Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Чениб Зейниб Рамазановна
|
10.09.2022 20:56 |
Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Удивительные свойства воздуха».
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение Детский сад общеразвивающего вида №5 «Калинка» п. Энем Республика Адыгея
Подготовила: воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Рамазановна 2022г
Образовательная область: «Познавательное развитие» (интеграция с образовательными областями «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»).
Цель: Формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Петрова Екатерина Сергеевна
|
10.09.2022 17:34 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию с элементами экспериментирования «Мастерская дедушки Мороза» в подготовительной группе.
Цель: ознакомление детей с технологией изготовления игрушки — антистресса — слайма.
Задачи:
Обучающие:
- познакомить с историей появления слайма и его разновидностей.
- обучить самостоятельному изготовлению игрушки – антистресса — слайма в домашних условиях.
Развивающие:
- развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук.
- развивать познавательный интерес, мышление.
Воспитывающие:
- воспитывать желание помогать, терпение, умение слушать и выполнять задания.
- вызвать положительное отношение к экспериментированию.
Предварительная работа: рассматривание слайма, беседа о современных игрушках.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Данько Татьяна Александровна
|
08.09.2022 10:44 |
НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром (с использованием ИКТ и технологии ТРИЗ) «Путешествие по Крыму»
Программное содержание:
- Формировать чувство патриотизма путем осмысления понятия «Родина». Раскрыть значение понятия «малая Родина»
- Закрепить знание пословиц о родине
- Расширять и обогащать представление детей о Крыме
- Воспитывать чувство любви и гордости к родному краю
- Закрепить знание детей о столице Крыма, ее достопримечательностях
- Активизировать знания детей об исторических местах и памятниках Крыма
- Закрепить знания детей о Крымских горах
- Формировать умение самостоятельно составлять рассказы о достопримечательностях своего города по опорным карточкам
- Развивать речь детей, учить правильно строить предложения
- Развивать познавательные процессы: интерес, восприятие, память, мышление
- Создавать положительную эмоциональную атмосферу при восприятии окружающего мира
- Вызвать желание воспевать Крым с помощью художественного слова
Ход НОД:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чумак Кристина Сергеевна
|
07.09.2022 11:56 |
Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Грибы»
Автор конспекта НОД Чумак Кристина Сергеевна, Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска.
Цель: Формирование представлений детей о грибах, знакомить с их строением; учить быть осторожными с неизвестными грибами.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие: Способствовать формированию первоначальных знаний о грибах, познакомить с особенностями строения. Учить различать по внешнему виду, находить отличия.
Задачи ОО в интеграции:
Социально-коммуникативного развития: способствовать развитию интереса к групповым формам работы, вежливо откликаться на предложение общения со стороны других людей, устанавливать вербальные и невербальные контакты со взрослыми и детьми в различных видах деятельности; воспитывать любознательность.
Речевое развитие: Обогащать словарь, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление, целостность восприятия. осваивать элементарные правила речевого этикета: не перебивать взрослого и сверстников в разговоре, вежливо обращаться к собеседнику.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Черткова Светлана Владимировна
|
06.09.2022 18:16 |
Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
Воспитатель: Черткова Светлана Владимировна ГБОУ Школа № 1434 г. Москва
Проблема: «Натуральные витамины в овощах и фруктах. Их роль в сохранении и укреплении здоровья».
Цели:
- Познакомить детей с витаминами А и С;
- Раскрыть их значение для человека;
- Систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах;
- Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе изучения витаминов в составе овощей и фруктов;
Задачи общие:
- Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью.
- Расширить представление детей об овощах и фруктах, закрепить название и их полезные свойства.
- В подготовку к занятиям включать, помимо наблюдений — изобразительную деятельность, работу с книжными иллюстрациями, репродукциями картин, использовать дидактические игры.
- Создавать благоприятный эмоциональный климат в группе.
