Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ПДД детям
|
Автор: Федорова Татьяна Викторовна Матей Елена Васильевна
|
27.11.2024 18:42 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Эти правила нужно знать!»
- Федорова Татьяна Викторовна, воспитатель
- Матей Елена Васильевна, учитель-логопед.
МБДОУ ЦРР-д/с «Светлячок», г.Абакан
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщение знаний детей о Правилах дорожного движения.
Задачи:
Образовательная:
- Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения
- продолжать знакомить с элементами дороги, с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях
- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи
- продолжать закреплять правила поведения на проезжей части
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Пургина Елена Игоревна
|
27.11.2024 15:17 |
Утренник «Путешествие по страницам сказок в поисках Снегурочки»
Подготовительная группа
Зал празднично украшен. Под музыку в центр зала выходит Ведущая.
Вед.: С Новым годом поздравляем!
Начинаем карнавал!
Всех на праздник приглашаем
В наш уютный, тёплый зал.
Под музыку дети вбегают в зал.
ПЕСНЯ «Русская зима»
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Александрова Екатерина Михайловна
|
27.11.2024 14:02 |
Сценарий праздничного мероприятия «Мама! Нет тебя дороже» (для детей старшей группы с участием мам и бабушек)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад № 79»
Подготовила: Александрова Екатерина Михайловна Воспитатель первой категории Кострома 2024г.
Ход мероприятия
Дети под музыку ( «Мамина песенка») заходят в зал, встают полукругом.
Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие гости! Мы не случайно собрались сегодня в нашем уютном зале. Ведь в ноябре мы отмечаем замечательный праздник — День Матери. И сегодня мы хотим порадовать вас своими поздравлениями. А приготовили их самые любимые, самые очаровательные ваши дети.
Ведущая 2: Есть в нашем мире слово вечное, Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое, Ни с чем на свете не сравнимое!
МАМА!
Простыми, добрыми словами
Поговорим сегодня мы о маме.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Мантоян Сюзанна Седраковна Матвеева Анастасия Валерьевна Пышная Екатерина Борисовна
|
26.11.2024 20:46 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию «Вместе мы едины!» для детей подготовительной группы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, дошкольное отделение «Вишенка» П. Развилка 2024 г.
Физкультурный досуг Составили и провели: Инструктор по физической культуре Пышная Е.Б., Воспитатели: Мантоян С.С. Матвеева А.В.
Цель: Укреплять здоровье детей, поддерживать позитивное, эмоциональное состояние во время двигательной деятельности.
Задачи:
- Развивающие: развивать у детей координацию движений, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Фоменко Наталья Алексеевна Смехнова Маргарита Алексеевна
|
26.11.2024 19:41 |
Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов технологии ТРИЗ: морфологический анализ в старшей группе «Лаборатория профессий»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 21 комбинированного вида»
Составила воспитатель первой квалификационной категории:
- Фоменко Наталья Алексеевна
- Смехнова Маргарита Алексеевна
Цель: создание условий для развития творческой, мыслительной и речевой активности детей.
Задачи:
Образовательные:
- Вызывать интерес к окружающему миру, расширять знания детей о профессиях.
- Расширять знания детей о необходимости и важности разных профессий.
- Упражнять в умении во время беседы использовать в речи грамматически правильные распространенные предложения, развивать словарный запас детей.
Развивающие:
1. Развивать у детей воображение, ассоциативное мышление при использовании схематических моделей.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Минина Екатерина Владимировна
|
26.11.2024 18:45 |
Польза чтения книг детям 5-6 лет
Многие родители задаются вопросом, что читать детям в том или ином возрасте. Мнений на этот счет великое множество! Взрослые должны обращать внимание на возраст ребенка, уровень интеллектуального развития, интерес к читаемому и в связи с этим подбирать книги для чтения. Не следует стремиться прочесть все: надо думать, не о количестве, а о пользе прочитанного и воспринятого. Доказано, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас. Читая вместе с мамой, ребенок активно развивает воображение и память. Именно чтение выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию. Поэтому, родителям необходимо читать детям книжки с раннего детства. Детям нужно читать как можно больше книг. Очень важно, чтобы он полюбил это занятие.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Шавшина Надежда Александровна
|
26.11.2024 15:25 |
План по самообразованию «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры»
ОСП "Детский сад №6 «Семицветик» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка – Детский сад №9 «Родничок» города Няндома
Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории –Шавшина Надежда Александровна Няндома, 2024-2025
Актуальность:
Искреннее погружение в истоки национальной культуры необходимо начинать уже в детстве. Культура русского народа способствует глубокому воздействию на мир дошкольника, она обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью. Также воплощает в себе исторический опыт предшествующих поколений. Именно поэтому было решено уделить огромное внимание приобщению детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры: старинным праздникам, традициям, обычаям, быту, фольклору, художественным промыслам, декоративно – прикладному искусству, в которых народ оставил нам самое ценное из своих культурных достижений.
