Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Вальковская Наталья Николаевна Никифорова Алена Алексеевна
|
16.12.2024 20:07 |
Развитие речи с помощью пальчиковой гимнастики «Наши дружные пальчики» во второй младшей группе
- Воспитатель 1 категории Вальковская Наталья Николаевна
- Воспитатель высшей категории Никифорова Алена Алексеевна
Актуальность проекта:
Каждый дошкольник – маленький исследователь, открыватель. С радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Ребёнок стремиться к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию.
Но, что-то может пойти в развитии не так. И можетнаблюдаться задержка в развитии речи. Считается, что главное, от чего зависит речь — это степень речевого общения детей с окружающим миром и людьми. Но наблюдения показали, что уровень развития речи в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.
В этом случае придут на помощь мамам и педагогам ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ, и как мы знаем, что…
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Петрова Светлана Николаевна
|
16.12.2024 19:37 |
Занятие по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) «Осень»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида № 9 «Бельчонок»
Воспитатель МБДОУ № 9 Высшей квалификационной категории Петрова Светлана Николаевна г. Ангарск, 2024 г.
Проект занятия
Форма занятия – подгрупповая
Возраст детей – подготовительная группа
Нозологическая группа– дети с нарушением зрения.
Интеграция областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие, физическое.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Борзова Светлана Анатольевна
|
16.12.2024 16:53 |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Борзова Светлана Анатольевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №394» г. о. Самара
На сегодняшний день в связи с переходом на федеральный государственный стандарт дошкольного образования стоит жесткая необходимость в систематизации работы ДОУ по различным направлениям. На основании этого наше дошкольное учреждение активно использует современные педагогические технологии. Педагогическая технология — это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно — методический инструментарий педагогического процесса (Б. Т. Лихачёв). Электронный ресурс. В настоящее время существует следующие современные образовательные технологии: здоровьесберегающие технологии, проектной деятельности, исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии, личностно — ориентированная технология и другие.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шарипова Зимфира Фаритовна
|
16.12.2024 16:07 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Ознакомление с квадратом»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «Формирование математических представлений»
Возрастная группа: младшая, Выполнил: воспитатель Шарипова З.Ф. Стаж в данной должности: 30 лет, Квалификационная категория: высшая г. Туймазы, 2024 г.
Цель: познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Вилкова Маргарита Ильинична
|
16.12.2024 15:43 |
Сценарий спортивного досуга на улице «Зовем родителей на старт»
Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту, создание праздничного настроения у родителей и детей.
Задачи:
- Обучающая: воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, целеустремлённости.
- Закрепляющая–развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции, творческие способности.
- Воспитывающая: воспитывать у детей и родителей положительные эмоции от совместного мероприятия.
Оборудование: конус 6 шт., палки 6 шт., кольцо 2 шт, шарики 3 шт, скакалка 1 шт., обручи 6 шт., тоннель 2 шт, мяч 2 шт., удочка 2 шт, таз большой, рыбки 20
шт., грамоты для награждения участников.
Ход праздника.
Дети с родителями под музыку проходят на спортивную площадку.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Диденко Татьяна Григорьевна Кашпур Елизавета Фаритовна
|
15.12.2024 21:28 |
Сценарий спортивного праздника «В гостях у пчелки Майи» для 1 младшей группы
Цель: создание радостное настроение у детей через музыкально-игровую деятельность.
Задачи:
- Вызвать положительный, эмоциональный настрой;
- Совершенствовать двигательные умения и навыки;
- Развивать равновесие, координацию движений;
- Воспитывать желание заниматься физической культурой.
Оборудование: 5 кубиков, ребристая доска, обручи, ленточки желтого цвета с кольцами- по две на каждого ребенка, эмблемы пчёлка.
Музыкальное сопровождение.
Ход праздника
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Рылина Ирина Владимировна
|
15.12.2024 20:42 |
Методическая разработка «Кукла-оберег» «Кукла — Счастье»
(МАОУ «СОШ № 94 г.Челябинска»)
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 94 Г. ЧЕЛЯБИНСКА»
Возрастная категория (подготовительная группа 6-7 лет)
Составила: воспитатель 1 категории Рылина Ирина Владимировна г. Челябинск 2024
Возрастная категория (подготовительная группа 6-7 лет)
Пояснительная записка
Актуальность:
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Желтова Светлана Александровна Шагинова Елена Александровна
|
15.12.2024 20:28 |
Консультация для родителей «Что воспитывает детский сад».
В детском саду мой ребенок ничем толковым не занимается. Он целыми днями только играет". Так думают многие родители, не понимая, что именно в совместных играх и шумных развлечениях их малыши обучаются весьма существенному — социальному поведению. В возрасте от 3 до 6 лет формируются установки, определяющие, как мы будем вести себя с нашими ближними, как мы будем помогать другим, считаться с ними, но одновременно отстаивать и свои собственные интересы. Понятно, что основы социального поведения закладываются в родительском доме. При встречах с другими, в детском саду или в спортивной школе, к ним добавляется новое качество: дети учатся вливаться в группу, не отставать от других. Это сложный процесс, растягивающийся на годы.
Контактность «Можно с тобой поиграть?», «Ты будешь в нашей группе?» В детском саду ежедневно завязываются новые контакты, дети объединяются для игры, учатся не только заявлять о своих желаниях, но и переносить отказ.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Абрамова Ирина Павловна Колывагина Елена Васильевна
|
15.12.2024 20:10 |
НОД по обучению грамоте. КВН «Грамоте учиться всегда пригодится»
(подготовили и провели учитель-дефектолог ГБОУ Школа №1596 Абрамова Ирина Павловна, Колывагина Елена Васильевна)
Цели:
- закрепление умение дифференцировать понятия: звуки, буквы, предложение, “гласный”-“согласный”;
- продолжать учить сливать звуки в слоги, а слоги в слова;
- учить составлять предложения, анализировать их, составлять схемы.
- развивать фонематическое восприятие;
- развивать у детей слуховое и речевое внимание;
- развивать мелкую и общую моторику, координацию движений;
- развивать пространственную ориентировку;
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Скутина Алена Михайловна Нагибина Людмила Витальевна Астахина Алена Владимировна
|
15.12.2024 17:01 |
Проект: Спасатель МЧС
Цель проекта:
- Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности;
- Обучить умениям и навыкам, необходимым для действия в экстремальных ситуациях.
Задачи проекта:
- Систематизировать знания детей об электрических приборах, используемых в быту (назначение, правила пользования)
- Углублять и систематизировать знания о причинах возникновения пожаров, объяснять, чем опасен огонь, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей.
- Познакомить с правилами поведения при пожаре и со средствами пожаротушения.
- Уточнить знания детей о профессии пожарного.
- Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить работу по преодолению страха перед огнем.
- Привлечь внимание родителей к данному вопросу и участию в проекте.
Тип проекта
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 153 |
|
|