Развлекательный досуг в старшей группе «Путешествие в страну ИГРАЛОЧКА». Составила : Николаева Л.Б. Цель: закрепить знания детей о подвижных и хороводных играх, придать детям бодрое настроение и чувство радости. С детьми воспитатель –в роли клоуна Тома въезжают в зал «на поезде» с песней: Вот поезд наш мчится, Колеса стучат, А в поезде нашем колеса стучат. Чу-чу,чу-чу-чу, гудит паровоз, Далеко, далеко ребят он повез. Но вот остановка, Пора нам сходить, Слезайте ребята, Мы будем играть. - Ребята, мы с вами приехали в страну ИГРАЛОЧКА.А вы любите играть? Давайте мы с вами поиграем в нашу любимую рус скую народную хороводную игру «Ай, дили, дили…» Дети взявшись за руки встают в хоровод и поют ,выполняя соответствующие движения:
Скачать конспект
Ай,дили,диди,дили, Мы кого-то видели. Ушастого! Глазастого! Вихрастого! Зубастого! Воспит: Может это был козел? Дети: Нет! Воспит.: Может это был медведь? Дети : Нет! Воспит.: Может это серый волк? Дети: Не смогли мы разглядеть, потому что испугались и с испугу разбежались. Дети разбегаются на стульчики. Забегает клоун Тимошка. Проводит с детьми фокусы, игры: «Строчат пулеметы». -Строчат пулеметы(дети хлопают в ладоши). -Идет пехота(дети топают ). -В атаку!(дети кричат «Ура!»). Игра «Ой,оЙ».Проводит клоун Тимошка. -Ой, ой, ой !Ой, Ой, ой! К нам пришел волшебник злой, он руками помахал ,всех детей заколдовал: Клоун заколдовывает детей в зайчиков .Проводится подвижная игра «Волк и зайцы».После игры дети разбегаются на стульчики. Клоун Том проводит игру «Почта». - Тук, тук! -Кто там? -Это я клоун Том. -Откуда? -Из дер Простоквашино. -А что там делают? -А там все кукарекают!.и т.д. Сюрпризный момент .Гости с Африки !Танец «Чунга-чанга». Затем клоуны приглашают всех присутствующих детей –гостей младшей гр и средней группы на подвижную игру «ОЙ ,что за народ».Тимошка поет, дети идут за ним. -Ой ,что за народ, за Тимошкой идет, ой что за народ ,за Тимошкой идет. Разворачивается и бежит за детьми: Быстро, быстро побежали, только пятки засверкали… - Ой, что за народ ,да в барабаны бьет ,ой ,что за народ ,да в барабаны бьет. -Быстро, быстро побежали, только пятки засверкали …и т д. Дети старшей группы выходят под фонограмму на игру-танец «Вперед четыре шага». Дети мл.и ср.группы выходят на игру –танец «Зайка серенький сидит». Клоун Том приглашает детей старшей группы детей на хороводную игру «Летал ,летал воробей». Дети встают в хоровод взявшись за руки ,в середине ребенок в маске воробья : -Летал, летал воробей Летал, летал молодой, По за синю морю, Видел, видел воробей, Видел, видел воробей, Как… Воробей придумывает какое-либо движение. Говорит и показывает. Например: -Как мишка ходит. Все дети в хороводе изображают как мишка ходит .И т д. Заключительная игра «Дружба». -Мы сейчас пойдем направо, раз ,два ,три. -А сейчас пойдем налево,1,2,3, А теперь в ладоши хлопнем,1,2,3 -А теперь ногами топнем,1,2,3 и т д. -А теперь все дружно скажем МОЛОДЦЫ!. Отправляемся в группу под музыку : младшая группа «на самолете»,средняя группа «на поезде»,старшая «на машине».
|