Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Консультация для педагогов: «Воспитатели и родители. Диалог или монолог».
Педагогика
Автор: Цуканова Ольга Вячеславовна   
06.04.2025 19:20

Консультация для педагогов: «Воспитатели и родители. Диалог или монолог».Консультация для педагогов: «Воспитатели и родители. Диалог или монолог».

ВОСПИТАТЕЛИ И РОДИТЕЛИ. ДИАЛОГ ИЛИ МОНОЛОГ.

Задачи:

  1. Способствовать осознанию трудностей во взаимодействии с родителями, вызванных личностными установками и качествами;
  2. Развитие навыков гибкого и доброжелательного отношения с родителями.

Современный детский сад помогает благополучной семье и в чем-то заменяет ребенку семью проблематичную. Он обучает и консультирует родителей, передает традиции и воспитывает человека будущего. С этой точки зрения дошкольное образование имеет для общества гораздо большее значение, чем просто место, где учат и развивают детей.

У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями. Современные дошкольные учреждения много делают для того, чтобы общение с родителями было насыщенным и интересным. С одной стороны, педагоги сохраняют все лучшее и проверенное временем, а с другой — ищут и стремятся внедрять новые, эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников, основная задача которых — достижение реального сотрудничества между детским садом и семьей.

Подробнее...
 
Огород на подоконнике.
Занятия с детьми
Автор: Демченко Алёна Николаевна   
06.04.2025 19:08

Огород на подоконнике.Огород на подоконнике.

Посадили огород,
Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,

Будем за росточками
Дружно наблюдать!

Наступила весна. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду, является очень увлекательным занятием, и нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо в группе, на подоконнике. Воспитание любви к природе — основная задача поддержать и развить интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.

Подробнее...
 
Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему: «Из старшей группы в подготовительную»
Итоговые занятия
Автор: Пятунина Анастасия Олеговна   
06.04.2025 14:42

Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему: «Из старшей группы в подготовительную»Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему: «Из старшей группы в подготовительную»

Цель: Формирование позитивной мотивации к школьному обучению, развитие познавательных процессов.

Задачи:

  • Развивать познавательные процессы (логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание).
  • Развивать мыслительные операции (умение анализировать, формулировать).
  • Развивать зрительно-моторную координацию, быстроту реакции.
  • Содействовать развитию артистических способностей, созданию положительного эмоционального климата в группе.

Ход деятельности

Дети входят в группу и встают полукругом.

Подробнее...
 
Как работать с безречевыми детьми в детском саду.
Логопедия
Автор: Есарева Лариса Геннадьевна   
06.04.2025 14:35

Как работать с безречевыми детьми в детском саду.Как работать с безречевыми детьми в детском саду.

Безречевые дети – это дети, которые по каким-либо причинам не обладают полноценной речью. Они не могут выражать свои мысли словами, что затрудняет их общение с окружающими.

1. Почему дети не говорят?

Причины безречевости могут быть разными. У некоторых детей это связано с физическими проблемами, например, нарушениями слуха или задержкой развития нервной системы. У других детей речь не развивается из-за психологических причин — например, недостаток общения с родителями или стрессы. В некоторых случаях влияние оказывает социальная среда, где ребенок не получает достаточно внимания и стимулов для развития речи.

2. Как организовать работу с безречевыми детьми?

В детском саду необходимо создать такие условия, чтобы безречевые дети могли развиваться и общаться с окружающими и это очень важный и ответственный процесс. Для этого нужно применять различные методы, подходящие для таких детей.

Использование жестового языка и мимики

Подробнее...
 
Конспект родительского собрания «Один день из жизни детского сада»
Родительские собрания
Автор: Абенова Рада Тодомоевна   
06.04.2025 14:10

Конспект родительского собрания «Один день из жизни детского сада»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Эдельвейс» Структурное подразделение детский сад «Улыбка»

Конспект родительского собрания

«Один день из жизни детского сада»

Составитель:   Старший воспитатель Абенова Р.Т.

Республика Алтай, Кош-Агачский район,с. Кош -Агач

Родительское собрание «Один день из жизни детского сада».

