Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Лукишина Марина Николаевна
|
25.11.2024 09:13 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы по образовательной области социально – коммуникативное развитие «Мурка в гостях у ребят»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Колосок» города Алатыря Чувашской Республики
Подготовила воспитатель: Лукишина М.Н. г. Алатырь 2024год
Цель: Формировать у детей представление о «семье».
Задачи:
- воспитывать добрые, чувства к своим родителям.
- вызвать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.
- развивать навыки общения, отвечать на вопросы
- закрепить умение называть свое имя.
- закреплять умение назвать домашних животных и их детёнышей.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Силова Елена Владимировна Дарьина Валентина Андреевна Кочеткова Клавдия Анатольевна Смирнова Анна Васильевна
|
24.11.2024 08:15 |
Музыкальное развлечение как одна из форм инклюзивного образования социализации детей в условиях детского сада.
Основной задачей всей системы коррекционной работы является социальная интеграция. Она понимается как конечная цель специального обучения. Дети с тяжёлыми множественными нарушениями развития, в основном, пассивны, не удерживают внимание, у них не сформированы регуляторные механизмы. С большим трудом формируется опыт. В процессе социального развития выделяют базовые концентра, значимые для последующего развития личности ребенка в целом: «Я сам», «Я и другие», «Я и окружающий мир». В связи с тем, что развитие носит цикличный характер и на разных возрастных этапах ребенок снова и снова, но качественно новом уровне проигрывает типологически однородные ситуации, привнося в них свой жизненный опыт, знания и умения, воспитательный процесс должен быть направлен на проработку ситуаций социализации. Данные навыки стимулируют коммуникативную деятельность, что очень важно при социализации в общество сверстников.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Мальцева И.В., Кокорева Ю.Д.
|
24.11.2024 08:09 |
Методические рекомендации по основам патриотического воспитания у дошкольников.
Составили — воспитатель: Мальцева И.В., Кокорева Ю.Д.
В настоящее время очень остро стоит проблема патриотического воспитания детей, их отношения к Родине и к людям, у многих отсутствуют понятия сострадания, доброты, заботы. Необходимо заниматься этим вопросом с ранних лет жизни, как говориться «с молоком матери», постепенно прививать и воспитывать эти качества. Очень благоприятным периодом для развития, формирования и воспитания в целом является раннее детство. Психика детей этого возраста очень пластична, поэтому из них можно «вылепить» что угодно, главное, знать, на какиеточки воздействовать.
Патриотическое воспитание детей, как отмечено выше, начинается даже не с раннего возраста (от года до трёх), а с самого младенчества. Можно сказать, что дети впитывают патриотизм с колыбельными песнями, которые исполняет мама, с прибаутками и потешками. В младенчестве патриотическое воспитание осуществляется через любовь и заботу близких людей, через положительные взаимоотношения между мамой и папой, через русские народные сказки и песни.
Патриотическое воспитание детей раннего возраста начинается с близкого окружения ребёнка. И первым этапом воспитания патриотизма можно считать формирование отношений в родной семье.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Гордиенко Ирина Юрьевна
|
24.11.2024 08:05 |
«Народные подвижные игры как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников».
Автор: Гордиенко Ирина Юрьевна, инструктор по физической культуре. МДОУ д/с № 81 «Золотой ключик» г. Волжский Волгоградская область
Оборудование: Карта РФ, иллюстрации с изображением людей в национальных костюмах, предметы национальных промыслов народов России, аудиозапись национальные песни, лисий хвост, карусель, мяч, верёвка, платок, и др. Возможность проведения той или иной игры напрямую зависит не только от возраста детей, но и от наличия нужных атрибутов. Поэтому в состав предметно-игрового поля входят: уличная площадка для игр; игрушки и музыкальные инструменты — необходимая часть инвентаря для игр (детские бубны, маракасы и пр.).
Цель проведения подвижных народных игр:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Воропаева Марина Васильевна Гудалина Мария Максимовна
|
24.11.2024 07:59 |
Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Путешествие в волшебный мир сказок»
Разработчик:
- Воропаева Марина Васильевна
- Гудалина Мария Максимовна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 116 «Детский сад комбинированного вида» Воспитатель г. Кемерово, 2024 г
Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках.