- Привлекать родителей дошкольников к жизнедеятельности детского сада, к совместному творчеству, в воспитательно-образовательный процессе, к участию в реализации проекта.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Захарова Юлия Валерьевна
|
06.09.2022 08:02 |
Презентация «Вода»
Паспорт проекта:
Тип проекта: исследовательский, познавательно – речевой.
Вид проекта: краткосрочный, групповой.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель.
Постановка проблемы:
Развитие познавательной активности детей. Вовлечь детей в активное освоение окружающего мира, помочь овладеть им способами познания связей между предметами и явлениями. Развитие любознательности в процессе активной познавательно_- исследовательской интеграции.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бажмина Татьяна Александровна
|
05.09.2022 17:42 |
КОНСПЕКТ ООД В СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "ГРИБЫ"
Бажмина Татьяна Александровна, воспитатель, МБУ детский сад №138 «Дубравушка» г.о. Тольятти
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, продуктивная.
Цель: формирование представлений у детей о грибах.
Задачи:
- Формировать знания о грибах.
- Закреплять умения лепить знакомые предметы, используя усвоенные приемы (раскатывания пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами для уточнения формы) и лепить грибы из двух частей (шляпка, ножка)
- Воспитывать бережное отношение к грибам.
Материалы и оборудование: Презентация «Осенний лес с грибами», «Грибы», интерактивная доска, пластилин, дощечки для лепки, салфетки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Слабухина Феруза Хабибовна
|
05.09.2022 00:36 |
Организация непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Ах, грибы, грибочки».
Автор конспекта: Слабухина Феруза Хабибовна Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска
Цель: уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных особенностях.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие: Способствовать формированию интереса к грибам, познакомить с особенностями строения. Учить различать по внешнему виду, находить отличия, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление, целостность восприятия,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мерабишвили Марина Владимировна
|
04.09.2022 19:13 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
Выполнила: воспитатель высшей категории Мерабишвили Марина Владимировна
Цель: закрепление представлений детей о пользе фруктов, ягод и овощей как об основных природных источниках витаминов и минеральных веществ, их значении для организма.
Задачи:
- систематизировать знания детей об овощах и фруктах как витаминосодержащих продуктах
- рассказать детям об их оздоровительном влиянии на организм человека, а именно, какие органы и системы человека они укрепляют.
Используемые приемы и методы: путешествие на «Остров Здоровья», беседа — обсуждение, чтение стихотворения, дидактическая игра, отгадывание загадок и кроссворда, тематические физкультурные паузы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Антонян Марина Александровна
|
03.09.2022 19:20 |
Сценарий досуга с родителями «Фруктово-ягодный микс» для детей средней группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Малышок» пгт. Новомихайловский МО Туапсинский район
Воспитатель: Антонян Марина Александровна 2017 г.
Цель:
- создание благоприятного эмоционального состояния,
- расширение знаний о ягодах и фруктах.
- Добиться положительных эмоций у участников,
- вызвать чувство радости.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Губанова Людмила Григорьевна
|
03.09.2022 14:23 |
Методическая разработка на тему досуг с детьми первой младшей группы «Грибы в осеннем лесу»
(Для детей первой младшей группы возрастом 2-3 года)
Цель:
накопление детьми опыта практического освоения окружающего пространства, развитие речи как средства общения, развитие компонентов устной речи, развитие свободного общения ребёнка со взрослым, развитие у детей желания играть вместе с воспитателем в игры простого содержания, накопление и обогащение двигательного опыта, реализация потребности в двигательной активности.
Предварительная работа:
беседа об осени, целевая прогулка по территории детского сада с обсуждением особенностей времени года, наблюдения на прогулке, рассматривание картинок с изображением осенней природы.
Материал:
Корзинка; шапочки-грибочки для детей; игрушечные грибочки; платочки, чтобы накрыть (спрятать) грибочки; материал для создания игровой среды.
Ход:
Дети вместе с воспитателем проходят в группу под музыку и рассматривают «осенний лес».
Воспитатель: Какие стоят деревья красивые, листики стали желтые. А какое сейчас время года?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 77 из 333 |
|
|