Актуальность:В настоящее время роль родителей в жизни детского сада велика. Общение воспитателя с родителями строится на принципах доверия, диалога, партнерства, учета интересов родителей и их опыта в воспитании детей.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе Тема: Моя малая Родина «Республика Алтай. С. Кош-Агач»
Патриотизм детям
Автор: Баданова Карлагаш Тодомоевна   
06.04.2025 13:58

Конспект занятия в старшей группе Тема: Моя малая Родина «Республика Алтай. С. Кош-Агач»Конспект занятия в старшей группе Тема: Моя малая Родина «Республика Алтай. С. Кош-Агач»

Цель:

  • Актуализация знаний обучающихся о своей малой Родине, о своем районе, селе.
  • Привлечь внимание детей к культурному, природному и историческому наследию малой Родины.

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщать и закреплять знания детей, о родном крае, о ее природе, быте коренного народа Республики Алтай.
  • Формировать знания о значении и содержании красной книге.
  • продолжать знакомство с национальной одеждой и особенностями украшения орнаментом, узорами.
  • закреплять знания символике (значением герба и флага) Республики Алтай.
Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Психолого – педагогическая готовность ребенка к школе»
Психология
Автор: Сергееви Ирина Александровна   
06.04.2025 07:43

Консультация для воспитателей «Психолого – педагогическая готовность ребенка к школе»

Что такое «готовность к обучению в школе»? Обычно, когда говорят о готовности к обучению к школе, имеют в виду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для здоровья. Следовательно, понятие «готовность к обучению в школе» включает: физиологическую готовность к школьному обучению, психологическую и социальную или личностную. Все три составляющие школьной готовности тесно взаимосвязаны, недостатки в формировании любой из ее сторон так или иначе сказывается на успешности обучения в школе.

Подробнее...
 
Проект «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO-конструирование и робототехнику «ВеДуша»
Интересное детям
Автор: МДОУ Детский сад 79   
06.04.2025 07:16

Проект «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников черезПроект «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO-конструирование и робототехнику «ВеДуша»

1. Основания для разработки проекта

«Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO — конструирование и робототехнику «ВеДуша»

Учитывая специфику современной жизни, когда её неотъемлемой частью стали информационные технологии; когда современного человека окружают сложнейшие электронные устройства, остро стоит вопрос грамотного, последовательного, профессионального приобщения ребенка к ИКТ-технологиям. Робототехника являются одними из важнейших направлений научно- технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта. На современном этапе возникает необходимость в организации образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования, направленной на удовлетворение потребностей ребенка, требований социума в тех направлениях, которые способствуют реализации основных задач научно-технического прогресса.

Подробнее...
 
«Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста в рамках введения ФГОС»
Безопасность детям
Автор: Сергеева Ирина Александровна   
06.04.2025 04:38

«Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста в рамках введения ФГОС»

По данным ВОЗ ежедневно во всем мире гибнет около 2300 детей по причине неумышленной травмы или несчастного случая:

В дорожно-транспортных происшествиях- 720 детей

От утоплений – 480 детей

От ожогов – 260 детей

В результате падений – 130 детей

Подробнее...
 
Всестороннее развитие детей с помощью «Бесконечного куба»
Развивающие занятия
Автор: Горбатенко Татьяна Владимировна   
06.04.2025 03:41

Всестороннее развитие детей с помощью «Бесконечного куба»Всестороннее развитие детей с помощью «Бесконечного куба»

Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Технологическая карта в образовательной области «Познавательное развитие» интегрированного занятия – квеста, с использованием технологии «Бесконечного куба» в подготовительной группе на тему: «В поисках пиратских сокровищ».

Составила: воспитатель Горбатенко Т. В. г. Югорск, 2024г.

Цель: актуализировать знания программного материала через интеграцию образовательных областей, используя технологию «Бесконечного куба».

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить умение конструировать по схеме. Расширять словарный запас (нос, карма, палуба, капитанский мостик).
  • Продолжать учить определять и называть первый звук в слове, делить слова на слоги и определять количество слогов в слове.
  • Упражнять в названии разнообразных линий (прямая, кривая, ломаная).
  • Закрепить знания о геометрических фигурах, упражнять детей в решении комбинаторных задач с геометрическими фигурами.
  • Упражнять в составе числа из двух меньших чисел, называть соседей данного числа.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 284

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год