Сроки реализации: 2024-2025 учебный год.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Грекова Наталья Михайловна
|
26.11.2024 15:11 |
Статья «Спасение жизни пешеходов дело «рук» светоотражателей»
Световозращающие элементы на детской одежде.
Пешеходы (а в частности дети) – это самая незащищённая категория участников движения. Только в минувшем году в стране было совершено 72 тысячи наездов на пешеходов, это составляет более трети от общего числа ДТП. Каждый тринадцатый пострадавший в ДТП – это по-прежнему ребёнок. Поэтому родителям следует позаботиться о дополнительных мерах безопасности. В тех странах, где использование световозвращающих на детской одежде введено в обязательном порядке, детский травматизм на дорогах снизился в 6 – 8 раз. Это очень важное достижение, фликер – не просто блестящий значок, делающий пешехода заметным. Он формирует определённую психологию, призывающую человека быть осторожным. Ведь даже цвет одежды влияет на безопасность. Для пешехода очень важно быть (видным). И не все родители это понимают, выбирая (практичные) тёмные тона. А ведь это делает пешехода практически незаметным, особенно в пасмурную погоду, в сумерки. И большинство наездов транспорта на пешеходов происходят именно из-за действий такого пешехода-невидимки, происходят столкновения транспорта или наезды его на различные препятствия. Применение световозвращателей (катафотов) пешеходами более чем в 6,5 раз снижает риск наезда транспортного средства на пешехода в тёмное время суток. При движении с ближним светом фар водитель замечает пешехода со световозвращающим элементом с расстояния 130 – 140 метров, когда без него – в лучшем случае с расстояния 25 – 40 метров. При движении с дальним светом он заметит пешехода на расстоянии до 400 мет.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Замахина Юлия Владимировна
|
26.11.2024 14:54 |
«Использование мнемотехники в формировании элементарных экологических представлений у детей дошкольного возраста».
Аннотация. В данной статье представлен опыт работы воспитателя МАДОУ детского сада № 369 «Калейдоскоп» Замахиной Ю.В.. по использованию мнемотехники в формировании элементарных экологических представлений у детей дошкольного возраста.
Дошкольный возраст – важный этап в становлении экологической этики воспитанника. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы личности, позитивное отношение к природе и к окружающему миру. В этом возрасте дошкольник начинает выделять себя из окружающей среды, формируется эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, основы нравственно-экологических позиций, которые проявляются во взаимодействии с природой, в осознании неразрывности с ней. При помощи — этого возможно формирование у ребенка экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем.
Главной целью моей педагогической деятельности, является создание условий для целостного развития дошкольника с учетом их особенностей физического и психического состояния.
Для плодотворного решения задач по формированию элементарных экологических представлений у детей дошкольного возраста, использую метод мнемотехники.
Мнемотехника – система специальных приёмов, обеспечивающих успешное освоение знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и воспроизведение информации, развитие речи и мышления. Приёмы данной техники позволяют совершенствовать сенсорные представления (зрение, слух, тактильное восприятие, обоняние, вкусовые ощущения), которые содействуют формированию экологических представлений дошкольника и понятий, гарантируют успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуры и взаимосвязях. Этот метод прост тем, что никакой значительной предварительной работы он не требует. Самое главное, что важно знать педагогу, что при использовании данного метода, нельзя ограничиваться проведением только одного занятия, необходима системность и постоянство.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Лебедкова Юлия Владимировна
|
26.11.2024 12:57 |
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников через знакомство с народными промыслами России и символами России»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИВАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Выполнил: воспитатель 1 категории Лебедкова Юлия Владимировна
Подготовительная группа «Колобок» Ступино, 2024 г.
Актуальность. В настоящее время проблема духовно–нравственного воспитания детей стала чрезвычайно актуальной. Сегодня материальные ценности превозносят над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Детей отличает эмоциональная, волевая и духовная незрелость. А ведь именно в дошкольном возрасте закладывается основа системы духовно-нравственных ценностей, которая будет определять отношение взрослого человека к миру и его проявлениям во всем его многообразии.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 45 из 157 |
|
|