Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Мастер – класс для родителей «Шедевры пуговичного искусства»
Труд
Автор: Беспалова Юлия Николаевна, Золотых Анастасия Викторовна   
30.11.2024 10:27

Мастер – класс для родителей «Шедевры пуговичного искусства»Мастер – класс для родителей «Шедевры пуговичного искусства»

Цель: Повышение педагогической компетентности родителей в области трудового воспитания, реализации потребности в установлении партнерских отношений взаимопониманий между педагогами и родителями в пространстве ДОУ. Изготовить картину из пуговиц своими руками.

Ход:

Ю.Н: Здравствуйте, дорогие родители! Меня зовут Беспалова Юлия Николаевна, сегодня мы с Анастасией Викторовной хотим познакомить вас с очень интересной техникой пуговичного искусства.

А.В.: Аугусто Эскивель – аргентинский дизайнер, художник и скульптор, который работает с пуговицами разных красок и создаёт из них изумительные инсталляции. Это, без преувеличения, реальные произведения художественного искусства!

Подробнее...
 
Мастер класс «Синичка из пряжи и картона»
Поделки из разных материалов
Автор: Мороз Анастасия Александровна   
30.11.2024 10:08

Мастер класс «Синичка из пряжи и картона»Мастер класс «Синичка из пряжи и картона»

Синичка из пряжи и картона: пошаговая инструкция.

Синичек можно узнать издалека по их желтой грудке, которая выделяет их среди других птиц. Эта характеристика станет основой для создания нашей поделки в виде синички. Мы будем использовать нитки и картон, следуя шагам, представленным в мастер-классе.

Для изготовления такой синички возьмем:

  • черный картон;
  • ножницы;
  • нитки для вязания желтого, серого и синего цвета;
  • клей ПВА;
  • лист бумаги;
  • декоративные глазки;
  • карандаш;
  • блестки;
Подробнее...
 
Квест ко Дню матери «Мама для мамонтёнка».
День Матери
Автор: Шитова Юлия Евгеньевна   
30.11.2024 09:58

Квест ко Дню матери «Мама для мамонтёнка».Квест ко Дню матери «Мама для мамонтёнка».

Цель: Формировать у детей представления о празднике дне Матери.

Образовательные задачи:

  • закреплять знания о празднике
  • расширять представления о душевных качествах, характерных для мам
  • активизировать в речи детей прилагательные: ласковая, заботливая, нежная, добрая, красивая, любящая, любимая
  • Обогащать представления детей о необходимости существования мам для людей, животных, птиц.
Подробнее...
 
Игра-лото «Знатоки финансовой грамотности» в подготовительной группе
Занятия с детьми
Автор: Шлеина Зинаида Михайловна   
29.11.2024 22:16

Игра-лото «Знатоки финансовой грамотности» в подготовительной группеИгра-лото «Знатоки финансовой грамотности» в подготовительной группе

Цель: Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, активизация имеющихся у детей знаний финансовой грамотности.

Задачи:

Образовательные:

  • Научить детей играть в новую игру «Лото».
  • Повышать интерес детей к познанию нового в сфере финансовой грамотности.
  • Учить детей творчески использовать в игре знания о финансовых понятиях.
  • Познакомить детей с различными видами интеллектуальных вопросов.
Подробнее...
 
Конспект ОД по развитию речи в средней группе «В мире животных»
Развитие речи у детей
Автор: Головина Татьяна Викторовна   
29.11.2024 22:15

Конспект ОД по развитию речи в средней группе «В мире животных»Конспект ОД по развитию речи в средней группе «В мире животных»

Цель: обобщать знания детей о животных: диких, домашних, животных Севера.

Задачи:

Образовательные: Активизировать словарь по темам «Дикие животные», «Домашние животные», «Животные Севра». Формировать умение подбирать качественные прилагательные к существительному, через игру-разминку «Покажи животное»; использовать в речи глаголы и правильно согласовывать их с существительными, через игру «Кто как голос подаёт?». Учить детей делать вывод при составлении кластера.

Развивающие: Развивать внимание, связную речь, познавательный интерес, любознательность, речевое дыхание;

 

 

Подробнее...
 
ЛЭПБУК «Для самых маленьких»
Развитие речи у детей
Автор: Кваша Ольга Юрьевна Усова Анастасия Вдадимировна   
29.11.2024 22:12

ЛЭПБУК «Для самых маленьких»ЛЭПБУК «Для самых маленьких»

Цель лэпбука: активизация и развитие речи детей, закрепление полученных знаний на занятии в занимательной игровой форме.

Образовательные задачи:

  1. Развивать мышление, воображение, внимание, усидчивость и мелкую моторику, речевую активность, разговорную речь;
  2. Обогащать словарный запас детей.

Лэпбук- отличный помощник в работе воспитателя. Его можно использовать как индивидуально, так и с подгруппой детей.

