Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: азакова Т.А. Филидова О.А.
|
15.12.2024 16:56 |
Консультация для родителей «Ребёнок – непоседа. Нужно ли что — то делать?»
Выполнили Воспитатели Казакова Т.А. Филидова О.А.
Иногда приходиться слышать от мам: «Он совсем на месте не сидит»; «За ним глаз да глаз»; «У него – шило в одном месте» и т.д.
У психологов часто спрашивают: «Нормально ли это?; Может его надо держать в ежовых рукавицах? Что мне с ним делать? Потакать ему или запрещать?; Как правильно себя с ним вести?». Давайте сначала попробуем разобраться, что же скрывается за этим забавным, приносящим столько хлопот словом «непоседа»?
Сразу же нужно оговориться, что непоседа – это не одно и то же, что и гиперактивный ребенок. Поведенческие проявления могут быть схожими, однако, стоящие за каждым поведением первопричины и динамика развития характеров детей отличаются друг от друга. Невооруженному родительскому глазу, как правило, сложно разграничить эти проявления, для этого лучше обратиться к специалисту, который проанализирует все этапы взросления Вашего ребенка и поможет Вам выбрать оптимальный стиль воспитания.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Якунина Елена Николаевна
|
15.12.2024 16:39 |
Манная крупа как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников
Якунина Е.Н., воспитатель МБОУ СОШ №6
Почему так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь.
Из своего опыта могу сказать, что тактильно дети запоминают лучше, чем на слух или даже визуально. В своей работе стараюсь максимально заинтересовать детей с помощью различных приемов, методов работы, использую доступные и обыденные материалы. Так, обычная манка стала необычным материалом, который используется на занятиях. Манка помогает вызвать у детей интерес и стремление, чтобы буква, цифра, геометрическая фигура, дорожка, следы получились красивыми, четкими, правильными.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Салкевич Ирина Александровна
|
15.12.2024 11:18 |
Использование современной образовательной технологии «Азбука темы» в создании развивающей предметно — пространственной среде.
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем активнее осуществляется его психическое и речевое развитие. В.А. Сухомлинский
В детском саду дети проводят большую часть дня. Правильноорганизованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении предоставляеткаждому ребенку разные возможности для приобретения необходимых качеств личности,
возможности для всестороннего развития.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Белескина Людмила Павловна
|
15.12.2024 11:17 |
Конспект занятия по ЗОЖ в старшей группе
Цель: Развитие двигательной активности детей старшего возраста.
Задачи:
Обучающие:
- учить детей шагать по гимнастической скамейке с перешагиванием через предет
- закреплять умение кидать мешочек с песком в цель
- способствовать формированию координации движений
- учить проговаривать совместно с воспитателем стихотворные фразы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Вороненкова Галина Николаевна
|
15.12.2024 08:55 |
«Лес — наше богатство»
Цель: Закрепление знаний о лесе как природном сообществе.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Уточнить представления детей о разновидностях лесов (лиственные, хвойные, смешанные),
- Расширить представления о многообразии растительности в лесу (деревья, кустарники, травы, ягоды)
Развивающие задачи:
- Развивать познавательные психические процессы (внимание, память).
- Развивать фразовую речь
- Активизация словаря.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Галикеева Гульнара Ахкаметдиновна
|
14.12.2024 22:58 |
Воспитатель — волшебник детских сердец
Работа воспитателя в детском саду — это не просто профессия, а настоящее искусство, требующее терпения, любви и творческого подхода. Воспитатель становится проводником в мир знаний и эмоций для маленьких исследователей, открывая перед ними безграничные горизонты. В этой статье мы рассмотрим, как воспитатель превращается в волшебника, способного зажигать искры интереса и радости в сердцах детей.
1. Магия общения
Одним из главных инструментов воспитателя является умение общаться с детьми. Каждый ребенок уникален, и подход к нему должен быть индивидуальным. Воспитатель слушает, наблюдает и чувствует настроение своих подопечных, создавая атмосферу доверия и комфорта. Это позволяет детям открываться, делиться своими мыслями и переживаниями, что является основой для их эмоционального развития.
2. Творческий подход к обучению
Воспитатель — это не только педагог, но и творец. Используя различные методы и приемы, он превращает обучение в увлекательное путешествие. Игры, театрализованные представления, художественные занятия и эксперименты делают процесс познания мира интересным и доступным. Каждый день в группе — это новая возможность для открытия, где воспитатель становится инициатором увлекательных событий.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Сафина Айсылу Ильдаровна Мустафина Луиза Расульовна Кислицына Наталья Николаевна
|
14.12.2024 21:42 |
Развлечение «В нашей группе Новоселье!» (группа раннего возраста)
Цель: Обеспечить максимально процесс адаптации к новой группе, установить добрые доверительные отношения.
