Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Вереникина Елена Геннадьевна Захарова Татьяна Николаевна
|
17.12.2024 13:10 |
Интегрированное психолого-логопедическое занятие «Зимние волшебства»
Цель:
Создать у детей эмоционально-позитивный настрой, развивать речевые и социальные навыки через игру и творчество.
Задачи:
- Повышение произвольной памяти и внимания через игровые задания.
- Стимулирование эмоционально-личностного общения в процессе совместной деятельности.
- Развитие воображения, творческого мышления и эмоционального интеллекта.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Астанина Наталья Юрьевна
|
17.12.2024 12:51 |
Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое царство»
МАДОУ ПМО СО «Центр развития ребенка – детский сад 70» «Радуга»
Автор: воспитатель, Астанина Наталья Юрьевна
Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое царство»
Обучающие задачи:
- Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
- Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года.
- Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Гилязева Дания Гильмияровна; Шамсутдинова Лилия Радиковна
|
17.12.2024 12:27 |
Открытая ООД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Письмо от Мудрой Совы»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №5 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
(МДОАУ детский сад № 5)
Воспитатели: Шамсутдинова Л.Р., Гилязева Д.Г.
Цель: обобщение и применение полученных ранее знаний.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания о гласных и согласных звуках, их различии по твердости-мягкости;
- продолжать учить проводить звуковой анализ слов, составлять схему к данному слову;
- формировать навык деления слов на слоги, определять их количество в слове;
- совершенствовать навык составления предложений по схеме.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Жукова Оксана Владимировна Иванова Наталья Станиславовна
|
17.12.2024 12:11 |
Проект «Хорошее и плохое в нашей жизни»
Подготовил:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа «Детский сад №4 «Парк детского периода» комбинированного вида» 2024 г.
Любовь к родному краю, родной культуре, к родной природе, своему Отечеству, начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству.
Тип проекта: информационно-практико-ориентированный
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Романова Екатерина Николаевна
|
17.12.2024 12:01 |
Презентация «О пользе детского чтения»
«Без преувеличения можно сказать, что чтение в годы детства — это, прежде всего, воспитание. Слово, раскрывающее благородные идеи, навсегда откладывает в детском сердце крупинки человечности, из которых складывается личность». Василий Сухомлинский
Книга должна как можно раньше войти в мир ребенка, обогащать его мир, делать интересным, полным необычных открытий. Всё последующее знакомство с огромным литературным наследием будет опираться на тот фундамент, который закладывается в дошкольном возрасте.
Все взрослые знают, что читать книги – это полезно для развития ребенка, но мало тех, кто может сказать, в чем конкретная польза от чтения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Романова Екатерина Николаевна
|
17.12.2024 11:44 |
Технология проблемного обучения в ДОУ. Консультация для педагогов.
Методические рекомендации
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ — организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их разрешения, учится мыслить, творчески усваивать знания.
В совместной деятельности с преподавателем учащийся не просто перерабатывает информацию; усваивая новое, он переживает этот процесс как субъективное открытие еще неизвестного ему знания, как постижение и понимание научных фактов, принципов, способов или условий действия, как личностную ценность, обусловливающую развитие познавательной мотивации, интереса к содержанию предмета. В проблемном обучении путем создания проблемной ситуации моделируются условия исследовательской деятельности и развития творческого мышления учащегося.
Какие возможности развития мышления обучаемых содержатся в проблемном обучении?
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Иванова Ирина Александровна
|
17.12.2024 11:25 |
Конспект занятия в средней группе «Моя семья»
Цель: Формирование у детей представления о семье, закрепление умения называть членов своей семьи.
Задачи:
Образовательные:
- Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, сформировать элементарные представления о родственных связях в семье.
Развивающие:
- Совершенствовать навыки связной речи
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мацук Юлия Сергеевна
|
17.12.2024 11:10 |
«Голос ребенка» в предметно-пространственной развивающей среде.
«Среда воспитывает человека… Путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды» (Л. С. Выготский).
С недавних пор в образовательном пространстве детского сада появилось новое понятие: «Говорящая среда». Актуальность этого понятия продиктована с одной стороны действующим нормативным полем- ФГОС дошкольного образования, а так же ФОП ДО.
На современном этапе наметилась трансформация образования, современные позиции педагога приобретают новое звучание, а именно: обучающиеся теперь — активные участники, равноправные субъекты образовательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кашафутдинова Айгуль Мидхатовна
|
17.12.2024 11:01 |
Конспект ООД. Направление: «Математические представления» «Исполнение желания Емели», средняя группа
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Конспект организованной образовательной деятельности
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Направление: «Математические представления»
Возрастная группа: средняя
Выполнил: воспитатель Кашафутдинова А.М. Кв. категория: первая. Стаж: 4 года г. Туймазы-2024
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Пахунова Юлия Евгеньевна Борискова Ольга Сергеевна
|
17.12.2024 10:51 |
Конспект занятия по развитию речи для детей среднего возраста «Заучивание стихотворения И. Чернецкой «Зима пришла» с помощью мнемотехники.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 45» города Саров Нижегородской области
Выполнили: Пахунова Ю.Е. Борискова О.С. 2024 год
Цель: знакомство детей со стихотворением И.Чернецкой «Зима», заучивание его с использованием мнемотаблицы.
Задачи:
- Образовательные: формировать навыки заучивания наизусть стихотворения с помощью мнемотаблиц, закрепить представление детей о зиме, приобщать детей к поэзии, учить слушать стихотворение, отвечать полным ответом, обогащать словарный запас детей (вирус, салазки, припорошенная)
- Развивающие: развивать умение запоминать, размышлять, поддерживать беседу, развивать речевое дыхание, мелкую моторику пальцев рук, совершенствовать координацию речи с движением.
- Воспитательные: воспитывать любовь к поэтическому слову; развивать коммуникативные навыки сотрудничества детей, умение слушать собеседника.
Продолжительность организованной деятельности: 20 мин
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 48 из 185 |
|
|