Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Евсеева Людмила Викторовна
|
17.12.2024 09:57 |
Сценарий 8 марта для младшей группы «Праздник мам и забавные приключения колобка.»
Действующие лица: Ведущий, Матрёшка – взрослые; дети в нарядной одежде.
Атрибуты: корзинка с цветами для танца, ширма, домик на ширме, игрушки – бабушка, колобок, зайчик, волк, медведь, лиса.
Муз. инструменты: колокольчики, бубны, музыкальные молоточки, 2 столика и посуда для игры «Накрой на стол».
Муз. рук.: Малыши на праздник долго собирались,
Встали рано-рано, красиво одевались
Хлопайте в ладоши поскорее нам!
Мы споём и спляшем для любимых мам!
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рогачева Елена Юрьевна
|
17.12.2024 09:50 |
Бизиборды и развитие речи, есть ли связь?
Мы живём в эпоху глобальных инновационных технологических перемен. То, что ещё вчера, казалось нам суперсовременным, новаторским, революционным в технологии, через очень короткое время устаревает и заменяется более функциональными, менее энергоёмкими и более эффективными технологиями. Происходит постоянное обновление технологической сферы нашего бытия. И, это факт. Этот стремительно меняющийся мир вокруг нас предъявляет серьезные требования и к нам взрослым и, к современным детям, быстро приспосабливаться и осваивать всё новые и новые образцы электроники, механики и программирования.
Во главе этих технологических изменений стоят люди с инженерным техническим образованием, многие сферы человеческой деятельности в высокотехнологичных сферах нуждаются в грамотных специалистах.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Гегель Ольга Леонидовна Мочалова Ольга Николаевна
|
17.12.2024 09:40 |
Развлечение для детей 6 -7 лет «Валенки, да валенки»
- Воспитатель: Гегель Ольга Леонидовна 1КК
- Музыкальный руководитель: Мочалова Ольга Николаевна 1КК
МБДОУ – детский сад №588 г. Екатеринбург
Цель: приобщение дошкольников к национальной культуре посредством формирования интереса к русским народным промыслам.
Задачи:
1. Познавательное развитие
- закрепить знания детей об истории возникновения традиционно русской обуви — валенки, технологией их изготовления, вариантами украшения
- развивать мышление, воображение, любознательность
- воспитывать чувство любви к Родине, уважения к людям, занимающихся народным промыслом — валяние валенок.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Михайлова Анна Александровна
|
17.12.2024 09:31 |
План — конспект образовательной деятельности «Секреты общения»
Цель: познакомить детей с различными способами выражения эмоций.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Познакомить детей с различными эмоциями
- Обогащать активный словарь детей за счет слов, определяющих различные эмоции (радость, грусть, злость, страх)
- Развивать способности понимать окружающих, эмоции и чувства окружающих людей
- Формировать способность распознавать и признавать чувства других, представлять себя на месте другого человека, сочувствовать ему.
- Научить дошкольников анализировать и понимать себя и собственное поведение (что происходит и почему), поведение других людей, управлять своими эмоциями, при этом адекватно осознавая свои и чужие достоинства и недостатки.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Клушина Людмила Михайловна
|
17.12.2024 09:18 |
Исследовательская деятельность детей младшей группы (возраст 3-4 года) «Мой любимый домашний питомец»
Педагогическая статья:
Автор статьи: Клушина Людмила Михайловна воспитатель МАДОУ «Детский сад № 61» г. Великий Новгород
Дети второй младшей группы по своей натуре исследователи. Им хочется исследовать всё самим, удивляться неизведанному. У них формируется любознательность – желание познать закономерности окружающего мира. Наблюдения за воспитанниками позволили выявить, что у детей повышенный интерес к познанию окружающего мира, ко всему, что происходит вокруг, свойствам и характеристикам вещей, познавательная активность развивается через все виды деятельности. Это особенно актуально так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность. Возможна ли организация исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста? Считаю, что да. Ежедневно мои дети познают всё новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Даутова Наталья Валерьевна, Литвинова Олеся Эдуардовна
|
16.12.2024 22:29 |
Консультация для родителей: «Адаптация ребенка в детском саду»
Адаптация — процесс немного болезненный, но необходимый для взросления малыша. Срок адаптации ребенка зависит от особенностей психики ребенка и подготовленности малыша к детскому саду. Обычно он занимает от 2-х недель до 3-х месяцев и проявляется в виде снижения аппетита, нарушения сна, изменений в поведении (плаксивость, агрессия, апатия) и т.д.
