Конспект занятия — развлечения в старшей логопедической группе № 4 «Праздник Молока» |
Развлекательные занятия | |||
Автор: Чебышева Светлана Николаевна | |||
24.02.2015 10:08 | |||
Конспект занятия — развлечения в старшей логопедической группе № 4 «Праздник Молока» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО — Алания Выполнила воспитатель: Чебышева Светлана Николаевна 2015 г. Дети заходят в зал и останавливаются полукругом перед закрытым занавесом. Ведущая: Дорогие, ребята! Я хочу загадать вам загадки: Белое да не снег, От него – здоровье, сила Ведущая: Сегодня у нас очень вкусный праздник – праздник Молока! 1 ребёнок Молоко – продукт особый, 2 ребёнок Молоко – продукт полезный, 3 ребёнок Молоко полезно очень 4 ребёнок В молоке полезных много витаминов и веществ Ведущая: Ребята, я сегодня письмо получила от бабушки из деревни Простоквашино. Она приглашает нас к себе в гости. Поедем к ней? А на чём мы поедем? (дети предлагают варианты). Поедем, друзья, мы в молочную сказку Песня «Саночки» Занавес открывается. Бабушка сидит у домика. Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие ребята. Я рада видеть вас у себя в гостях. И знаю, что вы очень любите молоко. Чтоб здоровым быть всегда, Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу, Песня «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…» Бабушка: Ребята, а вы знаете, что из молока делают молочные продукты? К нам сегодня в гости тоже пришли молочные продукты. Встречайте их! (Выходят молочные продукты) Кефир: Буду главным я сейчас, Творожок: Главным буду я конечно Йогурт: Самый вкусный – это я! Сметана: Я сметанка хоть куда Сыр: Я твёрдый и круглый, Молоко: В молоко добавь закваски Творог, масло, йогурт нежный, Главной быть я не хочу. Ведущая: И наши ребята с молочными продуктами тоже дружат. Давайте вспомним пальчиковую гимнастику: «Молочные продукты» Коровы на ферме дают молоко. Дети изображают пальцами на голове рога. Отвозят его на завод далеко. «Крутят руль» И делают творог, сметану и йогурт, Загибают поочередно пальцы И делают ряженку, масло, кефир. на руках, перечисляя названия И простоквашу, и брынзу, и сливки, продуктов, сделанных из молока. И вкусный, полезный, весь в дырочках сыр. Игра «Угадай на вкус» (сметана, кефир, йогурт) Ведущая: Наши ребята не только играть умеют, но и здорово поют. Песня «Тридцать три коровы». Ведущая: А сейчас я предлагаю вам поиграть. Игра «Принеси покупки из магазина». Бабушка: Молодцы, ребята, здорово поиграли. Ведущая: А сейчас наши ребята исполнят частушки о молоке! Мы споем для вас частушки, Очень любим молоко, Для здоровья нашего Чтобы щечки заалели, Всем нам пригодится Сливки, простоквашу, Молоко – продукт полезный Ведущая: Наши родители – гости нашего праздника. Они нам тоже помогали больше узнать о корове и молоке. Сейчас мы с ними поиграем. Проводится игра для взрослых гостей праздника: «Назови, те блюда, для приготовления которых потребуется молоко» Бабушка: А вы, ребята, знаете пословицы и поговорки о молоке? Ведущая: Мы знаем много пословиц и поговорок. Давайте, вспомним некоторые из них. Я начинаю, а вы – продолжайте. Корова – на дворе, молоко – на столе. Корова рогата, да молоком богата. Без молока сливок не бывает. Заварил кашу, так не жалей ни молока, ни масла. Вот диво: корова — черная, а молоко – белое. Бабушка: Ходит – бродит на лужку Саше, Маше и Маринке (Звучит музыка. Появляется корова) Бабушка поёт: Уж как я ль мою коровушку люблю Уж как я ль мою коровушку люблю, (Корова мычит.) Ведущая: Ребята, давайте расскажем Бурёнке, для чего мы пьём молоко. (Дети рассказывают о пользе молока.) Бабушка: Ребята, А давайте мою коровушку развеселим, танец для неё станцуем. Танец «Танец маленьких утят». Бабушка: Ну, что ж пришло время доить коровушку. (Бабушка доит корову, корова мычит, звук дойки.) (Корова «даёт» шоколадки «Милки-вей». Бабушка раздаёт их детям.) Бабушка: Спасибо, ребятки, что меня вы посетили Нас с Бурёнкой повеселили. Вед: Ну, что ж пора пришла прощаться Песня «Санки» (с песней дети покидают зал)
|