Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Безопасность детям
|
Автор: Артемова Елена Евгеньевна
|
21.09.2024 23:43 |
Сценарий организованной образовательной деятельности по социально — коммуникативному развитию Подраздел «Безопасность» «Пожарная дружина спешит на помощь»
Разработала: Воспитатель Артемова Е.Е.
Ход занятия.
Воспитатель: (психологический настрой)
С огнём бороться мы должны,
Мы смелые работники,
С водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны.
Так кто же мы?..
Дети: Пожарные!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Артемова Елена Евгеньевна
|
21.09.2024 23:25 |
«Нетрадиционные формы сотрудничества ДОУ с семьей»
подготовила воспитатель: Артемова Елена Евгеньевна.
Основным из направлении работы ДОУ в рамках ФОП ДО является взаимодействие с семьей. Выстраиваются принципы, цели и специфические задачи для различных возрастных групп дошкольников.
Главной целью педагога — это профессионально оказать практическую и теоретическую помощь семье в воспитании и обучении детей. С целью привлечь родителей к активному участию в жизни сада, в группе выстраиваются партнерские доброжелательные отношения. Работа с родителя в группе проводиться в течении всего учебного года. Используются такие формы как подгрупповые, коллективные, индивидуальные, наглядно-информационные.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Степанова Наталия Викторовна
|
21.09.2024 18:22 |
Картотека дидактических игр по формированию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста
Степанова Наталия Викторовна
1 блок игр направлен на создание положительного микроклимата в группе, повышение сплоченности в группе
«Разные, но похожие»
Дидактическая задача: учить детей обращать внимание на то, что все люди разные, но похожие; воспитывать чувство принадлежности к группе; активизировать внимание.
Правило игры: слушать внимательно участников игры, помогать друг другу, но не перебивать.
Ход игры. Взрослый говорит:
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: ВЛАДИМИРОВА В.И.
|
21.09.2024 05:19 |
ОСЕННИЕ МОТИВЫ (ВЛАДИМИРОВА В.И. член МСП, член СП ЛНР)
***
Занавесили окна дожди, Снова ветер в трубе завывает И листвой засыпает следы, И рябинки на землю бросает.
Под каштаном лежит скорлупа, Словно ёжики, спит под листвой. Между веток плывут облака… Скоро лето уйдёт на покой.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Сиридюк Мария Олеговна
|
21.09.2024 02:59 |
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста.
Неблагополучное экологическое состояние планеты, о котором в настоящее время знают все, — это результат нерационального природопользования, результат деятельности людей, которых не беспокоит проблема сохранения природных (материальных и духовных) ресурсов, результат потребления богатств Земли для получения
максимальной прибыли и удовлетворения потребностей ныне живущего поколения.
Огромное значение в решении этой проблемы имеет экологическое воспитание и образование детей. Именно экологическая грамотность, бережное отношение к природе становятся залогом выживания человека на нашей планете.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Вершинина Татьяна Васильевна Кузнецова Светлана Юрьевна
|
21.09.2024 02:38 |
Нравственно – патриотическое воспитание в соответствии с ФОП ДО
Воплощение национального воспитательного идеала – высшая цель образования. Нравственное (идеальное) представление о человеке.
Воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации. На основе:
- социокультурных, духовно – нравственных ценностей, принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
- формирование у обучающихся чувство патриотизма, гражданственности, уважения к памяти – закону и правопорядку;
- человеку труда и старшему поколению, взаимоуважения, к природе и окружающей среде;
- бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации. [1. ФОП]
Исходя из поставленных задач, в этой статье мы хотим поделиться опытом совместной работы с родителями воспитанников. Мы это воспитатели разновозрастной группы «Непоседы»: Вершинина Т.В. (34 года стаж работы), Кузнецова С.Ю. (16 лет работает в детском саду). Одна из основных задач взаимодействия ДОО с семьями обучающихся построение взаимодействия в форме сотрудничества и установление партнёрских отношений с родителями, вовлечение родителей в образовательный процесс. Поэтому при организации РППС мы предложили родителям организовать мини – музей «Русская изба».