Факторы, влияющие на адаптацию детей младшего дошкольного возраста
В ходе проведенного учеными Р. Калининой, Л. Семеновой, Г. Яковлевой
исследований было выделено три фазы адаптационного процесса:
- Острая фаза, которая сопровождается разнообразными колебаниями соматическом состоянии и психическом статусе, что приводит к снижению веса, частым респираторным заболеваниям, нарушению сна, снижению аппетита, регрессу в речевом развитии (длится в среднем один месяц);
- Подострая фаза характеризуется адекватным поведением ребенка, т.е. все сдвиги уменьшаются и регистрируются лишь по отдельным параметрам на фоне замедленного темпа развития, особенно психического, по сравнению со средними возрастными нормами (длится 3—5 месяцев);
- Фаза компенсации характеризуется убыстрением темпа развития, в результате дети к концу учебного года преодолевают указанную выше задержку темпов развития.
От чего зависит степень адаптации к детскому саду
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Дмитриева Анна Борисовна
|
16.12.2024 22:16 |
Краткосрочный (экологический) проект в средней группе «Синичкин день»
Срок реализации с 08 ноября по 12 ноября 2024г.
Санкт-Петербург 2024
Актуальность проекта:
В среднем дошкольном возрасте практически все дети не имеют представления о празднике «Синичкин день». У них мало знаний о зимующих птицах, о том, как помочь птицам выжить в зимнее время.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1неделя).
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Бердникова Надежда Юрьевна
|
16.12.2024 21:59 |
Конспект НОД в старшей логопедической группе «Путешествие в зимний сказочный лес»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Рязани МБДОУ «Детский сад № 4»
Подготовила: Бердникова Н.Ю., воспитатель высшей квалификационной категории 2024г.
Цель: создание условий для ознакомления детей с состоянием природы в зимний период посредством использования элементов цветотерапии.
Задачи:
Образовательные:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Малышева Любовь Ивановна, Евмененко Светлана Вячеславовна, Федорова Елена Владимировна
|
16.12.2024 21:28 |
«С чего начинается Родина?»
Патриотический центр средней группы «Непоседы», Белоярского детского сада «Буратино»
АКТУАЛЬНОСТЬ
В настоящее время, в связи с изменениями в обществе, патриотизм – это тот якорь, на котором держится понятие «государство». И формированию этого качества в новом поколении отводится такая важная роль.
Ребёнку от рождения не даётся чувство любви к родине, уважения семейных и народных традиций, гордости за свой народ и государство. Все эти качества воспитываются семьёй и обществом, начиная с детского сада. Именно поэтому, правильно созданная развивающая предметно – пространственная среда группы и патриотический центр помогает нам в решении этой сложной, многокомпонентной задачи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Закирова Гульнара Мизфатовна
|
16.12.2024 20:44 |
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Знакомство с насекомыми»
Образовательная область «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира)
Интегрированные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
- Образовательные: способствовать расширению представлений о насекомых и их характерных признаках, места обитания.
- Развивающие: способствовать обогащению словарного запаса, зрительного восприятия.
- Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к насекомым, желание узнать о них что-то новое; воспитывать навык культуры поведения. Средства: иллюстрации с изображением мухи, бабочки, божьей коровки, пчелы, майского жука, кузнечика, паука, муравья, гусеницы. схема развития бабочки. игрушечная бабочка на палочке. макет рисунок лесной поляны.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 153 |
|
|