1. Дидактическая игра «Изучаем цвета»

Цель: формировать умение различать и правильно называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый). Так же учить совмещать цветные квадратики с ячейкой, производить соотносящиеся действия (ориентир по цвету); действовать целенаправленно, последовательно; развивать мелкую моторику пальцев рук и внимание.

Подробнее...
 
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».
Развивающие занятия
Автор: Богатырева С.И, Родионова А.Н.   
29.11.2024 22:01

«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

(из опыта работы)

Одним из важнейших показателей социально-экономического благополучия общества является состояние интеллектуального развития детей, поскольку дети составляют важнейший резерв страны, который будет определять уровень ее экономического и духовного развития, состояние науки и культуры. Поэтому проблема интеллекта занимает особое место в психологической и педагогической науке.

С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования к детям: неуклонно растет объем знаний, которые им нужно передать; педагоги хотят, чтобы усвоение этих знаний было не механическим, а осмысленным.

Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является развитие интеллектуально-познавательных способностей, а, следовательно, развитие познавательной мотивации. Часто бывает так, что читающий, считающий и пишущий ребенок, начиная учиться, быстро теряет интерес. Поэтому в дошкольном возрасте важно сформировать у ребенка внимательность, умение рассуждать, анализировать и сравнивать, обобщать и выделять существенные признаки предметов, развить познавательную активность и мотивацию.

Познавательная мотивация дошкольников более ярко проявляется в деятельности с действенным способом познания. Так, игра является ведущим видом деятельности на протяжении дошкольного возраста, в которой идет активное формирование мотивационной сферы ребёнка.

Подробнее...
 
Почему важно изучать документальное кинов дошкольном образовании?
Педагогика
Автор: Кузнецова Софья Григорьевна   
29.11.2024 20:52

Почему важно изучать документальное кинов дошкольном образовании?Почему важно изучать документальное кинов дошкольном образовании?

На современном этапе развития гуманитарных наук не осталось сомнений в том, что кинодокументы играют значительную роль в историческом, источниковедческом, архивоведческом и культурном контекстах. «Кинодокументом является изобразительный или аудиовизуальный документ, созданный фотографическим или электронным (цифровым) способом, фиксирующий информацию в виде последовательно расположенных изображений — динамичных образов». Из определения следует, что специфическая черта кинодокументов заключается в отражении событий в динамике. Кинодокумент не только наглядно отображает события и факты в движении но и часто содержит звуковое сопровождение: речь, шумы, музыку, коментарии диктора. Это делает кинодокументы самым сложным, широким и наиболее информативным видом аудиовизуальных документов. Кроме того, кинодокумент, как и другие аудиовизуальные документы, может совмещать в себе не только познавательную возможность, но и художественно — эстетическую.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в средней группе: «Конкурсы от тётушки Совы»
Математика детям
Автор: Гайсина Айгуль Фагимовна   
29.11.2024 17:47

Конспект открытого занятия в средней группе: «Конкурсы от тётушки Совы»Конспект открытого занятия в средней группе: «Конкурсы от тётушки Совы»

Цель: формировать интерес детей к математике, развивать внимание, мышление, умение понимать поставленную задачу.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепление знания детей о геометрических фигурах, умения составлять простейшую фигуру из геометрических фигур.
  • Закрепление прямого и порядкового счёта в пределах 10.
  • Продолжать сравнивать две группы предметов путем выкладывания счетного материала на карточках с двумя свободными полосками по заданию (выложить столько же);
  • Знакомить с днями недели, частями суток.

Развивающие:

  • Развивать внимание, мышление.
Подробнее...
 
Художественная литература как средство активности речевых навыков дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Попова Марина Михайловна   
29.11.2024 15:56

Художественная литература как средство активности речевых навыков дошкольниковХудожественная литература как средство активности речевых навыков дошкольников

Речь – одна из основных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает больше возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а так же оказывает огромную помощь в познании мира, в котором мы живем.

Особое значение в речевом развитии ребенка имеет возраст от 4 до 7 лет. Именно в этот период начинают появляться индивидуальные особенности и недостатки речевого развития детей. Это происходит, потому что ребенок вплотную подошел к возрасту, завершающему становление речи (5 лет), а становление речи означает, что ребенок правильно произносит все звуки родного языка; владеет значительным словарным запасом; освоил основы грамматического строя речи; владеет начальными формами связной речи, диалогом, монологом, позволяющими ему свободно вступать в контакт с людьми.

Наряду с развитием речи, в 4-7 лет начинается осознание явлений родного языка. Ребенок постигает звуковое и слоговое строение слова; знакомится с ударением; с синонимами и антонимами; со словесным составом предложения. Он способен понять закономерности построения развернутого высказывания (монолога); формирования элементарного осознания языковых и речевых явлений развивает у детей произвольность речи, создает основу успешного овладения грамотой (чтением и письмом).

Ребенок данного возраста активно вступает в разнообразные отношения с окружающими людьми; все большую роль в его жизни играют сверстники, другие дети, а умение общаться со сверстниками и другими людьми – это одно из необходимых условий личностного и социального развития ребенка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 42 из 158

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год