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Аликина Мария Ивановна
|
21.09.2024 02:18 |
В ГОСТИ К ОСЕНИ «ТЕРЕМОК»
Звучит фонограмма песни «Осень-раскрасавица», дети входят в зал.
Ведущая: В гости Осень пригласила нас,
К ней на автобусе мы отправимся сейчас!
УПРАЖНЕНИЕ «АВТОБУС» Музыка Е. Железновой (фонограмма)
Ведущая: Стоп! приехали... (дети садятся на стулья)
Праздник осенью в лесу! И светло, и весело…
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Бровичева Светлана Константиновна
|
21.09.2024 01:57 |
Конспект «Как люди помогают лесным обитателям»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 «БУРАТИНО» СТАНИЦЫ ЮГО-СЕВЕРНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Конспект занятия «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в старшей группе детского сада»
Автор С.К. Бровичева 2024 г
Цель: Формировать у детей представления о лосях, об их жизни в лесу в зимнее время, о лесниках и их природоохранной деятельности – зимней подкормке животных. Воспитывать бережное отношение к лесу, желание совершать хорошие поступки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Газизянова Гульгена Булатовна
|
21.09.2024 01:14 |
Проявление одаренности у детей дошкольного возраста.
Воспитатель: Газизянова Г.Б.
Мир детства – чудесный островок, жители которого познают окружающий мир, приобретают необходимые личностные качества, многое понимают и чувствуют. Дети ежедневно погружаются в различные виды деятельности, которые помогают им раскрыть творческие способности.
В настоящее время в обществе проявился новый всплеск заинтересованности в исследовании одаренности. Это связано, прежде всего, с запросом современного общества на индивидуальных неповторимых личностей. И решающая роль в развитии детской одаренности принадлежит сфере образования. Практика детских садов, педагогические исследования доказывают, что начало развития творческих способностей падает на дошкольный возраст, когда меняется характер их деятельности.
Так что же такое одаренность? И как относиться к одаренным детям, как педагогически грамотно работать с ними. Исходя из этого важным является не столько научное обоснование одаренности, сколько способы их выявления, развития и социальной реализации. В личности ребенка одаренность проявляется как яркая индивидуальная способность в той или иной человеческой деятельности. И хотя направленность и качество одаренности обусловлены природой, практически каждый ребенок наделен такими же возможностями и в достаточных условиях может развивать их в себе.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Бороздина Марина Юрьевна Семенова Алла Витальевна
|
20.09.2024 21:27 |
Консультация для родителей «Как воспитать ответственность у детей дошкольного возраста»
- Бороздина Марина Юрьевна, инструктор по физической культуре;
- Семенова Алла Витальевна, старший воспитатель
МАДОУ №82, г. Томск
Родители мечтают научить своих детей нести ответственность за свои слова и поступки. Полагают, что решение проблемы — в установлении постоянных обязанностей для детей. На самом деле такие обязанности, являясь важными в быту семьи, могут не повлиять на формирование у ребенка чувства ответственности. Мы должны четко представлять себе, что многое зависит от наших отношений с детьми и что проявления различных черт характера детям нужно не описывать, а демонстрировать. Первый шаг — заинтересованность в том, что дети думают и чувствуют, а не в их внешних реакциях — подчинении нам или сопротивлении. Они сами дают нам ключ к пониманию этого. Наша задача — прислушиваться, всматриваться, чутко реагировать. Девизом семьидолжно стать: «Я хочу понять своего ребенка». Ребенок познает лишь те чувства, которые переживает, испытывает сам. Если только критиковать его, он никогда не научится ответственности. Он научится не доверять своим собственным суждениям, перестанет проявлять свои способности и будет подвергать сомнению намерения окружающих. Если у родителей с детьми «война» из-за домашних дел, за воспитание в них чувства ответственности, взрослые должны признать, что выиграть эту войну невозможно. Даже если мы выиграем одно «сражение» и добьемся выполнения своих назиданий, ребенок может стать раздражительным, отбиться от рук.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 119 из 156 |
|
|