Задачи:
- учить узнавать русские народные сказки, формировать умение узнавать сказку по иллюстрациям, предметам, эпизодам
- развивать память, внимание, логику
- развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм, развивать интерес к художественному слову, детской картинке
- формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества
Оборудование: книга сказок, мяч, мешочек с различными предметами, сундук, картинки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Илюшина Ольга Петровна
|
24.11.2024 07:36 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Моя любимая семья»
Илюшина Ольга Петровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад№85»
Аннотация
Работа в дошкольных учреждениях строится на принципах и ориентирах, которые учитывают систему ценностей российского народа и соответствуют возрасту детей. Направления воспитания, которые предусматривает ФОП ДО [1].
Патриотическое направление.
В основе — любовь и уважение к своей стране, малой родине, ощущение принадлежности к своему народу.
Духовно-нравственное направление основано на таких ценностях, как доброта, забота о других и хорошие поступки. Это помогает детям понимать, что такое правильное и неправильное поведение.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Прокопьева Татьяна Фёдоровна
|
24.11.2024 06:54 |
Проект «Играем и развиваемся»
ВЫПОЛНИЛА: Прокопьева Татьяна Фёдоровна, воспитатель, МАДОУ №45, г. Мурманск
Паспорт проекта
Название и тип проекта Педагогический проект «Играем и развиваемся»
Автор-разработчик Воспитатель Прокопьева Татьяна Фёдоровна
Участники проекта Воспитатель, дети младшей группы, родители.
Сроки реализации проекта Долгосрочный: сентябрь – май
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шувалова Ирина Анатольевна
|
24.11.2024 06:32 |
Конспект образовательной деятельности для детей с ТНР «В поисках пропавшей буквы»
Подготовила: учитель-логопед МБДОУ д/с № 24 ст. Медведовской Шувалова И.А.
Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.
Цель: формирование звуковой культуры речи, закрепление пройденного материала.
Задачи:
- Систематизировать знания детей о звуке и букве «Ч»
- совершенствовать фонематический слух: называть слова с заданным звуком, определять место звука в слове
- закреплять умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами
- упражнять детей в звуковом анализе, в составлении слов из слогов, в составлении предложений с заданным словом
- воспитывать у детей уверенность в себе, способствовать развитию самостоятельности, умению работать в команде.
Оборудование: магнитная доска и азбука, камешки марблс или декоративные кристаллы, шкатулка, канат, «чудесный мешочек» с овощами, магнитофон с записью птичьего пения: карточки, с изображением птиц, цветовые сигналы звуков, цветы со слогами, карточки с зашифрованными словами, песочница, цветная бумага, ножницы, пластилин, мягкая проволока, цветные карандаши, мозаика.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Колдина Анна Александровна
|
24.11.2024 06:16 |
Развлечение для старшей и подготовительной групп «Туристический поход»
Речёвка: -Это чьи идут ребята?
- Это наши дошколята!
- Быстрые и смелые!
-Сильные, умелые!
Цель: ознакомление с туристической деятельностью
Задачи:
- воспитывать интерес к туризму и здоровому образу жизни
- способствовать освоению простейших туристических умений и навыков
- обогащать словарный запас детей, совершенствовать умение складывать костер, собирать рюкзак, правильно подбирать одежду для похода
- развивать у детей интерес к физической культуре и спорту, двигательные навыки в беге, прыжках, координацию движений, ориентироваться по карте, силу, ловкость, смелость, выносливость
- воспитывать любознательность к временам года, положительное отношение детей к прогулкам
- воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремлённость, дружелюбие, взаимовыручку, чувство коллективизма.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Уланова Татьяна Юрьевна Садомова Юлия Ивановна Галстян Марина Юрьевна Шуманова Анна Александровна
|
24.11.2024 05:39 |
Деловая игра «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ»
Ведущий: Здравствуйте уважаемые коллеги. Мы рады видеть вас сегодня на Совете педагогов по нашей годовой задаче, которая будет проходить в формате деловой игры на тему: «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающей успешной реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» Для проведения нашей деловой игры я приглашаю Уланову Татьяну Юрьевну, воспитателя подг гр с высшей категорией, из корпуса Палермо, которая поделится своим опытом практической работы. Но…так как мы работаем с дошкольниками, где ведущим видом деятельности является игра, то формат нашей встречи решили сделать очень необычным, но очень интересным для того, чтобы и Вам побывать в роли экспериментаторов и исследователей…а может даже волшебников. Предоставляю слово Т.Ю.
Т.Ю.: Своё выступление хотелось бы начать со слов великого педагога, психолога, философа Сергея Леонидовича Рубинштейна
«Для ребёнка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности».
Действительно ребёнок-дошкольник, сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности – к экспериментированию.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 157 |
|
|