Ход развлечения:
(Группа празднично украшена. С самого утра в группе звучат веселые детские песни.)
Воспитатель. Посмотрите, ребята, как ярко и красиво украшена у нас сегодня группа. Это потому, что сегодня у нас праздник. Называется он – НОВОСЕЛЬЕ. Это когда люди вселяются в новый дом, в новую квартиру. Вот и вы поселились в новой группе. Ведь вы уже выросли, стали большими, перешли из яселек в детский сад. Давайте сегодня устроим по этому случаю праздник. Вы согласны? Играть будем? Петь будем? Танцевать будем? А для начала нам надо поздороваться друг с другом. (здороваются). Как дружно и весело вы умеете здороваться. Давайте научим здороваться ваши ручки и ножки.
- ПРИВЕТСТВЕННАЯ ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ».
Здравствуйте, ладошки! Вытягивают руки вперед и поворачивают
Ладони вверх-вниз.
Хлоп, хлоп, хлоп! 3 хлопка в ладоши.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Морозова Дарья Владимировна Докучиц Ирина Анатольевна
|
14.12.2024 21:13 |
«Взаимодействие в работе педагога психолога, учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ»
В последние годы значительно возросло внимание к проблемам детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ). Организация взаимодействия между учителем-логопедом, педагогом-психологом и родителями таких детей становится ключевым направлением в работе. Это необходимое условие для решения этих вопросов.
Особенно важно организовать коррекционно-развивающую работу с детьми дошкольного возраста, у которых наблюдаются различные отклонения в познавательной и речевой сферах. Число таких детей растёт с каждым годом.
Сотрудничество с семьями воспитанников является одной из главных задач в коррекционной работе. Педагоги разрабатывают новые формы вовлечения родителей в образовательный процесс. Однако, к сожалению, отклик на эти инициативы получает лишь малая часть.
Почему так происходит?
- Недостаток информации: Родители могут не знать о существующих возможностях и формах взаимодействия.
- Отсутствие мотивации: Родители могут не видеть смысла в участии в образовательном процессе.
- Проблемы с доступом: Не все семьи могут легко получить необходимую информацию и поддержку.
- Скептицизм: Некоторые родители могут скептически относиться к новым методикам и подходам.
- Организационные сложности: Недостаток времени или ресурсов может мешать участию родителей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Демченко Алёна Николаевна
|
14.12.2024 20:55 |
Конспект занятия. Математические представления в подготовительной к школе группе: «Путешествие в страну Математика».
Цель: Закрепить представления детей об элементарных математических представлениях.
Задачи:
Обучающие:
- Закрепить умение выкладывать числовой ряд.
- Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10.
- Упражнять в порядковом счёте.
- Закреплять знания о днях недели, временах года.
- Закрепить представление о геометрических фигурах, навык группировки фигур по определенным признакам.
- Закрепить пространственные представления: слева, справа, перед, за.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Большакова Надежда Владимировна
|
14.12.2024 19:48 |
Новогодняя сказка на музыку П.И. Чайковского для подготовительной группы «Щелкунчик и мышиный король»
Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз
Дети: Мари, Франц, Щелкунчик-Принц, Мышиный король, Фея, Карамельки, Мыши, Солдаты, Куклы, Снежинки
Дети находятся в группе. Зрители находятся в зале. В музыкальном зале полумрак. Под елкой разложены подарки. Под весёлую песню в зал входит Д.М. Несет оставшиеся коробки подарков. Раскладывает под елкой. Все поправляет.
Д.М. Ну вот, подарки разложил. Достанется всем ребятам. Нужно остальные подарки доставить по назначению.
Оборачивается и видит зрителей.
Д.М. Ой, уже и гости собираются на праздник. А я тебя помню, ты у меня машинку просил. (показывает на одного из родителей). Я тебе ее подарил. А тебе куклу. (показывает на одного из родителей). Но, чтобы время ожидания остальных гостей пролетело быстрее, я с вами поиграю. Начнем с разминки. Проверю, кто из вас знает больше слов связанных с Новым годом.
«Новогоднее слово» Кто назовет больше слов, связанных с Новым годом. Победит тот, кто назвал последнее слово. Ему вручают сувенир.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 153 |
|
|