Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством продуктивной деятельности»
Развивающие занятия
Автор: Петрова Татьяна Николаевна   
19.08.2024 19:52

«Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством продуктивной деятельности»«Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством продуктивной деятельности»

Воспитатель МБДОУ д/с №356 Петрова Татьяна Николаевна

Нетрадиционная аппликация — это аппликация, выполненная из нетрадиционных материалов и способов работы. Нетрадиционные техники просты и похожи на игры, в которых сочетаются разные техники и материалы. Ребенок начинает чувствовать себя маленьким творцом, испытывает интерес и восхищение от каждого момента работы.

Разнообразие природных и бросовых материалов в аппликации открывает необыкновенные возможности. Аппликация развивает мелкую моторику, внимание, способствует развитию тактильных ощущений, расширяет представление об окружающем мире, а также совершенствует сенсомоторику дошкольника – ориентировку в пространстве, согласованность в работе руки и глаза, координацию движений, их точность, а так как основным инструментом являются руки, поэтому уровень умения ребёнка зависит от владения собственными руками. Занятия интересны детям и при дальнейшем совершенствовании развиваются как технические, так и творческие возможности. Обучение аппликации мы начинали с учетом постепенного нарастания сложности материала.

Дети в начале учебного года только знакомятся с аппликацией, поэтому предлагается аппликация из ниток «Шарфик для Мишки». Работа с нитью помогает развивать моторику пальцев, фантазию и координирует движения ребенка. Обучая детей самым простым приемам работы с нитками, мы тем самым развиваем в них усидчивость, терпение, трудолюбие. Работа на основе использования богатого разнообразия цветных ниток вырабатывает умение создавать что-то яркое, видеть прекрасное, а также учит самостоятельно творить.

Подробнее...
 
План-конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Ходит осень по дорожкам»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Бурыкина Оксана Владимировна   
19.08.2024 13:46

План-конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Ходит осень по дорожкам»План-конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Ходит осень по дорожкам»

(О. В. Бурыкина, старший воспитатель СП «Детский сад №33 «Дружная семейка»» ГБОУ СОШ №13 г.о. Чапаевск Самарской области)

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Подробнее...
 
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Борисенко Светлана Владимировна   
19.08.2024 13:30

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Осень»СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Осень»

Авторы:

  • Борисенко Светлана Владимировна, воспитатель
  • Юткина Наталья Николаевна, воспитатель
  • Дегтярева Надежда Николаевна, учитель-дефектолог

Осень! Мне очень нравится это замечательное время года! Листья на деревьях становятся необыкновенно красивыми: желтыми, красными, розовыми, золотыми... Они падают на землю и разноцветным покрывалом застилают лужайки.

Стало вдруг светлее вдвое, Двор как в солнечных лучах — Это платье золотое У березы на плечах. Утром мы во двор идем — Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят И летят, летят, летят... Пролетают паутинки С паучками в серединке, И высоко от земли Пролетают журавли. Все летит! Должно быть, это Пролетает наше лето.

Подробнее...
 
Развлечение для подготовительной группы Где ты бродишь осень?
Праздник осени
Автор: Емелова Ольга Николаевна   
19.08.2024 06:07

Развлечение для подготовительной группы Где ты бродишь осень?Развлечение для подготовительной группы Где ты бродишь осень?

Действующие лица: Осень, ведущая – взрослые;

Листочки, ветры, дождинки, гриб – дети.

Дети под музыку А.Глазунова «Концертный вальс ре-мажор№1» забегают в зал и танцуют. Останавливаются в свободном порядке и исполняют песню «Промелькнуло лето», муз.Ю. Слонова, сл. Некрасовой. Затем усаживаются на ковёр.

Дети (по очереди):

В последнее время с утра до утра
Только и слышно, что Осень пришла.
Ворвался к нам в комнату желтый листок –
Мама сказала: «Её волосок».

Подробнее...
 
Вязанные кактусы «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»
Вязание
Автор: Тамара Николаевна Захарова   
13.08.2024 18:59

Вязанные кактусы «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА» Такой кактус служит не только украшением – это ещё и полезная игольница.
Для работы потребуется: маленькие  горшочки для рассады (кашпо), пряжа – шерсть зелёного цвета для кактуса, коричневого цвета – земля, цветочки – пуговицы для украшения, пряжа в  тон цветочков для салфеточки, поролон,  пластилин, картон, зубочистки, крючок для вязания.

Описание работы: 
Из поролона я вырезаю основание кактуса, пряжей зелёного цвета  обвязываю это основание – получается кактус.  Маленький горшочек я заполняю пластилином для устойчивости, из картона вырезаю круг диаметром с горшочек, в вырезанном круге делаю отверстие, помещаю кактус, зубочистками закрепляю кактус с основанием ( глубоко вдавливаю  зубочистки в пластилин). Картон закрываю вязанным из коричневой пряжи кружком – «земля». Для надёжности можно круг с отверстием из коричневой пряжи приклеить к картону. В завершении украшаю свой кактус маленьким цветочком – декоративной пуговицей и в тон цветочка вывязываю маленькую салфеточку. Кактус – игольница готов.  Такой кактус может служить хорошим подарком. И всегда полезен,  красив и вечно цветущий.

