ОО «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Цель: выявить различные способности детей и родителей. Задачи: - способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости - развивать выдержку, выносливость («Физическая культура») - укреплять физическое и психическое здоровье детей («Здоровье») - воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки, любовь к своей семье, родным и близким («Коммуникация») - создать атмосферу веселья, доброжелательности, потребность в коллективных дружеских состязаниях и удовольствии («Коммуникация»)
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Токарева Елена Владимировна
|
11.03.2014 19:50 |
Праздник – развлечение в младшей группе «Цветные клубочки». Цель: расширить представление детей о живом и предметном мире; закрепить представления о целевом назначении и функциях клубочков. Порадовать, позабавить. Оборудование: разноцветные банты для украшения группы, кассета со звукозаписью «Мяуканье кошки», игрушка «Кошка», корзина с цветными клубочками на каждого ребенка, корзина с варежками детей, ведро. Ход праздника. Дети играют в группе и вдруг «мяу» (звукозапись «Мяуканье кошки»).
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Дружкина Светлана Павловна
|
13.02.2014 09:10 |
Развлечение «На весеннем лугу!»( для младших дошкольников) Программное содержание: расширить представления детей о насекомых, развивать умение двигаться под музыку. Воспитывать интерес к совместной игровой деятельности. Интеграция образовательных областей: « Познание», «Физкультура», «Коммуникация», «Музыка». Материалы: Костюмы или маски насекомых, музыкальные инструменты. Ход развлечения: 1. Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и представить себе, что они попали на поляну (поют птицы, бежит ручей, много зеленой травы и цветов - кругом красиво). - А теперь откройте глаза! ( Дети открывают глаза, группа украшена по – весеннему: вырезанные из картона – цветы, ручей, трава..). Воспитатель спрашивает у детей: - Ребята, где мы! (на поляне) - Какое сейчас время года? (весна)
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Гульнара Мифтахова
|
04.02.2014 16:49 |
Конспект развлечения Непосредственно — образовательной деятельности МБДОУ №50 «Ромашка» группа обще развивающей направленности детей 4-5 лет Тема: «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений» Задачи: Учить детей коммуникативным навыкам через понятие что такое хорошо и что такое плохо, что такое добро и зло; развивать у детей доброжелательное отношение друг к другу; уважение к старшим и чувство ответственности за младших; обратить внимание детей на то, что добрые чувств, поступки, отношения и дела вызывают уважение, дружбу и любовь; добро противостоит злу, ссорам, лжи. Оборудование: наглядный материал, открытки, картинки из поэтических произведений, наблюдение, игровые словесные приемы, чтение произведений, поговорки и пословицы. Мотивация: - дети, вы уже очень много путешествовали, и каждый раз вы узнаете все больше и больше интересного. Сегодня мы отправимся в путешествие по маршруту «добрых чувств, поступков и отношений».
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Загудаева Ольга Владимировна
|
11.11.2013 15:12 |
Оборудование: У центральной стены плоскостной домик, по бокам скамеечки, сбоку — столик с посу-дой, плоскостная печка, веник с ярким бантом, бутафорские сосиски, сметана, пирог из па-пье-маше с конфетами внутри, скамеечка, на которой разложены перчатки. В сценарии использованы стихи С. Маршака «Перчатки».
Муз. рук.: Посмотрите, какой красивый уютный домик. Живет в нем мама кошка. Кош-кой сегодня будет Людмила Владимировна (воспитатель). Посмотрите, какой у нее красивый фартук. (Воспитатель надевает фартук и ушки на ободочке.) А вместе с мамой Кошкой живут в уютном домике веселые котята. Хотите быть котятами? Надевайте шапочки, садитесь на скамеечки. Котят у мамы кошки не два, не три, а очень много. И поэтому хлопот у нее тоже очень много.
Купить натуральные накладные волосы в Украине |
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Козлова Марина Анатольевна
|
29.01.2012 06:07 |
Реквизит: лошадки на палочке, обручи Цель: Развитие толерантности у дошкольников Гости: Пеппи - Длинный Чулок Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня здесь собрались все друзья, мы будем с вами вместе играть и веселиться, чтобы все поняли, как хорошо дружить! Но сначала мы с вами разомнёмся: станем в круг. Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем (берутся за руки) И топаем кругом.
Ведущий: Как же весело мы гуляем вместе! Ребята, слышите, к нам в гости кто-то спешит!
Выходит Пеппи-ДлинныйЧулок
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Козлова Марина Анатольевна
|
29.01.2012 05:56 |
Реквизит: Канаты, ленты, мяч в виде глобуса, карточки Маджонга, маракасы и султанчики. Гости: Русская, Азиатка, Африканка Цель: Развитие толерантности у дошкольников Дети собираются. На щеках рисуют флаги: России, ЧАД, Японии.
Ведущий: Ребята, мы очень рады вас видеть сегодня! Что у меня в руках? Мячик. А на что он похож? На землю. По всей земле дети есть? Мы с вами дружные ребята? А все ли дети дружат?
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Харабутова Татьяна Витальевна
|
09.10.2011 16:44 |
Цель:
- Учить находить предметы быта в избе путём отгадывания загадок. - Формировать устойчивый интерес к истокам русской народной культуры через пословицы, небылицы, частушки, игры, танцы. - Продолжать знакомить детей с народными обычаями (посиделками). - Воспитывать эмоциональные чувства к истокам прошлого, умение показать красоту, напевность русского фольклора.
Комната оформлена в виде избы. В углу - печь, посередине стол, на нём самовар, каравай. По бокам деревянные лавки. Сбоку - сундук. Рядом с русской избой поляна. Звучит русская народная мелодия, в «горницу» входит хозяйка в русском сарафане и дети, садятся на лавки.
Хозяйка. Дети, сегодня мы с вами снова находимся в русской избе. Раздаётся шорох. Появляется домовёнокКузя. -
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 19 |
|
|