Подготовила воспитатель: Болобонова Раиса Николаевна Цель: Готовить детей к творческой самостоятельной игре, способствовать развитию внимания, восприятия, мышления, воображения, развивать зрительную память. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в совместной деятельности, создавать положительные эмоции у детей. Ход: Воспитатель: Дети! Сегодня мы с вами отправляемся в очень далёкое путешествие. В путешествие собираемся, В гости к солнышку отправляемся. Будем с солнышком дружить Веселее будет жить. Ой, ребята, посмотрите, кто это идёт нам навстречу. Ребёнок: Я солнечный лучик, ах как я торопилась Солнце красное послало меня вперёд, чтобы вы не скучали. Давайте вместе поиграем. Игра «Подбери солнышку лучики» Ребёнок: Солнце ясное, солнце красное Шлёт нам всем большой привет. Дарит нам тепло и свет. Воспитатель: А мы отправляемся дальше, Солнечный лучик пойдём с нами. Ой, ребята, посмотрите, к нам зайчик скачет. Зайчик: Здравствуйте ребята! Я пришёл к вам за помощью Мы, зайчики, играли в снежки и намочили рукавички. Повесили их к солнышку поближе, чтобы они высохли. А теперь никак не можем найти пары, они перепутались.
Помогите нам, пожалуйста. Воспитатель: Дети давайте поможем зайчатам разобрать рукавички по парам. Игра «Рукавички» Воспитатель: Зайке холодно стоять, надо зайке поиграть. Давайте поиграем. Я предлагаю игру « Зеркало» Я буду вам показывать движения, а вы за мной всё повторяйте. Договорились? Игра «Зеркало» Заяц: Ребята, вы получили подарки на Новый год? Все: Да Заяц: А мы нет. Серый волк с хитрой лисой забрали все подарки себе. Воспитатель: Не переживай зайчик, у нас есть волшебный почтовый ящик и мы можем послать подарки зверюшкам. Дети ящик у нас с секретом, нужно каждую посылочку опустить в своё отверствие. Игра «Почтовый ящик» Воспитатель: На, зайчик, подарки для зверят. Зайчик: Большое спасибо, побегу скорее обрадую своих друзей. До свидания! Воспитатель: А мы, дети, пойдём с вами назад домой. …По ровненькой дорожке шагают наши ножки, По кочкам, по кочкам в ямку бух. Ох и труден же наш путь. …По ровненькой дорожке шагают наши ножки, По кочкам, по кочкам в ямку бух. Вот мы и вернулись в группу
(на столе лежат конфеты с поздравительной открыткой)
Воспитатель: дети, посмотрите все сюда, что это такое?
Это лесные зверюшки прислали нам угощение в благодарность за ваши Подарки.
Атрибуты: 2 солнышка (жёлтое и красное), по 9 лучиков - жёлтых и красных,
рукавички, верёвка, прищепки, большую коробку с прорезями.
Фигуры: треугольная призма, прямоугольный брусок, цилиндр, куб по четыре фигуры каждого вида, коробка с сюрпризом (конфеты), маска зайчика.
Используемая литература:
1.О. М. Дьяченко, Е Л. Агаева «Чего на свете не бывает»
2.Е.В.Сербина «Математика для малышей»
3.З.М.Богусловская, Е .О. Смирнова «Развивающие игры»
|