Подробнее...
 
Логопедическое занятие «Осень в гости к нам пришла»
Логопедия
Автор: Бувашева Ирина Борисовна   
08.08.2024 22:17

Логопедическое занятие «Осень в гости к нам пришла»Логопедическое занятие «Осень в гости к нам пришла»

Цели занятия:

1. Образовательные:

  • Закрепление знаний о механизме образования звуков а, и, у
  • Уточнение и закрепление знаний о звуках
  • Дифференциация звуков а, и, у, и определение места звуков в словах
  • Работа над закреплением словаря.

2. Развивающие:

  • Закрепление понятия звук, слово
  • Развитие артикуляционной моторики
  • Развитие мелкой моторики рук
  • Развитие фонематического слуха
  • Различение звуков [а], [ и], [у], в чужой и самостоятельной речи (изолированно, в словах и предложениях).
Подробнее...
 
Непосредственно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы 6-7 лет. Тема: «Холодная и теплая осень».
Занятия по теме "Осень"
Автор: Редькина Людмила Леонидовна   
04.08.2024 17:44

Непосредственно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы 6-7 лет. Тема: «Холодная и теплая осень».Непосредственно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы 6-7 лет. Тема: «Холодная и теплая осень».

Направление развития «Художественное творчество» Интеграция с образовательной областью «Речевое развитие».

Разработала воспитатель высшей квалификационной категории Редькина Людмила Леонидовна

Цель: создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей с помощью разных изобразительно-выразительных средств.

Задачи:

Подробнее...
 
Краткосрочный проект «Осень разноцветная» (группа с 5 до 6 лет)
Занятия по теме "Осень"
Автор: Умарова Ижайбат Имамудиновна   
03.08.2024 22:49

Краткосрочный проект «Осень разноцветная» (группа с 5 до 6 лет)Краткосрочный проект «Осень разноцветная» (группа с 5 до 6 лет)

Подготовили: воспитатели Умарова И.И. Остапкевич О.Ф

Вид проекта: информационно-творческий, коллективный.

Продолжительность проекта: 2 недели.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители.

Подробнее...
 
«Игры, как средство всестороннего развития детей в дошкольном возрасте»
Психология
Автор: Арсламбекова Сутият Асановна   
11.06.2024 12:55

«Игры, как средство всестороннего развития детей в дошкольном возрасте»«Игры, как средство всестороннего развития детей в дошкольном возрасте»

Арсламбекова Сутият Асановна, педагог-психолог МБДОУ детский сад «Умка» Сургутского района Тюменской области п. г.т. Федоровский

«Играй и развивайся!»

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» В.А. Сухомлинский

Среди проблем, обращающих на себя внимание современных исследователей, все большее значение приобретают те, которые связаны с поисками путей повышения качества и эффективности целенаправленного воспитания и обучения в условиях современной кризисной ситуации в экономике, духовной и культурной сферах нашего общества. Одним из таких путей является игра. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Этот постулат детской психологии известен всем. Дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем цель — играть. Но было бы неправильно не учитывать обучающего и развивающего влияния игры и при сохранении в ней непосредственности жизни детей. И поэтому развивающая игра является средством воспитания, когда она включается в педагогический процесс.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи детей среднего дошкольного возраста с элементами ТРИЗ технологии «Зимняя одежда»
Развитие речи у детей
Автор: Свяжина Татьяна Анатольевна   
09.06.2024 13:07

Конспект занятия по развитию речи детей среднего дошкольного возраста с элементами ТРИЗ технологии «Зимняя одежда»Конспект занятия по развитию речи детей среднего дошкольного возраста с элементами ТРИЗ технологии «Зимняя одежда»

Свяжина Татьяна Анатольевна Воспитатель МБОУ «Детский сад №22» г. Алапаевск, пос. Нейво – Шайтанский Свердловская обл.

Цель: Развитие навыков описывать предметы зимней одежды. Закрепление понятия «Одежда». Расширение представлений детей о временах года. Создать условия для решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ (метод — мозговой штурм, метод анализа, метод проб и ошибок). Продолжать закреплять умения давать полные ответы, пополнять словарный запас, развивать связную речь детей, умение рассуждать, а также развивать воображение, мышление, логику, развивать творческие способности детей.

Задачи:

Воспитательные:

  • Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, вызвать у детей позитивные эмоции.

Развивающие:

  • Продолжать развивать способность детей к эмпатии; умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения.
  • Развивать познавательную активность, внимание, память, творческие возможности с помощью элементов методики ТРИЗ, мнемотехники.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 Следующая > Последняя >>

Страница 151 из 153

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год