Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Цуканова Ольга Вячеславовна
|
06.04.2025 19:20 |
Консультация для педагогов: «Воспитатели и родители. Диалог или монолог».
ВОСПИТАТЕЛИ И РОДИТЕЛИ. ДИАЛОГ ИЛИ МОНОЛОГ.
Задачи:
- Способствовать осознанию трудностей во взаимодействии с родителями, вызванных личностными установками и качествами;
- Развитие навыков гибкого и доброжелательного отношения с родителями.
Современный детский сад помогает благополучной семье и в чем-то заменяет ребенку семью проблематичную. Он обучает и консультирует родителей, передает традиции и воспитывает человека будущего. С этой точки зрения дошкольное образование имеет для общества гораздо большее значение, чем просто место, где учат и развивают детей.
У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями. Современные дошкольные учреждения много делают для того, чтобы общение с родителями было насыщенным и интересным. С одной стороны, педагоги сохраняют все лучшее и проверенное временем, а с другой — ищут и стремятся внедрять новые, эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников, основная задача которых — достижение реального сотрудничества между детским садом и семьей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Демченко Алёна Николаевна
|
06.04.2025 19:08 |
Огород на подоконнике.
Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать,
Будем за росточками Дружно наблюдать!
Наступила весна. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду, является очень увлекательным занятием, и нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо в группе, на подоконнике. Воспитание любви к природе — основная задача поддержать и развить интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Пятунина Анастасия Олеговна
|
06.04.2025 14:42 |
Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему: «Из старшей группы в подготовительную»
Цель: Формирование позитивной мотивации к школьному обучению, развитие познавательных процессов.
Задачи:
- Развивать познавательные процессы (логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание).
- Развивать мыслительные операции (умение анализировать, формулировать).
- Развивать зрительно-моторную координацию, быстроту реакции.
- Содействовать развитию артистических способностей, созданию положительного эмоционального климата в группе.
Ход деятельности
Дети входят в группу и встают полукругом.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Есарева Лариса Геннадьевна
|
06.04.2025 14:35 |
Как работать с безречевыми детьми в детском саду.
Безречевые дети – это дети, которые по каким-либо причинам не обладают полноценной речью. Они не могут выражать свои мысли словами, что затрудняет их общение с окружающими.
1. Почему дети не говорят?
Причины безречевости могут быть разными. У некоторых детей это связано с физическими проблемами, например, нарушениями слуха или задержкой развития нервной системы. У других детей речь не развивается из-за психологических причин — например, недостаток общения с родителями или стрессы. В некоторых случаях влияние оказывает социальная среда, где ребенок не получает достаточно внимания и стимулов для развития речи.
2. Как организовать работу с безречевыми детьми?
В детском саду необходимо создать такие условия, чтобы безречевые дети могли развиваться и общаться с окружающими и это очень важный и ответственный процесс. Для этого нужно применять различные методы, подходящие для таких детей.
Использование жестового языка и мимики
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Абенова Рада Тодомоевна
|
06.04.2025 14:10 |

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Эдельвейс» Структурное подразделение детский сад «Улыбка»
Конспект родительского собрания
«Один день из жизни детского сада»
Составитель: Старший воспитатель Абенова Р.Т.
Республика Алтай, Кош-Агачский район,с. Кош -Агач
Родительское собрание «Один день из жизни детского сада».
Актуальность:В настоящее время роль родителей в жизни детского сада велика. Общение воспитателя с родителями строится на принципах доверия, диалога, партнерства, учета интересов родителей и их опыта в воспитании детей.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Баданова Карлагаш Тодомоевна
|
06.04.2025 13:58 |
Конспект занятия в старшей группе Тема: Моя малая Родина «Республика Алтай. С. Кош-Агач»
Цель:
- Актуализация знаний обучающихся о своей малой Родине, о своем районе, селе.
- Привлечь внимание детей к культурному, природному и историческому наследию малой Родины.
Задачи:
Образовательные:
- Обобщать и закреплять знания детей, о родном крае, о ее природе, быте коренного народа Республики Алтай.
- Формировать знания о значении и содержании красной книге.
- продолжать знакомство с национальной одеждой и особенностями украшения орнаментом, узорами.
- закреплять знания символике (значением герба и флага) Республики Алтай.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Сергееви Ирина Александровна
|
06.04.2025 07:43 |
Консультация для воспитателей «Психолого – педагогическая готовность ребенка к школе»
Что такое «готовность к обучению в школе»? Обычно, когда говорят о готовности к обучению к школе, имеют в виду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для здоровья. Следовательно, понятие «готовность к обучению в школе» включает: физиологическую готовность к школьному обучению, психологическую и социальную или личностную. Все три составляющие школьной готовности тесно взаимосвязаны, недостатки в формировании любой из ее сторон так или иначе сказывается на успешности обучения в школе.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: МДОУ Детский сад 79
|
06.04.2025 07:16 |
Проект «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO-конструирование и робототехнику «ВеДуша»
1. Основания для разработки проекта
«Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO — конструирование и робототехнику «ВеДуша»
Учитывая специфику современной жизни, когда её неотъемлемой частью стали информационные технологии; когда современного человека окружают сложнейшие электронные устройства, остро стоит вопрос грамотного, последовательного, профессионального приобщения ребенка к ИКТ-технологиям. Робототехника являются одними из важнейших направлений научно- технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта. На современном этапе возникает необходимость в организации образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования, направленной на удовлетворение потребностей ребенка, требований социума в тех направлениях, которые способствуют реализации основных задач научно-технического прогресса.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Сергеева Ирина Александровна
|
06.04.2025 04:38 |
«Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста в рамках введения ФГОС»
По данным ВОЗ ежедневно во всем мире гибнет около 2300 детей по причине неумышленной травмы или несчастного случая:
В дорожно-транспортных происшествиях- 720 детей
От утоплений – 480 детей
От ожогов – 260 детей
В результате падений – 130 детей
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Горбатенко Татьяна Владимировна
|
06.04.2025 03:41 |
Всестороннее развитие детей с помощью «Бесконечного куба»
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Технологическая карта в образовательной области «Познавательное развитие» интегрированного занятия – квеста, с использованием технологии «Бесконечного куба» в подготовительной группе на тему: «В поисках пиратских сокровищ».
Составила: воспитатель Горбатенко Т. В. г. Югорск, 2024г.
Цель: актуализировать знания программного материала через интеграцию образовательных областей, используя технологию «Бесконечного куба».
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить умение конструировать по схеме. Расширять словарный запас (нос, карма, палуба, капитанский мостик).
- Продолжать учить определять и называть первый звук в слове, делить слова на слоги и определять количество слогов в слове.
- Упражнять в названии разнообразных линий (прямая, кривая, ломаная).
- Закрепить знания о геометрических фигурах, упражнять детей в решении комбинаторных задач с геометрическими фигурами.
- Упражнять в составе числа из двух меньших чисел, называть соседей данного числа.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 284 |
|
|