Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Аналитическая справка об участии воспитателя Кустовой Ирины Геннадьевны в создании развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Кустова Ирина Геннадьевна   
02.05.2016 21:34

Аналитическая справка об участии воспитателя Кустовой Ирины Геннадьевны в создании развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС ДОАналитическая справка об участии воспитателя Кустовой Ирины Геннадьевны в создании развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС ДО

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург 2016

Дата проведения анализа: 22. 10. 2015

Характеристика группы:

  • группа детей подготовительного к школе возраста: 6-7 лет;
  • количество – 29 человек;
  • гендерный состав: 17 мальчиков, 12 девочек;
  • физическое развитие: в основном соответствует возрасту.
Подробнее...
 
Организация продуктивных видов деятельности
Педагогика
Автор: Бобровская Лидия Николаевна   
02.05.2016 12:29

Организация продуктивных видов деятельностиОрганизация продуктивных видов деятельности

Продуктивные виды деятельности зарождаются в конце раннего возраста (около 3-х лет) и приобретают развернутую форму в дошкольном возрасте. К продуктивным видам детской деятельности относятся рисование, лепка, аппликация, конструирование и создание разного рода поделок, макетов из природного и бросового материала. Все они играют важную роль в развитии дошкольника.

Социально-личностному развитию ребенка способствует возможность проявления им созидательной активности, инициативности при создании рисунка, лепки, поделки и т.п., которые можно использовать самому или показать и подарить другим. В процессе изобразительной деятельности и конструирования у детей формируется способность к целенаправленным действиям, волевой регуляции поведения.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов на тему: «Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений»
Педагогика
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
26.04.2016 18:12

Консультация для педагогов на тему: «Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений»Консультация для педагогов на тему: «Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Воспитатель: Писарева Л.В. 2016г.

В современных условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на дошкольные образовательные учреждения (организации) и семьи воспитанников возлагаются ответственные социальные задачи.

Основное условие ФГОС дошкольного образования: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников, а одним из принципов ФГОС ДО является принцип партнёрства с семьёй.

Подробнее...
 
Новые формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.
Педагогика
Автор: Разуева Наталья Васильевна, Коробейникова Екатерина Леонидовна, Сенникова Наталья Анатольевна   
26.04.2016 17:19

Новые формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.Новые формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.

Н.В. Разуева, Е.Л.Коробейникова, Н. А. Сенникова МАДОУ детский сад «Росинка», детский сад № 6 «Дельфин», г. Новоуральск

Позитивная социализация ребенка, его всесторонне личностное, морально-нравственное и познавательное развитие, развитие инициативы и творческих способностей, учитывающее возраст и соответствующий ему вид деятельности, сотрудничество со взрослыми и сверстниками — таковы приоритеты государства в сфере дошкольного образования, позволяющие сформировать духовно развитую личность, инициативного, самостоятельного, позитивного члена общества. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром.

Подробнее...
 
«Тематические акции – интерактивная форма сотрудничества детского сада и семьи в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
Педагогика
Автор: Груздева Ирина Николаевна   
21.04.2016 14:44

«Тематические акции – интерактивная форма сотрудничества детского сада и семьи в условиях введения ФГОС дошкольного образования»«Тематические акции – интерактивная форма сотрудничества детского сада и семьи в условиях введения ФГОС дошкольного образования»

Груздева Ирина Николаевна Воспитатель высшей категории МАДОУ № 5 «Теремок» г. Ковдор

Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на изменение его качества, а оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и дошкольного учреждения. Положительный результат, может быть, достигнут при рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого образовательного пространства, подразумевающего сотрудничества между педагогами ДОУ и родителями воспитанников на всём протяжении дошкольного детства. Чтобы вовлечь родителей в процесс обучения, развития и познания собственного ребёнка в дошкольном образовательном учреждении новые формы взаимодействия – интерактивные. Слово «интерактив» пришло к нам из английского языка от слова «интеракт», где «inter» — это взаимный, а «art» — действовать. Интерактивные формы взаимодействия – это, прежде всего, диалог, в ходе которого осуществляется взаимодействие. В сотрудничестве и взаимодействии ДОУ и родителей выделяют следующие нетрадиционные интерактивные формы: семейные клубы, круглые столы, семинары-тренинги, интерактивные игры, мастер-класс и другие. Разнообразие интерактивных форм взаимодействия с родителями позволяют воспитателям улучшить отношение с семьями, повысить их педагогическую культуру, расширить представления детей по различным образовательным областям.

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ «Социо-игровая технология в организации образовательной деятельности дошкольников»
Педагогика
Автор: Шумакова Галина Анатольевна   
20.04.2016 10:11

КОНСУЛЬТАЦИЯ «Социо-игровая технология в организации образовательной деятельности дошкольников»КОНСУЛЬТАЦИЯ «Социо-игровая технология в организации образовательной деятельности дошкольников»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 Колпинского района Санкт-Петербурга

Составила: старший воспитатель Шумакова Галина Анатольевна Октябрь 2013 г.

Нашу сегодняшнюю встречу мне бы хотелось начать с цитаты Вячеслава Букатова, автора книги «Шишел-мышел, взял да вышел», по социо – игровым технологиям: «Делать условия обучения дошкольников более человеческими и более соответствующими особенностям их психики помогают не столько инновации (которые для воспитателей частенько являются «котом в мешке»), сколько самые что ни на есть известные и испытанные «дедовские способы». И такими способами могут стать социо – игровые технологии».

Подробнее...
 
Роль сюжетно-ролевой игры в индивидуальном развитии детей дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Мутыгулина Гюзель Салимгареевна   
19.04.2016 17:53

Роль сюжетно-ролевой игры в индивидуальном развитии детей дошкольного возраста.Роль сюжетно-ролевой игры в индивидуальном развитии детей дошкольного возраста.

В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест.

Игра для ребенка — основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития.

Перед каждым воспитателем детского сада стоит задача — создать дружный организованный коллектив, научить детей играть.

В группу пришли малыши с разными характерами: молчаливые, разговорчивые, драчуны и забияки. Для большинства ребят группа детского сада является первым детским обществом, где они приобретают первоначальные навыки коллективных отношений. Надо научить ребёнка жить общими интересами, подчиняться требованиям большинства, проявлять доброжелательность к сверстникам. Поэтому мы поставили перед собой задачу воспитывать это чувство у детей с первых дней пребывания в детском саду и решили использовать для этой цели сюжетно-ролевые игры. С первых наших наблюдений за играми мы выяснили, как дети проявляют себя в них. Наши наблюдения помогли нам наметить конкретные пути работы с каждым ребёнком.

Подробнее...
 
Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
Педагогика
Автор: Шумакова Галина   
18.04.2016 21:44

Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 Колпинского района Санкт-Петербурга

Составила: старший воспитатель Шумакова Г. А. ГБДОУ д/с №1 Ноябрь 2014 г.

Цель педсовета:

  1. Систематизировать знания педагогов по данной теме.
  2. Учить анализировать и оценивать деятельность коллег.
  3. Закрепить умение на основе фактического материала формировать педагогические выводы.

Дата проведения педсовета: 25 ноября 2014 года.

Подготовка к педсовету.

Подробнее...
 
Из опыта работы «Как организовать проектную деятельность детей среднего дошкольного возраста».
Педагогика
Автор: Умарова Ижайбат Имамудиновна   
18.04.2016 09:42

Из опыта работы «Как организовать проектную деятельность детей среднего дошкольного возраста».Из опыта работы «Как организовать проектную деятельность детей среднего дошкольного возраста».

  • Полное ФИО — Умарова Ижайбат Имамудиновна
  • Название (номер) учреждения – МАДОУ «Золушка»
  • Должность — Воспитатель
  • Город — Когалым ХМАО Тюменская область.

«Перед человеком к разуму 3 пути:
Путь размышления – самый благородный,
Путь подражания – самый легкий,
Путь личного опыта – самый тяжелый путь».

Конфуций.

Подробнее...
 
Развитие творческой личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Педагогика
Автор: Мердяева Марина Юрьевна   
16.04.2016 00:05

Развитие творческой личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияРазвитие творческой личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей новой ситуации, в которой надо действовать…»

Г. А. Цукерман, доктор псих. наук

С внедрением ФГОС проблема одаренности становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Происходящий в последнее время рост объема информации требует изменения подходов к содержанию и условиям образовательной деятельности, развивающей интеллект и способности воспитанников.

Подробнее...
 
Парциальная программа «Дай мне руку» в разновозрастной группе компенсирующей направленности
Педагогика
Автор: Садыкова Эльвира Маратовна   
13.04.2016 20:20

Парциальная программа «Дай мне руку» в разновозрастной группе компенсирующей направленностиПарциальная программа «Дай мне руку» в разновозрастной группе компенсирующей направленности

(от 3-7 лет)

учителя-дефектолога Садыковой Эльвиры Маратовны

1. Целевой раздел части, формируемой участниками образовательных отношений Вхождение ребенка в современный мир невозможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера и включения его в систему социальных отношений, то есть вне социализации (от лат. socalis – общий, общественный). Для социализации дошкольника огромное значение имеет игра как самостоятельная детская деятельность, в которой отражается окружающая действительность, мир взрослых людей и других детей, природы, общественной жизни.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 169 из 213

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год